Challenges NVIDIA Metropia 2042 Cities of the Future
В будущем электричество будет вырабатываться на основе фотосинтез-технологии.
Для этого будет построено множество травяных площадок на крышах домов и над городом, которые через 20 лет превратятся в купол над всем старым городом. Под куполом находится центр города, в котором расположены многоквартирные дома, офисы и административные здания. Дома бизнес-класса превратятся в коттеджные поселения за пределами купола. Этот город построен на болоте. С болота город забирает чистую воду, минералы (нефть?), Выращивает рыбу и водоросли и тд.
820085051
22
2019-03-20
Десятка, масштабы впечатляют!
2019-03-20
Александр Родионов (РА)За масштабность и качество исполнения от меня 10. Понятно, что ориентироваться нужно не на отечественного заказчика, но всё же приятно будет почитать комментарий к работе на русском языке тоже
Мой косяк(( Просто русское описание уже удалилось(
2019-03-20
Роман ЦапикДесятка, масштабы впечатляют!
Спасибо!)
2019-03-20
Могешь! По киношному красиво! десяточка и в аварды, как образец для подражания
2019-03-20
Дмитрий ЩукаМогешь! По киношному красиво! десяточка и в аварды, как образец для подражания
хахха))) Мерси)
2019-03-20
Следил за процессом создания) Очень круто!
2019-03-21
Alexandr Melentiev
Мой косяк(( Просто русское описание уже удалилось(
Просто в поле русскоязычного описания англ.текст, можно в режиме редактирования работы добавить нужный текст.
2019-03-21
Ух ты ж! Вот это масштаб! Крутая работа
2019-03-22
Кул. Можно узнать сколько времени потрачено на работу в целом ?
2019-03-22
Василий Нетребюк (-Architec-)Кул. Можно узнать сколько времени потрачено на работу в целом ?
1 месяц в среднем по 3 часа в день
2019-03-22
Эпично! Невероятный размах, офигенный дизайн. Все смотрится вполне утилитарно, правдоподобно и осмысленно. Про техническую часть молчу, у тебя тут все на высшем уровне по-дефолту. 10+++
2019-03-27
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и с +80 баллами рейтинга на сайте! Работа так же отобрана для публикации в ближайшем выпуске журнала Render Magazine!
2019-03-28
По отдельности вроде ничего сложного. Но так класно собрать все в композицию и рендернуть сможет далеко не каждый. Долго разглядывал. Работа цепляет. Молодец вообщем.
2019-03-28
на первой картинке офис сбербанка что ли? уж очень сильно на их лого похоже )))
2019-03-28
А в будущем все снимают на дешевые мыльницы? Хотя даже самая дешевая мыльница сейчас снимает лучше. Хроматические аберрации в постобработке - очень режут глаз. Не будет такого блюра и размытия на движущихся днем объектах. Масштаб работы - потрясает, но постобработку надо менять, имхо. В итоге любовался серматом - он лучше финальных картинок. Поставил 10 исключительно за масштаб и проработку сцены - вызывает уважение.
2019-03-28
Я в этом городе бы просто потерялся!!!Молодец!
2019-04-05
Потрясающая работа! А как создавались человечки, был какой-то набор или под этот проект делали отдельно?
2019-04-08
sds87А в будущем все снимают на дешевые мыльницы? Хотя даже самая дешевая мыльница сейчас снимает лучше. Хроматические аберрации в постобработке - очень режут глаз. Не будет такого блюра и размытия на движущихся днем объектах. Масштаб работы - потрясает, но постобработку надо менять, имхо. В итоге любовался серматом - он лучше финальных картинок. Поставил 10 исключительно за масштаб и проработку сцены - вызывает уважение.
По поводу блюра - это автоматическая вещь, высчитывается в данном случае математически(машинно) в зависимости от скорости объекта и камеры, а так же от длинны фокусного расстояния и т.д. Аберации - тут на любителя, я вот люблю такие))
2019-04-08
AstrofomПотрясающая работа! А как создавались человечки, был какой-то набор или под этот проект делали отдельно?
Буду честен, я взял встроеный в 3дс макс плагин populate. Только он врят ли потянет 150 000 человек. По этому я просто перевел часть людей в прокси и раскидал по сцене.
2019-04-08
Alexandr Melentiev
Буду честен, я взял встроеный в 3дс макс плагин populate. Только он врят ли потянет 150 000 человек. По этому я просто перевел часть людей в прокси и раскидал по сцене.
Я даже не знал про такой инструмент в максе к своему стыду. Благодарю за наводку :) Отличное применение в огромной сцене!