RENDER.RU

Бюст тролля

preview Бюст тролля киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun киберпанк, научная фантастика, Фэнтези, Персонажи, Чудовище, брутальность, shadowrun
Моя новая художественная работа – бюст персонажа-тролля из сеттинга Shadowrun, крупной ролевой вселенной с необычным миром, сочетающем в себе сказочность «Властелина Колец» Толкиена и мрачную атмосферу «Киберпространства» Гибсона. Процесс создания модели был многоступенчатым, и был использован широкий список программ. Блокинг и прорисовку самых крупных деталей я произвёл в Zbrush. Когда была готова болванка, я произвёл ретопологию в 3D Coat (в нём инструменты построения сетки мне нравятся куда больше), развернул UV и вернулся обратно в Zbrush для подробной детализации. Часть hard-surface деталей были сделаны в 3dMax. Карты нормалей были запечены в Marmoset Toolbag, а текстуры цвета, отражений и прозрачности были созданы в Substance Painter. Часть прорисовывалась вручную, часть – проецировалась с собранных в Интернете референсов (в основном это были старики, хотя среди них каким-то образом затесались два слона, кабан и огурец не первой свежести). Рендер проводил я в том же Marmoset, а постобработку – в Photoshop Всего в модели 533 тысячи фейсов.
313 0 850 11
5
2019-02-27
Ребят, если уж ставите оценку ниже 7, потрудитесь написать в комментариях причину. И вам не сложно, и мне полезно - чтобы в следующей работе на те же грабли не встать
2019-02-27
Справедливо, не плохо бы комментировать некоторые оценки, лично я бы отметил материалы, местами перебор с бликами, но работу не портит.
2019-02-27
Роман ЦапикСправедливо, не плохо бы комментировать некоторые оценки, лично я бы отметил материалы, местами перебор с бликами, но работу не портит.
Спасибо за отзыв! С материалами пока что действительно выходит не слишком хорошо - пока не нашёл золотую середину между хорошим видом материала и ограниченным разрешением текстур.
2019-03-06
а кожу в мармосете делал или в сабстансе?
2019-03-06
Белый Лиса кожу в мармосете делал или в сабстансе?
В сабстанс текстуры (диффуз, просвечиваемость и подповерхностный слой), в мармосете настроил материал
RENDER.RU