RENDER.RU

"Ruby Extra"

preview "Ruby Extra" Натюрморт
11
2002-09-06
Просто вспомнилось... Когда начал колупать МАХ , почему-то то-же сделал револьвер...
2002-09-06
а я так и не сделал. "Кольт" шестизарядный, вещь! Так и не сделал...."Питон" - второе название кстати...если память не изменяет... Моделька красивая.
2002-09-06
Металл не катит. Модель неплохая
2002-09-06
В целом ничего. То же люблю эту тему ))) Критика: 1. Везде острые кромки у металлических деталей. 2. Металл как у револьвера, так и у патронов не очень. Из всего металлическим более менее выглядит только курок. 3. На барабане очень заметны сегменты изначального цилиндра.
2002-09-06
Пластик.
2002-09-07
Для Тусуй вакуум Память не изменяет-"Питон" Для ЛМА Металл имеет закруглённые кромки, когда им попользовались изрядно, а когда только из под станка - они и должны быть острыми, сам я в прошлом работал с металлом (настоящим а не 3D дешным), Сегменты на барабане оставленны также умышленно - это не недоработка, а за критику спасибо. Постараюсь исправиться.....
2002-09-07
Я то же в свое время работал с металлом. Причем довольно долго. Сначала на станках, потом инженером-технологом. Так что тоже в этом немного понимаю. И насколько я помню, после станка ВСЕГДА обрабатывают кромки, снимают заусенцы, делают фаски или немного заваливают углы. Делается это для того, что бы: 1. микрозаусенцы на мешали работе детали в механизме; 2. об острые кромки и те же заусенцы не порезались ни сборщики конструкции, ни пользователи. Если это токарная деталь, то это делает сам токарь, а если фрезерованная или строгальная, то обработка производиться на следующем этапе технологического процесса слесарями с помошью напильника, шкурки и т.п. доводочных инструметов. И такая, даже самая незначительная окончательная обработка всегда будет видна на таких крупных планах как у тебя. Что бы сильно не углубляться в тонкости технологии машиностроения привожу ссылку на обсуждаемую тему. http://www.airgun.ru/articles/pistols/article29.htm Там, на видах крупным планом, вполне хорошо видны скругленные углы на всех металлических деталях. Рекомендую пользоваться при моделировании металлических деталей примитивами имеющие фаски (куб с фаской и цилиндр с фаской). Там же где форма сложная, делать фаску вручную. Сделай в 3Д просто кубик и кубик с фаской (фаску сделай очень маленькую, если делать в масштабе, то 0,1-0,2 мм), отрендери и ты сразу увидишь, что я имею ввиду. Фаска, даже самая небольшая, сразу заблестит и придаст кубику как раз "металлический" вид, а кубик без фаски будет выглядить просто серым.
2002-09-08
Для ЛМА Я тоже инженер. Но почему-то моя дурная голова постоянно забывает о том, что есть в дополнительных примитивах бокс с кромками (просто от суеты и нехватки времени), столько раз давал себе слово использовать его, но всё оставляю на потом. СПАСИБО, попробую.
2002-09-08
Для ЛМА Посмотрел "Финские гвозди" и сразу всё понял. В сравнении оно лучше познаётся. Исправляюсь (уже). Ещё. Я тоже так хочу научиться.
2002-09-08
Да он у тебя пластмассовый! Его же разорвет, стань он палить всамделишными патронами... А моделька ничего.
2005-01-02
не внушает
RENDER.RU