источник света (если смотреть по теням) на уровне стола, но при этом освещает всю комнату одинаково..еще стаканчик и блюдо как-то плохо стоят на ткани..имхо..
а в целом понравилось...
2003-08-29
Wind Да нет не на уровне стола, повыше:)
2003-08-29
Понравились яблоки. Прям светятся. Хотя может это монитор меня обманывает.
2003-08-29
Размер материала стола, не может одно и то же дерево быть с разного размера рисунком, бамп кувшина крупноват по размеру, кирпичей такого размера небывает, понимаю что битмапа нравится но всё же, добавь источник света с противоположной стороны по отношению к основному, и ему назначь красновато серенивый цвет и ослабь мултиплай, так появится рефлекс, и сделай в конце в шопе текстурайзером ту картинку, что на стену повесил, и побольше хаоса, к таму же натюрморты никогда так не вытягивают, для примера посмотри книжки с репродукциями
2003-08-29
А почему мой предыдущий натюрморт убрали с галлереи, и мне на меил написали, что ваша работа не прошла отбор, это после того как она простояла сутки здесь?
2003-08-29
Сосо, убрали работу потомучто Ты не выдержал композицию.
немного всё висит на столом.
покапайся в тех линках или могу на прямую чтонибудь отправить.
2003-08-29
а ты думал о случайном и закономерном,энтропии и разуме?
2003-08-30
Почитай что-нибудь по композиции. Слишком много пустых мест. Или просто посмотри живописные натюрморты мастеров.
2003-08-30
TrucK На счет композиции, я вчера пытался переработать тот натюрморт, перепробовал несколько вариантов, ни один из них не получился более выигрышным чем первый вариант. Но как бы там ни было, тут есть и похуже работы, явный плагиат, а их никто не убрал.
По поваду того сайта, я не как не смог найти винрар3.2, отправь что нибудь на прямую.
Маркиз да нет не думал.
2003-08-30
2.Soso
В окончании диспута о образовании. (можно не отвечать)
1. Обучение действительно не требуется, ежели заниматься творчеством для себя, в свое удовльствие. Если весь кайф в самом процессе. Но тогда надо довольно ясно себе представлять, что особых перспектив для профессиональной деятельности у этого твоего хобби нет. Вернее, ежели удачно ляжет фишка судьбы, возможно и удасться перевеси свое хобби в профессиональную область т.е. кормить этим делом себя и свою семью.
Но и в этом случае ты всегда будешь сталкиваться с нехваткой знаний для полноценного выполнения работы и будешь часто оказываться в не очень хороших ситуациях.
2. Вот ты регулярно выставляешь здесь свои работы. Народ критикует их, что то советует. Ты наверняка прислушиваешься к этим советам. Это заметно. Так вот это и есть не что иное как обучение. Только вот обучение это получается бессистемным, уровень "преподавателей" неопределенный а зачастую и вовсе никакой, и потому такое обучение оказывается скорее вредным, т.к. ты тратишь кучу времени, получая таким образом опыт и навыки. Не, получить их конечно можно таким образом в конце концов (при наличии врожденного таланта еесно), но время... Вот сколько ты уже занимаешься 3Д? За это время ты бы с успехом успел закончить какие нибудь курсы по классическому рисунку и композиции и у тебя бы многие проблемы и вопросы исчезли бы сами собой и не отнимали бы в дальнейшем времени на их решение.
3. Но самое для меня непоняное, это все же такое твое (и не только твое) принципиальное неприятие классического обучения. Ну если у тебя есть очень любимое дело, которым ты предполагаешь заниматься большую часть жизни , ну разве так противоестественно постараться узнать как можно больше про это дело и постараться максимально научиться всему чему можно в интересующей тебя области? А пригодяться или нет полученные знания? Не будет ли их слишком много? Как можно об этом знать заранее. Поэтому логично постараться получить этих знаний побольше. Ну даже если что-то и не пригодиться, не беда. Беда будет ежели вдруг понадобиться, а их нету.
2003-08-30
ЛМА тут я стобой согласен, если это хобби вдруг когда нибудь переростет в работу мне будет очень сложно, это вечная моя проблема, научившись хоть чему то я предпочитаю дальше работать самостоятельно, это скорее даже не лень, это желание что то создавать свое, и благодаря этой может быть глупости, я во всех своих начинаниях был делитантом. Мне очень сложно спорить на эту тему с признанным, одним из лучшим 3Д художником России, я прикрастно понимаю, что в глазах у многих я выгляжу идиотом. Кстати ты сам написал весь каиф в процессе, если заниматся этим для себя. Да и еще, я не совсем уж неучь, если не ошибаюсь писал тебе как то, что один год проучился в художественном училище, на факультете живописи, просто потом по некоторым причинам пришлось бросить учебу. Да и после этого учился то у одного то у другого художника, прочитал не мало литературы об имрессионистах. Кстати ЛМА а где ты учился? На сколько мне известно обучение в академиях, в основном основанно на импрессионизме. Я к тому, что, об каких правилах можно говорить в изобразительном исскустве? Если работа того требует, для выражения настроения или каких нибудь эмоций, то дерево можно нарисовать голубым, а человека зеленым, и совсем не обязательно рисовать анотомически правильных людей, собак или кошек. Времена Микеланджело давно уже прошли, и слепое подрожание действительности, после того как появился фото апарат стало обсалютно не нужным и не интерессным. А на счет того что необходимо классическое образование.....все в этом мире относительно. Читая твои комментарии, трудно с тобой не согласится, все так правильно и логично, как можно говорить об том, что много учится не хорошо. Со стороны наверно это выглядит очень глупо. Ни хочу повторятся, но я прочел ни мало литературы об художниках, презирающих все стандартные понятия об живописи, разрушивших все общепринятые рамки, создавших революцию в живописи. Я ни в коем случае ни ставлю себя на их место. Наверно мне тоже нужно было просто промолчать, но спор получился интерессным, все живы здоровы никто не умер:)))
2003-09-01
А еще надо учиться грамотно писать.
2003-09-02
Да ладно ко всему необхадима наблюдательность, академический рисунок и живопись не на пустом месте возникли, присматкрись как в природе и пытайся найти метод для повтора увиденного
2003-09-02
2. Soso
1. Забыл про твое худ. училище. Сорри. ИМХО, ежели ты прилежно учился, года вполне должно хватить что бы разобраться в многих вещах.
2. Где учился? Да много где ))) Ежели интересует именно художественное образование, то я получил его в МАРХИ (Московский архитектурный институт).
2003-09-02
Насчет Микеланджело. Ты очень глубоко заблуждешься, думая, что времена высокообразованных и высокопрофессиональных художников прошли. А если ты имел ввиду, что кончился век классицизма, как стиля в искусстве, то заблуждешься еще больше. Классика в живописи, рисунке, архитектуре - вечна, так же как вечна классика в музыке. И те кто могут ее исполнять будут нужны всегда.
Только не подумай, что я имею что-то против импрессионизма и т.п. )))
2003-09-02
Сколько, уважаемый Сосо, у вас уходит в среднем времени на эти работы? Просмотрел их все.
В связи с этим вопросы. Какие цели вы преследуете, размещая на публике свои многочисленные произведения?
Когда количество перерастет в качество? Ни одной достойной на мой взгляд работы у вас пока не наблюдаю. Нет прогресса, увы.
Может стоит сосредоточиться на одной работе? Помучиться с сюжетом, композицией, и далее собственно с техникой 3D. Чтобы был приличный результат. У вас есть с чем сравнивать - в сети немало прекрасных работ.
А иначе лучше не захламлять галерею.
2003-09-06
Забавно, что откровенно никчемные, пошлые и бездарные работы вызывают меньше нареканий нежели работы подобные данной.
Ведь видно же что у автора присутсвует ярко выраженная идея и вкус, и колорит, и сделано все с душой и чистосердечно, так почему же неприменно надо так ковыряться в каждой мелочи, не замечая главного?