RENDER.RU

Challenges NVIDIA Metropia 2042 Cities of the Future

preview Challenges NVIDIA Metropia 2042 Cities of the Future city city city city city city city city city city city city city city city city
В будущем электричество будет вырабатываться на основе фотосинтез-технологии. Для этого будет построено множество травяных площадок на крышах домов и над городом, которые через 20 лет превратятся в купол над всем старым городом. Под куполом находится центр города, в котором расположены многоквартирные дома, офисы и административные здания. Дома бизнес-класса превратятся в коттеджные поселения за пределами купола. Этот город построен на болоте. С болота город забирает чистую воду, минералы (нефть?), Выращивает рыбу и водоросли и тд.
820 0 850 51
23
2019-03-20
За масштабность и качество исполнения от меня 10. Понятно, что ориентироваться нужно не на отечественного заказчика, но всё же приятно будет почитать комментарий к работе на русском языке тоже
2019-03-20
Десятка, масштабы впечатляют!
2019-03-20
Александр Родионов (РА)За масштабность и качество исполнения от меня 10. Понятно, что ориентироваться нужно не на отечественного заказчика, но всё же приятно будет почитать комментарий к работе на русском языке тоже
Мой косяк(( Просто русское описание уже удалилось(
2019-03-20
Роман ЦапикДесятка, масштабы впечатляют!
Спасибо!)
2019-03-20
Могешь! По киношному красиво! десяточка и в аварды, как образец для подражания
2019-03-20
Дмитрий ЩукаМогешь! По киношному красиво! десяточка и в аварды, как образец для подражания
хахха))) Мерси)
2019-03-20
Следил за процессом создания) Очень круто!
2019-03-21
Alexandr Melentiev Мой косяк(( Просто русское описание уже удалилось(
Просто в поле русскоязычного описания англ.текст, можно в режиме редактирования работы добавить нужный текст.
2019-03-21
Ух ты ж! Вот это масштаб! Крутая работа
2019-03-22
Кул.
Можно узнать сколько времени потрачено на работу в целом ?
2019-03-22
Василий Нетребюк (-Architec-)Кул.
Можно узнать сколько времени потрачено на работу в целом ?
1 месяц в среднем по 3 часа в день
2019-03-22
Эпично! Невероятный размах, офигенный дизайн. Все смотрится вполне утилитарно, правдоподобно и осмысленно. Про техническую часть молчу, у тебя тут все на высшем уровне по-дефолту. 10+++
2019-03-27
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и с +80 баллами рейтинга на сайте! Работа так же отобрана для публикации в ближайшем выпуске журнала Render Magazine!
2019-03-28
По отдельности вроде ничего сложного. Но так класно собрать все в композицию и рендернуть сможет далеко не каждый. Долго разглядывал. Работа цепляет. Молодец вообщем.
2019-03-28
на первой картинке офис сбербанка что ли? уж очень сильно на их лого похоже )))
2019-03-28
А в будущем все снимают на дешевые мыльницы? Хотя даже самая дешевая мыльница сейчас снимает лучше. Хроматические аберрации в постобработке - очень режут глаз. Не будет такого блюра и размытия на движущихся днем объектах. Масштаб работы - потрясает, но постобработку надо менять, имхо. В итоге любовался серматом - он лучше финальных картинок. Поставил 10 исключительно за масштаб и проработку сцены - вызывает уважение.
2019-03-28
Я в этом городе бы просто потерялся!!!Молодец!
2019-04-05
Потрясающая работа! А как создавались человечки, был какой-то набор или под этот проект делали отдельно?
2019-04-08
sds87А в будущем все снимают на дешевые мыльницы? Хотя даже самая дешевая мыльница сейчас снимает лучше. Хроматические аберрации в постобработке - очень режут глаз. Не будет такого блюра и размытия на движущихся днем объектах. Масштаб работы - потрясает, но постобработку надо менять, имхо. В итоге любовался серматом - он лучше финальных картинок. Поставил 10 исключительно за масштаб и проработку сцены - вызывает уважение.

По поводу блюра - это автоматическая вещь, высчитывается в данном случае математически(машинно) в зависимости от скорости объекта и камеры, а так же от длинны фокусного расстояния и т.д. Аберации - тут на любителя, я вот люблю такие))
2019-04-08
AstrofomПотрясающая работа! А как создавались человечки, был какой-то набор или под этот проект делали отдельно?
Буду честен, я взял встроеный в 3дс макс плагин populate. Только он врят ли потянет 150 000 человек. По этому я просто перевел часть людей в прокси и раскидал по сцене.
2019-04-08
Alexandr Melentiev Буду честен, я взял встроеный в 3дс макс плагин populate. Только он врят ли потянет 150 000 человек. По этому я просто перевел часть людей в прокси и раскидал по сцене.

Я даже не знал про такой инструмент в максе к своему стыду. Благодарю за наводку :) Отличное применение в огромной сцене!
2019-04-12
Поздравляю с победой в конкурсе!!!
2019-05-27
Шок!!! Очень круто!!!
RENDER.RU