Холмики на заднем плане не очень. Не хватает чего-то. Пустынно как-то. За месяц ИМХО можно было бы и получше сделать.
2003-01-16
Вот если б ракеты было видно, тогда даааааа!!
2003-01-16
Средне. Небо ни ахти-ахти. Сама модель робота тоже...
В общем неплохо, для начинающего.
2003-01-16
дым на первой очень красивый. Правда не достаточно яркий. Облака - нет. Трава - нет. Холмы тож... А плаги уже разве не указывают? Grass-O-Matic например?
2003-01-16
Сделано сдорово особено хорошо сделан дым.
2003-01-17
Вообще-то никаких плагинов тут я не использовал! Я их вообще не люблю и от того тне пользуюсь. А на счёт неба - это вы зря. Один мой друг, когда я ему показал ещё черновой вариант. решил, что я вместо неба фотографию натянул.
К сожалению я никогда не видел летящих ракет в реальной жизни, только разве что в самой игре. Там, кажеться, вместо ракет лишь лампочки использовали, поэтому я их и не изображал, да потом и блюр на них бы пришлось сильный класть. Кстати, в игрушке дым от ракет темный, как от жжённой резины, но я и так решил его посветлее сделать.
Что касаеться фона - так не он тут основной, а во-вторых он так далеко находиться, что и в реале, думаю, на фоне 60 тонной махины он непримечательным покажеться!
Да и вобще-то это моя вторая серьёзная работа, которую я выставил. Думал хоть критика посуществу будет, чтобы потом подправить, что не так, но, видимо, теперь оставлю всё как есть...
2003-01-18
Слишком много в игры играешь! А небо действительно плохое. Где ты такое небо видел. Там и черный, и оранжевый и синий...
С освещением напутал - солнце вроде сзади, а тени перед роботом нету. У тебя же закат, а робот сильнее всего освещен со стороны противоположной солнцу.
А над окружением надо работать примерно столько же времение, сколько тратишь на основной объект. Если, конечно, ты не хочешь показать модель. Но во втором случае окружение надо делать не таким.
На счет композиции - пустоты многовато. Надо или приближать модель или заполнять пустоту.
Возможно вместо травы лучше было бы что-нибудь типа потрескавшейся земли. А может нет.
Линия горизонта бросается в глаза. Лучше её заполнить чем-нибудь. Если лень моделить, то тумана немного пустить.
Это всё моё IMHO, ессно.
Щи слива! :-)
2003-01-18
1. Попробуй скомпоновать сцену в вертикальном окне, тогда у тебя будет меньше пустоты вокруг и главный герой не потеряется.
2. Из-за отсутствия воздушной перспективы все выглядит игрушечным. Добавь туману с растяжкой и сделай его по цвету как цвет неба у горизонта. Небо при этом поставь бакраундом и выключи его в тумане. Тогда у тебя оружение будет сливаться с небом у горизонта и появиться воздушная перспектива.
3. Не нравиться сам сюжет сцены. Мирный, спокойный, почти романтический пейзажик на закате и вдруг эта штука, да еще пуляющая непонятно куда и зачем. ИМХО, неувязка. Вот если бы он с сачком бегал, типа на бабочек охотился, или козочек пас, тогда без вопросов.
4. Текстура холмов (на нижней, слева) не соответствует их размеру и расстоянию до них.
5. Свет не с той стороны, вроде как.
6. Ну и самый главный совет - как и сказал Ершов Михаил, поменьше играй. Добавлю еще - и побольше смотри на реальный мир, запоминай и анализируй его.
Удачи.
2003-01-18
Да, и ещё - это не "катапульт", с "Battletech" я знаком малёха... Да, а что... Некоторые вон от Толкиенов пухнут и ничего... :)
2003-01-19
Вот теперь за советы! Учту и обязательно передлаю. Действительно попробую сюжет позапутанней сделать. В с воздушной перспекивой ни разу не работал, хоть научусь.
И каксательно того что это не Катапульт! Это стопроцентный Катапульт!!! Уж я то точно знаю! А Батлтех - это такая серия, она с 96 года кажеться, включает в себя около 25-30 научно-фантастических книг, настольные и компьютерные игры (сейчас всё это выкупила Майкрософт). В и-нете не сосотавит труда найти целую вселенную бэтлмехов и записаться даже в кланы! А робота я взял из игрушки (очень я люблю подобные вещи) Мехварроирор3. От туда и материал основной. Там ещё много роботов есть. Очень хочу Мед Кэта сделать, (он ещё Тимбер Вульфом называеться), но для этого на более простых моделях потренируюсь...
Ещё раз спасибо!
2003-01-19
модель за месяц? не много ли ? облака не реальные .
можно правда добавить пару трастеров на закате .
2003-01-20
Сделай чтобы они сражались это будет круто.
2003-02-15
В плане моделинга Полный Отстой! Это не катапульта не Мех а наверноее детище участников конкурса Свалка который идет по Дискавэри. Облака немного напоменают собой загрязнения воздушной среды (где ты видел чисто черные облака) и трава в виде соломы, ну насчет внешнего окружения не принемай близко к сердцу т. к. у самого это не совсем получается а над моделью стоит поработать слишком хлипенькая и заурядная.