Идея хороша, исполнение почти отлично. Низкий лоб у нашего брата... Морда большая, а мозгами господь обделил... :)
2002-09-03
Избитая идея.
См. ниже меня >.
2002-09-03
2 Daemon ну-ка избей где это еще было?
2002-09-03
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=2492 - не то, чтобы один в один, но анадлогия есть:)
2002-09-03
руль ёз
2002-09-03
кайф! Правда у всех твоих моделей лицо вааще нифига не выражает....
2002-09-03
Индуст понимает меня как родная мать! С двух слов....
Молодец.
2002-09-03
Да верю я, верю. Я ведь ламер, это хобби у меня такое.
2 InDustReal: твоя версия мне тоже очень понравилась.
Спасибо всем за комментарии.
Ну уж если под моей пикчурой даемон и индастриал засветились по два раза то это если не повод вспухать то по крайней мере я доволен работой.
2002-09-03
Да просто Флай висит - вот они от нечего делать сюдя и ломяцца лясы точить...
2002-09-04
Да ладно тебе, Серебряный, был бы в твоей работе Vray Демон бы трижды подписался:)
2002-09-05
Жаль что у Дмитрия Л. кончилась карточка.Кто теперь нам ,художникам ,
скажет скучную и суровую правду по пропорциям или воспоет осанну мастеру?
РS ...статичность из моды уходит, да и синема при ее мучителном моделинге вынуждает клеить фотки и пользовать примитивы
2002-09-05
2 Markis de LA Rosa Salvador de Los Toros:
Это в синеме то моделинг мучительный? Нуты даешь :)
А фотки ты где тут увидел? Я прям не знаю как тебя воспринимать. Это был коплимент или наезд?
2002-09-08
Отсюда трудно видать но глаза явно держаться на замыленнй фотке а не
смоделенны да и лицу карта помогла .За моделинг спорить не будем если
ты не пробовал скульптурные кисти или Blend Shape (Maya).
Наезжать у меня потребности не было -хотел пояснить почему работе
в синеме не хватает живости и как бы веет статичностью, которая так нас пленяет в математических объектах.
2002-09-09
Повторяю: я не использую фотографии и готовые чужие объекты. Мне это не интересно. Все смоделено в 3d.
Blend Shape пробывал - баловство это.