А принципы реалистичности там тоже иные? Короче слишком всё ровное, гладкое, новое, чистое, идеальное.
2003-07-16
Согласен с Игорем.
Слишком все совершенное.
А робот неплохой (но где-то я что-то похожее уже видел).
Соединение ручки с кружкой мне не нравится. Его нет.
И последнее - сделай вмятинку на резинке, будет смотреться получше.
2003-07-16
Не я конечно все понимаю паралельные миры там всякие и тому подобное,но по моему дети они и в африке дети а какой ребёнок не погрызет карандаш а оставит его в первозданом виде я лично такого не видел ну и где же это видано что бы такая чистота на детском столе!!!
Ну и конечно бумага какой ребенок сможет стерьпеть чистый лист бумаги на своём столе 8)
В принцепи неплохая работа но надо еще чуток поработать над деталями ведь именно они делают картинку почти реальностью!...
2003-07-17
Всем спасибо за комментарии. :)
2 (o)ne:
> А почему 3й макс?
Потому, что другого под рукой не оказалось. :)
2 Игорь Кравченко:
> А принципы реалистичности там тоже иные? Короче слишком всё
> ровное, гладкое, новое, чистое, идеальное.
Вообще говоря, я пошел на этот шаг специально.
Представь, к примеру, что я захотел бы сделать кружку, рядом с которой стоит робот, пореалистичнее. Повозиться пришлось бы изрядно, но в конце концов я добавил бы следы от губ, капли на кружке и лужицу под ней, потеки, трещину через всю длину... В результате нормальная кружка превратилась бы в помойное ведро, рядом с которым робота неудобно ставить. И все в угоду реалистичности...
Конечно, лень тоже важный фактор :), но помимо этого мне просто не захотелось поганить картину реализмом. Его и так слишком много в повседневной жизни. :)
2 Antrax:
> А робот неплохой (но где-то я что-то похожее уже видел).
Неудивительно, в сети полно изображений механических насекомых. Теперь вот и мое добавилось. :)
> Соединение ручки с кружкой мне не нравится. Его нет.
Ладно, постараюсь исправить.
> И последнее - сделай вмятинку на резинке, будет смотреться получше.
Вмятинку где от чего? Если от ноги робота, то он слишком легкий, чтобы оставить вмятину, тем более на резинке.
2 Винт13:
> Не я конечно все понимаю паралельные миры там всякие и тому
> подобное,но по моему дети они и в африке дети а какой ребёнок не
> погрызет карандаш а оставит его в первозданом виде я лично такого не
> видел ну и где же это видано что бы такая чистота на детском столе!!!
> Ну и конечно бумага какой ребенок сможет стерьпеть чистый лист
> бумаги на своём столе 8)
Ну не знаю, лично я был очень аккуратным ребенком, карандаши с авторучками не грыз, и бумагу понапрасну не марал. :)
> В принцепи неплохая работа но надо еще чуток поработать над
> деталями ведь именно они делают картинку почти реальностью!...
Тут я полностью согласен, именно мелкие детали отличают хорошую работу от плохой. :) Следует признать, что в этом плане моя картина пока еще сыровата. Попробую доработать.
2003-07-17
Денис . Вы выставили свою работу в столь же параллельном мире в котором свои критерии и ценности. Все предидущие коментарии можно назвать мягкими с точки зрения требований параллельного мира к АWARDу . Лучшим вашим ответом на ниженаписанные замечания будет не пространное объяснение , а новая работа на качественно новом уровне. ( Прежде чем Пикасо стал изображать непонятные нормальным людям маразмы- он был лучшим рисовальщиком на своем курсе - и только поэтому сегодня его работы в цене)
Удачи.
2003-07-18
2 Виктор Каинов:
Хотел бы я посмотреть на твою первую серьезную работу в MAX'е. Не думаю, что она была намного лучше моей. :)
По крайней мере, ни у кого не возникло претензий к тому, как были сделаны и расположены модели. Единственное замечание высказал Antrax, справедливо указав на то, что ручка кружки неправдоподобно соединяется с самой кружкой. Все остальные претензии касались материалов и освещения (я действительно уделил этим двум вещам недостаточно внимания).
А развернутым письмом я ответил предыдущим рецензентам потому, что посчитал невежливым никак не отреагировать на высказывания людей, не только просмотревших мою картину, но и не поленившихся написать ответ. Поскольку я владею методом скоростной печати, почему бы не потратить свободные пять минут на то, чтобы ответить? С каких пор это стало считаться преступлением? Не знал, что на render.ru существует негласное правило игнорировать все высказывания по поводу своих картин. Зачем их тогда вообще сюда выставляют? :)
2003-07-18
Уважаемый Денис. Понимаю , что Вы конечно же расчитывали на отзывы одобрения и поддержки. Перавая работа у меня конечно же была весьма скромной. и именно поэтому я постеснялся ее выставлять . Я и до сих пор считаю болшинство своих работ недостойными данной галереи.
Что же касается конструктивных замечаний - то их пока быть просто не может. т.к. все они описаны в литературе по трехмерному моделированию. Никто из участников галереи не может конкурировать с авторами этих книг по объему написанного. Уверен Вы сами видите разницу и понимаете , что прежде чем Вами будут искренне восхищаться надо еще какое то время поработать в этом направлении . И все получится.
2003-07-19
Совершенствовать мастерство надо, кто же спорит. И все же, думаю, у меня получилось достаточно неплохо, особенно если учесть, что это моя первая работа в MAX'е. :)
2003-07-29
На счет реалистики я не буду говорить ничего(сам то недавно ...) , а вот на счет дизайнерской мысли , да и воообщеее , уже то что ты до энтого додумался ....(и то надо поощрить ) (это я как петух кукушке:::))) , а если серьезно то в наше время так мало людей с фантазией - так что первый блин вполне не вышел комом ( но хотелось бы посотреть:) и на чё нибудь новое ) ну как акцент!!!!)))
2003-07-30
2 Павел Крышин:
Спасибо за хороший отзыв. А новые картины обязательно будут, обещаю. :)
2003-08-06
советую переделать ручку у кружки . а остальное очень даже неплохо.
удачи!
2003-08-06
Автор карандашами увлёкся :) , и ещё тебеб со светом поучиться работать набоб. Хорошо написанно про это дело в одном из уроков на www.3dcenter.ru