RENDER.RU

Тропический остров

preview Тропический остров Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики Дизайн уровней, Остров, тропики
Дизайн уровня для игры, освещение и эффекты. Полный цикл производства, от идеи до финальной играбельной локации. Выполнено в Unreal Engine 4. Для наполнения я использовал готовые объекты, за исключением подвесного моста который я придумал и сделал сам.
502 0 850 12
6
2019-06-13
Понравилось! Напомнило Райзен)) Классно вышло. Люблю такую атмосферу
2019-06-13
Здорово! Работу перенесли из архитектурки в 3д галерею, где ей и место.
2019-06-17
Отличная сцена! а каков общий полигонаж сцены и как долго рендер шел?
2019-06-17
Давайте всё бросим и будем вместе здесь жить!Молодец!P.S.Я селюсь на берегу...Ищите меня там...
2019-06-17
Белый ЛисОтличная сцена! а каков общий полигонаж сцены и как долго рендер шел?

Данная сцена собрана в Unreal Engine 4, всё работает в реалтайме, для игры всё-таки, сделана была )
Полигонов очень много, если в чистом виде, (может быть более 10 миллионов) однако с учётом оптимизации, в кадре приемлемое количество полигонов, чтобы не тормозило. Конкретных цифр не скажу т.к. нет исходника сцены под рукой.
2019-06-17
Павел Егоров (Ray)
Данная сцена собрана в Unreal Engine 4, всё работает в реалтайме, для игры всё-таки, сделана была )
Полигонов очень много, если в чистом виде, (может быть более 10 миллионов) однако с учётом оптимизации, в кадре приемлемое количество полигонов, чтобы не тормозило. Конкретных цифр не скажу т.к. нет исходника сцены под рукой.

ну о чем то таком догадывался,если собирать сцену из готовых ассетов особенно растительных,поликов будет атас
RENDER.RU