RENDER.RU

Классический интерьер

preview Классический интерьер интерьер, Unreal Engine, Дизайн уровней
Левел-дизайн для игры, освещение и эффекты. Сцена со статичным освещением (запечено). Выполнено в Unreal Engine 4 Самостоятельная разработка дизайна интерьера, был собран в игровом движке из готовых элементов, также был придуман и создан камин.
502 0 850 13
6
2019-06-17
Хозяин квартиры на рыбалку собрался?
2019-06-18
Строго и солидно!👍👍👍
2019-06-18
Белый ЛисХозяин квартиры на рыбалку собрался?

:)
2019-06-18
Белый ЛисХозяин квартиры на рыбалку собрался?

Вот уж и лопата и баночка для червей наготове.
Остальные снасти, да водка, (ой простите) конечно же, бутылочка "Шато Шеваль Блан" остались за кадром :)
2019-06-18
Павел Егоров (Ray)
Вот уж и лопата и баночка для червей наготове.
Остальные снасти, да водка, (ой простите) конечно же, бутылочка "Шато Шеваль Блан" остались за кадром :)

супер!!! Удачи в творчестве! Ждем чего нибудь еще классного!
2021-04-19
Krzysztof Galus (Mr Game)Могу ли я использовать вашу модель в своем игровом проекте?

Этот интерьер создавался для уже вышедшей игры (в стиме: Treasure Hunter Simulator).
Большая часть ассетов взята из этого набора: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/pro...
С нуля, я тут создал только камин.
Всё остальное, только воображение и опыт:)
RENDER.RU