Очень мило, единственное, что наверное сразу бросается в глаза это подмышки, и некоторая пластмассовость робота.
А вообще, как я уже заметил вполне пристойная картинка.
P.s. На заднем плане Нео? ;)
2002-06-18
Подмышки, наверное - результат сгибания рук, натянутых на кости.
В целом, моделька девушки весьма впечатляет.
2002-06-18
кульнётся он:о)Имхо,кульнётся:о)))...и если телохранитель это робот,то нафиг ему рука левая?:о)С пальцами?нафиг?:о)
2002-06-18
вот ты блин.....еще и свету тебя учить...нафиг....блин....[censored]....биииип....мииип.......как делал?
2002-06-18
Уж больно баба грозная. Или это она - телохранитель?:)
Задник бы усилить - витрины, рекламы и проч, свет поинтереснее. Очень неплохая основа! Ну и бабу бы посимпатичнее:)
2002-06-18
=&
2002-06-18
А я ещё раз говорю, дайте авард пацану. А ты сильвер мочи в том-же духе.
Ищущий да обрящет...
2002-06-18
2 Тусуй вакуум!:
Что значит " какт делал?"
2: mindstorm
Рука с пальцами - это чтобы чумаданы носить
2 all:
большое спасибо за комментарии
2002-06-18
хорошая работа... странные вопросы посыпались на тебя про руку... а если надо не убивать а придушить и для выбивания инфы...
2002-06-18
Мда, для начала попробуй один сверху спот поставить с голубоватым оттенком (типа вечернее освещение), и один точечный источник подсветить снизу, (совсем чуть чуть) задник навороти сделай понасыщенней, но чуть размой (типа не в фокусе).
Хотя заметил такую фигню - не один автор не последовал советам (по крайней мере в рекомендуемом объёме)
8)
2002-06-18
Нравятся мне железяки. И текстура гуд. Я бы дал ALARM. То есть APORT. Тьфу, б.............., AVARD.
2002-06-18
Подмышки, подмышки.... Ну и что, что подмышки? Мало-ли какое у нее телосложение. AWARD!!!!!!!!
2002-06-19
А нгикто не замечает что все материалы пластмассовые и робот упадет при такой конструкции? Ни наклонится ни большую скорость развить не сможет, сравните верхнюю и нижнюю части. Да и размер робота и его оружия по моему не рационально. Нет?
И робот упирается в тетку однозначно, это и по тени видно. Такое ощущение что она остановилась, а он нет и вперился в нее.
По моему слишком сильно освещено с переди и двигатели должны сильнее освещать пол.
Модель очень хорошая, деталей много. Куль.
2 автор: Все вышесказанное не для того чтобы принизить достоинства работы, а для того чтобы указать на недоработки (с моей точки зрения) и при исправлении оных работа попала в АВАРД.
2002-06-19
Зашибись!!!
2002-06-20
Он не пластмассовый и не металлический. Он под F117 косит.
2002-06-21
Девушка мне очень понравилась, правда больше снизу чем сверху.
Телохранителя ради такой замочить не жаль!
Ей хоть 1 AWARD дайте ему!:)
2002-06-21
По моему это не женщина а трансвестит!!! 8(((
Морда - мужика... дижа не мужика - трансвестита!!! 8((
Заде у него к жопе прилипла БУМАЖНАЯ моделька чегото-там...
а на заднем плане Нео повесился! а верефку стерли на фотошопе! 8) зачем? А куда же нео и без компьютерных специфектов?!? 8))
А теперь серьезно - это я не прикалываюсь, а делаю замечания.. У Нео действительно вид, как будто он повесился.. А трансвестит - он и есть.
Модели хорошие.. некрасивые , но качественные... текстуры - ужас.. и пластелиновая одежда на трансвестите плохо смотрится...
А со светом только один совет... поставь его так, чтобы смотреть было интересно и приятно! Все!... остальное мелочи
2002-06-21
2 Shiva:
сПааасиба за кучу полезных советов:(
2002-06-21
Сделай кисти рук побольше (в длину лица), и поработай над глазами девушки. Может, поможет и она станет более похожа на девушку..... =)))))
А так - согласна с Shiv*ой.
2002-07-11
Teloxranitel ia dumaiu super poluchilsia a vot nad devushkoi nujno
porabotat nimnojko.Ia shitaiu chto kompositsia toje xoroshaia.Na shiot osveschenia skaju chto nado bilo ispolzovat neskolko istochnikov sveta.
2004-11-08
здравствуйте уважаемый Silver. Не подскажете ли как разрешить одну непонятную
задачку. Что касаеться Синема4д. Там в обьектах есть уже готовые фигуры людей
например Meg. И когда пытаешься их разрисовать в body paint в проекции uwv, то
на фоне текстуры возникает только одна вертикальная половина
фигуры,половина"полигональной сетки", а на текстуре рисунок проецируеться на
обе половины тела. То есть рисуешь татуировку на одном предплечье, а она
появляеться на обоих и т.д.. Уж месяц я пытаюсь обойти эту заморочку, но
никак.Подскажите, как "побороть эту симметрию". Как сделать так, что бы в uwv
проекции, на левой и правой половине тела можно было рисовать разные рисунки и
они не "переотражались". Заранее благодарен, 3д график Роман.
2006-01-04
По поводу ТРАНСвеститов - у меня тоже были подобные траблы с моделированием лица - милая девушка имела вид страшноватого мужика (это я про своё). Мне кажется, что всё дело тут в соотношении подбородок-нос-глаза. Ежели подобрать всё поближе друг к дружке, то возможно челюсть не будет смотреться такой массивной. Помимо того, глаза на мой взгляд слишком глубоко посажены, хотя возможно это из-за бровей такое ощущение. Всё остальное нраца.
2007-10-28
Смотрел, смотрел, но так и не понял, что у неё вокруг головы. То ли тени такие направильные, то ли робот-телохранитель ей голову закрывает чем-то типа шлема. Честно солово, не понятно, что там нарисовано!