Американский город начала 50-х.
В этой работе я попытался создать атмосферу сырого, холодного, разрушенного во время войны города. Получилось это или нет - решать вам.
25
2014-12-15
бальзам на душу!
2014-12-15
Атмосфера класс! Очень мокро.
2014-12-15
Современный Детройт )))))Отличная работа, атмосфера на 10! Пожалуй мой любимы проект в 3D.Удачи, буду болеть за вас )
2014-12-15
Очень круто! Особенно снег отличный!
2014-12-15
Друг, ты лучший!)) голосую за тебя. Напиши потом мейк офф обязательно, снег и дорога вообще просто супер круто, атмосферу передал, я мотивирован))
2014-12-15
Улица, фонарь, аптека...
2014-12-15
круто..а где танки? где локация?
2014-12-15
У кого то знатно подгорает от зависти)) аж минусует всех подряд.
2014-12-15
Снег и лужица - это нечто! Прямо стало так зябко и сыро по ощущениям... Атмосфера очень реалистичная! Молодец!
2014-12-15
Молодец! Холодно, сыро, одиноко, - смотришь на картинки и прямо кожей чувствуешь! Респект и уважуха!
2014-12-16
Вот, дельная работа! Не то чтоб передаёт дух америки 50х (скорее fallout передаёт). Но тающий снег, зима на излёте - здорово. Надо было тебе на взаимодействие ещё надавить. Конкретно для твоей работы танк был необходим - как бы он выглядел в такой сляке, былоб интересно посмотреть.
2014-12-16
Видос со всем этим делом бы порадовал. Под музыку 50-х.. )
2014-12-16
Всем спасибо за отзывы, но вот только критики я не вижу, хотя некоторым, если судить по оценкам, эта работа не понравилась чрезвычайно сильно.
На мой взгляд этой работе не хватает большого количества хорошо проработанных деталей, и некоторые материалы и текстуры мне не удалось правильно настроить. Основные силы я потратил на создание атмосферы и композицию, на некоторые детали мне не хватило времени. Многие объекты, которые я сделал за отведенное время, не вошли в финальную сцену - я не успел вписать их в существующую композицию.
По поводу "making of...". Я думаю что эта работа недостаточно хороша для этого. Но я могу написать статью про создание снега, грязи, асфальта и прочих подобных объектов, если вам на самом деле это интересно.
[quote=fx_viper]
Видос со всем этим делом бы порадовал. Под музыку 50-х.. )
[/quote]
Видео я записал, но только на случай если его запросит руководство, поскольку художественная ценность его минимальна из-за низкого качества изображения во вьюпорте. Я думаю вы понимаете, что если рендерить видео, то на это уйдет не одна неделя, а реалтайм движок я не могу сейчас установить по техническим причинам - отсутствует свободное место на системном диске.
2014-12-17
[quote=БF]Всем спасибо за отзывы, но вот только критики я не вижу, хотя некоторым, если судить по оценкам, эта работа не понравилась чрезвычайно сильно.[/quote]
Скажите, плиз, зачем она вам нужна сейчас - после боя, когда уже все сделано и на результаты это никак не повлияет? Адреналина не хватает?))
В данном случае вы уже ничего не сможете изменить, даже если выпросите "разгром", который мог бы каким-то образом помочь именно во время процесса создания сцены.
Марафон позади, вы его пробежали - наслаждайтесь этой мыслью и ожидайте вердикт.)
Народная мудрость гласит: "Сколько в мире хозяек, столько и борщей" - это одна из причин, по которой любая работа не может нравиться всем в равной степени. КО. ;))
2014-12-17
[quote=n1x3r]
"...когда уже все сделано и на результаты это никак не повлияет...", "...В данном случае вы уже ничего не сможете изменить..."
[/quote]
Вы так говорите, как будто это последняя работа в моей жизни. А на самом деле я только начал, это моя первая полноценная работа, и я собираюсь двигаться дальше, собираюсь делать лучше.
2014-12-17
Ох, ты ж елки.. я так сказал, чтобы вас не обидеть прямолинейностью)) Ваше дело - выпрашивайте)
2014-12-17
БF, да ладно вам, о какой критике вы просите? у вас нет низких оценок за исполнение.что говорит о том что атмосфера передалана здорово.
а за идею... это уж кому какие фломастеры зелёные..
вам хотя бы оценки ставят, и то уже большой плюс :)
хотя конечно я тоже критику люблю, смысла оценок без указания на ошибки практически нет.
2014-12-17
Чучуть бы времени побольше и я думаю было бы еще круче. Но в любом случае получилось очень хорошо
2014-12-25
Это потресающи!!
2014-12-25
[quote=БF]
Но я могу написать статью про создание снега, грязи, асфальта и прочих подобных объектов, если вам на самом деле это интересно.
[/quote]
Пожалуйста, если можно, очень хотелось бы почитать.
2014-12-25
Поздравляю с заслуженной победой!
2014-12-25
Отличная атмосфера!
2014-12-25
"В этой работе я попытался создать атмосферу сырого, холодного,
разрушенного во время войны города. Получилось это или нет - решать вам." Получилось.... Не хватает выбоин от шрапнели и ручного огнестрела в стенах....Кто знает - тот поймет... Заслуженная победа! Дух песца чувствуется.
2014-12-29
Поздравляю, отличная работа. Снег, колея впечатляют.
Немного критики:
Если честно мне совсем не нравится свет. Кадры вышли слишком серые и плоские, совсем не понятно какое это время суток. Судя по облакам это середина пасмурного дня, но тогда не хватает контрастов, должны быть более светлые и более затемненные участки, более яркие блики на лужах. Выражаясь языком фотографии, я бы сказал, что кадры неверно экспонированны))) Если это сумерки, то тогда не хватает холодных оттенков, необходимо добавить немного синевы. Благо всё это легко исправляется небольшими манипуляциями с кривыми в фотошопе.
Плюс в кадрах с автомобилем крупным планом я бы немного уменьшил глубину резкости, но это уже так, каприз. Да, и попробуйте добавить совсем немного виньетирования, это впишется в атмосферу и добавит немного реалистичности.
А в целом еще раз поздравляю, эта работа совсем неплоха не только как первая, но и как десятая.
Удачи в творческом развитии)
2014-12-29
[quote=Mr Darkside]
Плюс в кадрах с автомобилем крупным планом я бы немного уменьшил глубину резкости, но это уже так, каприз. Да, и попробуйте добавить совсем немного виньетирования, это впишется в атмосферу и добавит немного реалистичности.
[/quote]
Глубину резкости уменьшать некуда, все кадры сделаны с диафрагмой 1:1.2 или 1:1.4, а это максимум для объективов зеркальных камер. Виньеторование здесь есть, его совсем немного, можно было бы добавить и больше, но постобработка была запрещена, а времени рендерить заново не было. Насчет цвета и света ничего не буду говорить, это кому как нравится.