RENDER.RU

Genius NetScroll Optical

preview Genius NetScroll Optical Техника Техника
51
2004-04-06
Я может что-то обидное скажу, но так как автор загнал сетку с намеком на священный аворд, то: 1) модель для аворда ну слишком простая (кто-то не согласен?) 2) из текстур здесь только надпись и бамп. Остальное - уже написанные кем-то шейдера 3) есть такое понятие "safe frame" - еще чуть-чуть и мыша не влезет в кадр. 4) синие кнопочки теряются в темноте В остальном - все идеально, фотореализьм присутствует :+)
2004-04-06
я знал
2004-04-07
Klevo!U menya doma takaya-ge! Ochen pohoge viglyadit!!!!
2004-04-07
в общем ничсего не имею против , но как мне кажется кнопки на аетке совем не соответствуют рендеру .. боковые шивты . передние углы на рендере острее выглядят чем на сетке ...... раз уж сетку выложил - то тот же ракурс надо ложить . в общем кажется что сетка слеплена под рендер . имхо .
2004-04-07
а че сетка с другого ракурса? и вообще странно, полоска между светлой и темной частями мыши сзади на картинке помоему гораздо ниже проходит, чем на сетке :) ИМХО )
2004-04-07
Согласен с МЕШЕЙ Сетку по ходу сделал после фотки. Если не западло рендерни картинку заново втом же ракурсе что и сетка.
2004-04-07
МИША извини я хотел написатьс МИШЕЙ, Извини.
2004-04-07
Итого - гонннн. Даже как первоапрельская шутка - весьма вяло.
2004-04-07
Под фото слеплена...
2004-04-07
это нечестно,. . нас хотят одурачить! :))) по многим факторам видно, что mesh несовпадает с обьектом.. элементарно, что meshsmooth сглаживает,. а на фото углы в центре острые.. :) идея хороша. :) можно и девушку сфоткать,. а потом склеить с poser'овской сеткой,. тоже крута.. :))
2004-04-07
наезды на сетку не понял, если честно. всё и вполне.
2004-04-07
Вообще-то на меше углы в середине острые. Могу вид сверху прислать. 2smsdesigner: По каким именно факторам? 2МАТРОСК|/|Н: ИМХО ты не прав. Искажения от перспективы может быть? ЗЫ В разделе Авард есть такая картинка "F2000", кажись, машинка гоночная, вторая слева. Так вот сетка есть но с другого ракурса и никто не докопался претензии отпали как-то))) . А я на Авард и не претендую, если что.
2004-04-07
И еще. Граждане, прошу писать конструктивные комментарии. Берите пример с Димки))))
2004-04-07
вот шулер, ааа!!! подогнал сетку под модель и думаешь все поверили??? 100% - фейк
2004-04-07
Да тут вообще многие не верят
2004-04-07
Нет Leshiy ты скажи как ты сделал такой вывод что это фэйк
2004-04-07
На фотке, на левой кнопке мышки присутствует неровность, а у тебя сетка ровная.
2004-04-07
Это уже все поняли по тому как ты: 1) сделал сетку с другого вида 2) нарочно исказил перспективу, чтобы сложней было разобраться
2004-04-07
Путаные у вас комментарии какие-то Во-первых я ничего не искажал. И какая разница с какого вида хочешь пришлю с того же. Во-вторых какие неровности ума не приложу. Мышь у меня под рукой никаких неровностей я не вижу. Честно. Да у меня сетка ровная, а что должна быть кривая?
2004-04-07
FaN Почему на фотке?
2004-04-07
Кароче запарился я оправдываться уже. Кто хочет пусть считает это фоткой. Мне от этого даже приятней
2004-04-07
Захар, что тебе мешает выложить куда нибудь сетку оригиналного ракурса?
2004-04-07
ага, и с плавным переходом из сетки в рендеренную картинку... при условии, что это не фотка - 10 секунд работы в фотошопе... и никаких вопросов больше не возникает по определению... ПС. а я верю что это рендер, а не фотка, только не понимаю - откуда столько шума изза простой мышки... имхо - основной фактор успеха здесь не сетка а настройки рендера :)))
2004-04-07
Захар, а ещё лучше отрендерить, повернув камеру градусов на 10 )) "Кароче запарился я оправдываться уже" - лишнее подтверждение правоты наездов :-) чем оправдываться - взал бы да выложил сетку с того же ракурса, чтоб все сомнения отпали... "И какая разница с какого вида хочешь пришлю с того же. " - хотим, присылай :-) зы. насчет f2000 - автор много ракурсов предоставил, с сеткой на каждый. Выглядело очень убедительно..(посмотри в старых комментариях, может живы ещё ссылки).
2004-04-07
хотя с другой стороны - смущает упорное нежелание автора дать идентичные ракурсы и пара визуальных нестыковок из-за этого. Выводы отсюда могут быть разные, хотя поднимать крик - фотка, фотка, да еще из-за мышки... :)
2004-04-07
vladirr, шум конечно не из-за того, что работа выдающаяся ) а именно из-за сетки ) была бы сразу сетка убедительная, от силы коментариев 10 было бы ) имхо
2004-04-07
У-у-у, как все запущено... Захар, ты бы не выделывался, а лучше бы сказал - почему на сетке задняя кромка перехода от светлого пластика к темному гор-р-ррр-аздо толще, чем на картинке. Кстати, это явная фотография и по балансу белого и по яркому (обычному для цифровика) характерному блику. Ты пытался сделать мышь, но в конце концов решил запостить фотографию. И не надо обманывать людей. И оправдываться не надо. Потому что чего тут оправдываться, коли обман - он и есть обман.
2004-04-07
На фотку не очень похоже. Но если предположить что снято цифровиком, то iso <100 (т.к. нет шума на темных участках), а картинка - центральный кроп. Баланс белого явно от фирмы canon :+)
2004-04-07
Апологеты реального 3д объединяйтесь!!!!!!!!!!! Не дадим ренегатам-фотолюбителям вытеснить нас из ниши данного нам сайтом!!!!!!!!!!!!! Не дадим им наши места в аварде!!!!!!!!!! Поборемся за чистоту жанра!!!!!!!! НАС НЕ УДИВИТЬ ФАЛЬШЬЮ……….ИМХО
2004-04-07
677 просмотров в прошлый раз + 341 в этот раз и помоему это еще не все. Вопрос : это не рекорд за такое короткое время , а то я не в курсе. А о чем собственно речь : Фотка-Нефотка. ай маладца
2004-04-08
2 Зарах... Хотябы врать научился бы ...
2004-04-08
Сорри Захар, над ником не стебался просто ещё не проснулся :)
2004-04-08
На сетке две боковые пипки гоаздо толще и короче, чем на фо...ой...верхней картинке. Даже с таких разных ракурсов видно. По крайней мере мне так кажется
2004-04-08
Захар, тебе остается только доделать твою мышь до высокой степени реалистичности и предоставить этим последнее доказательство в свое оправдание. :)
2004-04-08
Или наоборот - отрендерить с того же ракурса но без FR
2004-04-08
Захар, отрендерь свою мышу в разрезе.. или без кнопки. или без колесика. тебе же нетрудно, да? ;)
2004-04-08
Расстояние контура между частями корпуса (в конце мыши) до стола (или поверхности), на сетке и на фото разные. Особенно это ощутимо на дальнем от пользователя контуре изображенном на сетке !!!
2004-04-08
Ага, и боковые приблуды на верхней картинке ближе к торцу с проводм чем на сетке...
2004-04-09
Если уже даже сейчас такие фокусы проходят, то что будет лет через 5?..
2004-04-09
посмотрел внимательно- особенно впечатляет хроматическая аберрация объектива (левый верхний угол), cтремясь к реализму Захар просто превзошелл свое время, надеюсь разработчики макса обратят на это внимание и включат такую фичу в версию, скажем, 3DsMAX 12.0 :))))))))))))))))))
2004-04-09
Захар сфоткай другим ракурсом, пусть все умрут от зависти!
2004-04-10
Leshiy 8-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2004-04-10
Хорошая фотка. Галимая мышь. Ваще фирма Genius одно гавно выпускает. И почему-то недешовое совсем. Переубедите меня, если я не прав.
2004-04-10
А вот и переубежу переубедю, или как там. У меня большинство перефирии - Genius-Две пары колонок, две мыши, планшет, клава и все уже долго работает без поломок. Вот мой оптический Genius - младший брат того, что на картинке, ой извиняюсь, фотке (для тех кто так считает) Вобщем, фирма мне нравится и недорогая вовсе. Надеюсь переубедил?
2004-04-10
А у меня сканер тоже Genius, и работает просто супер!!! хотя мыши это единственное что мне не нравиться у Genius....... по её виду не скажешь что бренд выпускает........да и неудобна она жутко..............и классический вид удручает........
2004-04-11
классный фотик...мнеб такой
2004-04-11
я буду уверен, если захар булем наполовину разрежет мышь, и отрисует этим же рендером
2004-04-11
Что-то Захар совсем оправдываться перестал...... Небось щас фоткает свою несчастную мышь во всех немыслимых ракурсах.....или сетку подводит к фотке.... похотливый ты наш Захар.....зря стараешься... думал на сайте одни чайники тусуються ан нет...... з.ы и мышь свою, плиз, больше не присылай, а то достала уже она....... целую неделю в галерее её вижу.....
2004-04-12
Pust otrenderit eye v zelenom svete, da eshe s tchainikom riadom. Oy, zabil pust eshe i bulenom razrejet i setku prilojit v shope. Rakurs toje pomeniat na neskolko gradussov. Togda dokajesh. ;-)
2004-04-12
А захар сидит наверно и булевской операцией "Дружба 2" пилит свою мышь, жертвуя ее здоровьем ради славы...
2004-04-13
Распилить-то он её распилит, да вот неудача - что со внутренностями делать?На сетке же их нет. Поэтому деловой совет - замазать гипсом или пластилином :-)
RENDER.RU