У мужика с волосами явно какая-то проблема... А так ниче - "цепляет"
2005-05-18
мужик напоминает куклу сделаную из живого мяса.........
2005-05-18
Вот хороший пример использования позера! Нравится! :) недочеты есть конечно, но серавно - ЗАЧОТ! :)
ps - а разве здесь только позер пользовался?
2005-05-18
жду с нетерпением фильм, Позер ЖЖОТ!!!
2005-05-18
Ага... Давайте быстрей на бальшой экран... Люблю такую тему... Мой любимый фильм "Ад жывых мертвецов" )))
2005-05-18
полнометражного фильма и Позер??? Ньда... а вообще ничего так смотриться на уровне...
2005-05-18
Наконец-то появилась человеческая живая работа, а не бесконечная мертвятина.
2005-05-18
Отличные текстуры, все остальное, ИМХО, довольно спорно.
1. У мужчины совершенно плоская голова. Если у женщины голова нормальная (судя по светотени), то у мужчины (судя по той же светотени) она плоская. Этот момент вызывает ощущение, что это коллаж - мужчина просто нарисован отдельно (может даже в фотошопе) и потом вставлен. В этой связи хотелось бы увидеть сетку сцены.
2. Судя по переходу от предплечья к ладони и по полноте ладони - рука мужчины явно нездорова. Так бывает когда рука парализованна и высыхает.
3. Имеется очень большой скепсис насчет удачи всего этого проекта с мультфильмом. Как тут уже сказали - получаться живые мертвецы. А дело тут в том, что воспроизвести мимику и полноценные движения ЖИВОГО человека со всеми их тонкостями и ньюансами в полном объеме практически невозможно. В результате при наличии фотореалистичных тектсур анимированные персонажи будут выглядеть именно как живые мертвецы у которых функционирует тока 5-10% наиболее крупных мышц. Вот из-за этого диссонанса реалстичного внешнего вида и нереалистчиных движений, выглядеть это все будет очень плохо. А вот если бы текстуры были так же условны, как и условны движения, тогда противоречия не было бы и зритель воспринимал бы все значительно более целостно.
2005-05-18
Спасибо за отзывы.
Для ЛМА: показать сетку, т.е. проект, - нет проблем. Только подскажите как добавить картинки, я ведь здесь впервые, и ещё плохо ориентируюсь.
По поводу мимики, - не стоит так категорично. По крайней мере в медленной и жутко монотонной работе по артикуляции мы работаем с 80 морфами лица персонажа. Не буду, конечно, утверждать, что они получаются абсолютно живыми, Да и мы сами далеко не кудесники. Но всё же лучше, наверное, пытаться максимально оживить хорошо оттекстуренных персонажей, чем идти по пути упрощения текстур в виду плохой мимики.
2005-05-18
80 то зачем? 10 бленд шейпов хватает всегда по самую макушку.
2005-05-18
Кому как....
2005-05-19
Исмпатичный текстуринг. Но все остальное подкачало. Особенно "атмосфера" картинки.
2005-05-19
Если это лучший кадр из фильма, то думаю ждать чего то сногсшибательного от него не стоит. ИМХО
2005-05-19
А это случайно не постаревшая Анджелина Джоли??? Присмотритесь :)))
2005-05-20
Воин сей стрижется у модного парикмахера и делает ежедневный тщательный тримминг бородки. Дама держит священную книгу наманикюренными пальчиками. Бонд. Джеймс Бонд.
2005-05-20
Классная оценка. Честно, самая весёлая и приятная!
2005-05-21
<<<Но всё же лучше, наверное, пытаться максимально оживить хорошо оттекстуренных персонажей, чем идти по пути упрощения текстур в виду плохой мимики>>>
Лучше - когда все находится в гармонии и полном соответветсвии друг с другом по всем параметрам, в т.ч. и по степени реалистичности. Т.е. насколько условны движения, настолько условны должны быть и текстуры персонажей, и окружение в котором они находяться. Вот даже по этой статичной картинке уже видно что это не живые люди (хотя явно видна попытка сделать фотореализм), а анимация только усилит это впечатление. Ну а вообще, конечно, надо смотреть результат, хотя бы немного уже готовой анимации. Т.к. это мультфильм, то полно судить о нем можно тока по ролику.
З.Ы. Как пример самой гениальной анимации персонажа, которую я видел, хотелось б привести мультик Юрия Норштейна "Шинель". Это, правда, не компьютерная графика, но это не принципиально, на компе так то же можно сделать. Вот где гармония, высочайший стиль и исключительная выразительность, хотя там никакого реализма нету. Не в реализме дело, короче.
2005-05-22
Канеша карашо. И симпатишна и риалистишна. Ток немного напоминает как будта ба Half Life 1но с суперогромными тексурками и неплохой детализацией моделей, а значить, по логике вещей, полохо получилось освещение и позирование. Качество есть, атмосферности и настроения нет. Художнику по текстурам жму руку и завидую.
2005-05-23
Поскольку художником по текстурам, да вообщем то и во всём остальном.. выступала я сама, принимаю оценку с признательностью... А по настроению, - дело вкуса, согласись. Каждый имеет право... на всё.
2005-05-23
каков сюжет?
2005-05-24
Если кратко, Он взялся доставить Её невредимой...
2006-04-06
Комментарий запоздалый, ну да ладно.
Работа, на самом деле очень классная.
Мне кажется, чтобы смотреть ее новичкам, нужны особые чувства :-)
Т.е. чтобы трезво это дело оценить, не сравнивая это пока со своими работами (небо и земля)
И похоже, когда такие работы (профессиональные) имеют место быть, то вот тут - во всю пускается
дедуктивный метод :-) : где какая тень не так лежит и что она означает, почему борода не похожа на бороду
в походных условиях :-), откуда маникюр :-). И все это обалденно весело, и поэтому так оценивают только
Достойные работы.