Очень познавательно. С удовольствием почитал и порассматривал. Молодец.
2004-06-28
Просто дополнить хочицца - он сильна уступал "фаготу" - Мигу тем, што колея у него сильна узкая... Сложноват в посадке... И, если память не изменяет, Лавочкинские кадры были брошены на "покорение космических далей... Да, и МЕ-262 сбивали не только Ла-7 :)))
А по мадельке притензий нет... :)))
2004-06-28
не понятно, что за сетка на стекле такая. Отражение заклепок на крыле? Что-то не похоже как то...
"Кадры пленки" прикольные. Есть ракурсы преятные.
Если по истории еще, то Ла-15 был на 2т легче МиГ-15. Ну еще Ла-15 был сложен в производстве, вроде как поэтому и не пустили его в производство. Это я насколько помню.
А так - гут.
2004-06-28
Как всегда, очень здорово. Выше всяких похвал. Замечания, может быть, и есть, но они незначительно ухудшают восприятие работы. Очень огорчен, что за Ганзу не дали авард. Эта работа, по-моему, послабее будет. Но кто может понять логику администраторов ресурса? :-) Вдруг в этот раз прокатит.
Про КБ Лавочкина. Оно до сих пор существует в городе Химки Московской области. Однако после перехода на реактивные самолеты КБ переориентировалось на космос (если память не изменяет, то на спутники). Видимо, реактивные самолеты здесь получались хуже, чем Микоян-Гуревичи или Сухие.
2004-06-29
прикольно
2004-06-29
Может Лагг-3 и был конструкторским прорывом, но по воспоминаниям летчиков как боевой самолет он был мягко сказать не очень хорош.
И за абривиатуру ЛАГГ его называли немного зло - лакированный гарантированный гроб.
По работе . ЗдОрово. Вот бы в цвете посмотреть. Единственное замечание это очень сильная бликовотсь самолета на верхней картинке.
Может я заблуждаюсь, но он кажется уж черезчур ярким.
2004-07-04
если моя память мня не подводит самолётбыл одноместный и преднее шасси как-то нетак , в общем хорошая модель