RENDER.RU

Android

preview Android Роботы Роботы
25
2002-05-22
Эй, на шхуне... Дайте "авард" пацану, старается, барахла сюда не шлёт, работы ровные, не то что у некоторых "великих и ужасных"%
2002-05-22
Что старался видно.... Кирпичи на стене мёртвые, Да....... что-бы гильза вот так *на ноги* упала ! :) И ещё если он новый то его видать на заводе специально под арт обстрел (как джинсы) :)
2002-05-22
Я б дал "авард". ... н-дя, у меня б , при таком количестве деталей комп давно бы сдох ... Silver, а какой у тебя комп ? Сколько времени ушло на рендеринг ? Или весь секрет в Cinemа ?
2002-05-22
Поставь Синему и узнаешь:) Комп Р3 933 256мв
2002-05-22
ага.....точно...."Искуственный Интеллект" напоминает...а я голову ломаю...
2002-05-22
ну я фигею!! обалденно сложная модель, неужели трудно было нормально затекстурить и цвета подобрать?? ну просто жалко, столько трудов...
2002-05-23
ой, блин....А мне вначале эта хренотень с патронами хвостом показалась...
2002-05-23
2 ANIMATOR: Моделька то как раз и не очень сложная а вот текстур на нем немало. если присмотреться то видно, что половина его деталей как раз рисованые с сильным бампом(слава бодипаинту).
2002-05-23
Клевая модель!.....НО! Все это уже было........
2002-05-23
Нравится!!!Очень!!!Его бы еще с ГЛ отрендерить!!!
2002-05-23
серьёзная заявка на победу. не понравилать тень на стене - чёрная. да и свет мог в общем получше быть. про количество деталей - это не заслуга синемы - а заслуга нурбсов, они во вьюпортах очень шустренько отображаются, можно наколбасить такого что в полигонах вьюпорты не поднимут никогда. по моим исследованиям - вьюпорты в синеме гораздо тормознутее чем в максе. но тем не менее синема произвела весьма приятное впечатление (если бы не тормознутые вьюпорты, то может быть я с макса перескочил) ... а так приходится модель делать в рине, колбасить её в макс и там мучиться с нурбсами (что мучиться - это однозначно!) потому что даже что-то поправить в более-менее сложной модели - невозможно. Вот за нурбсы я бы удавил Discreet. а так макс весьма продвинутый пакет (в немаленькой степени благодаря плагинописателям конечно:).
2002-05-23
tо 111: а теперь раскажи людям правду, сколько по времени ты бы рендерил подобную сцену в МАХ-е любым доступным рендером? У меня эта штука в данном виде рендерится Синемой за 3 минуты(машина - см. ниже).А рендер у нее неслабый, только руки надо приложить, но с этим у меня некоторые проблемы. А будь я МАХ-систом я бы давно умер на тестовых рендерах(пробывал)
2002-05-23
да....я за 4-й Макс разработчиков удавил бы....
2002-05-23
Есть только один способ проверить - отрендерть. VRay довольно шустро считает
2002-05-23
Я бы дал Авард. Модель хорошо продумана и нарисована, детализация впечатляет. Интересно, сколько здесь объектов? И проблема не столько в рендере, сколько в пост-обработке - она бы в разумных количествах не помешала.
2002-05-23
2 InDustReal: Да ну его в баню. Я никого переубеждать а тем более соревноваться не собираюсь. Каждому свое.
2002-05-23
сильвер, я остаюсь при своем мнении: модель хорошая, а текстур может у тебя и много, только они не катят... и свет.. цветовая композиция то бишь...
2002-05-23
2 ANIMATOR : Уломал...
2002-05-23
Хых. Туфта. Извини.
2002-05-24
когда я возился с синемой, что-то мне не показалось что у неё особенно шустрый рендер. GI - явно не самый быстрый. Я проверял на кубиках там всяких, на зиготе. (извините, у меня макс эту зиготу крутил бы как сумасшедший а винеме она еле ворочается) надо будет как нибудь ещё поколупать эту синему. P.S. imho макс+плагины делает синему (кстати, может к максу есть плагин для нурбсов!!!! отзовитесь если кто знает)
2002-05-24
111 Гонит он. Если бы винема была шустрее макса, все бы уже давно на неё пересели. ЗЫ: У этой проги всё равно нет будущего. Попомните мои слова. Лихт ваве даже, почти вымирает.
2002-05-25
Авард
2002-05-25
демон, ну ты накаркай еще насчет лв, тьфу-тьфу-тьфу...
2005-12-15
Поработай с текстурами
2007-10-13
Выглядит здорово, согласен со всеми. Но у меня вот какая мысль, не касающая техники исполнения, текстур и тд. Это ведь робот? Машина. Значит, должна быть абсолютно функциональна, может быть даже не похожа на человеческое тело. А в этой модели плотным расположением мелких деталей подчеркнуто выведены контура атлетической человеческой фигуры: мощные бедра, тонкая талия, развитые как у атлета плечи и тд. Зачем так-то: железом копировать фигуру крутого культуриста? Если понятна моя мысль, то она в следующем: если бы такие роботы уже были на потоке, то ни бы выглядели более машинно что ли.
RENDER.RU