Отражений-то сколько ненужных... Газ тоже капитально отразился.
2005-06-20
ааа. газ вниз горит!
2005-06-21
Дружище, Михаил Ершов, если ты внимательно посмотришь, то увидишь, что "вниз горящий газ", - это отражение вверх горящего газа
2005-06-21
Jerelae, отражений конечно много, но на счет ненужности, я бы не стал горячиться. Перерендеривал раз 10 постепенно уменьшая количество отражений - полученный вариант - самый оптимальный
2005-06-21
Если материал без этих избыточных отражений перестает казаться настоящим - значит, надо менять не количество отражений, а параметры материала. Впрочем, вы, кажется, ожидаете похвал, а не советов :) это вряд ли; горячиться же мне не с чего - сия надуманная картина холодна и бездушна.
2005-06-21
часики прикольные получились
2005-06-22
Ув. Jerelae, я действительно не нуждаюсь в советах. Дело в том, что я не только юзаю чужое 3D творение. как то - 3DSmax и всякие FRы. Но занимаюсь давненько программированием подобного софта. И поэтому мне, как инженеру, тяжело понять что можно поменять в материале такого, чтобы на обычную, известную уже 20 лет процедуру банального рейтрейсинга затрачивалось меньше времени.
2005-06-22
Какой странный ответ, Артур Артурович... Мы разве рассуждали о времени, затраченном на рейтрейсинг? Или все-таки о том, что мешает получить удовольствие от вашего произведения? Мне как зрителю совершенно безразлично, как художник сделал свою картину, какими были параметры - я вижу, что отражений слишком много, это режет глаз, портит впечатление. И это впечатление не улучшится оттого, что художник заявит "Нет, тут все отлично, а я молодец", понимаете? Допустим, я не просто зритель, могу сделать хороший металл, даже не виреевский, а обычный процедурный, еще лучше это получается у тех, кто имеет гораздо больше знаний и опыта и не ленится пользоваться ГИ по всем правилам, поэтому просто забавно, что вы считаете эту задачу невыполнимой. Или наоборот - выполненной вполне лихо. Вы можете быть прекрасным программистом - это не делает вас художником. Художник умеет наблюдать окружающий мир и подмечать, какими бывают реальные отражения... блики... тени. Он знает, что отраженный газ никогда не бывает ярче и интенсивнее настоящего, о чем вам справедливо написал Михаил Ершов. Не отвечайте ничего, я на эту страницу уже не вернусь, просто уймите гордыню и попробуйте понять.