RENDER.RU

Пляж

preview Пляж Люди
42
2004-06-07
Чето ты ее грудями совсем обделил... И кто ж на пляж ходит наманикюренный ? И че-то не то у нее с правой ногой... и с левой рукой... И пупок высоко вроде.
2004-06-07
Как же Гегель ошибался. Вам никогда не попдались злобные преподаватели по рисунку, заставляющие затерать ватман до дыр, что бы провести правильную линию? Мне кажется подобную экзикуцию следует над собой проделать. Не количество, а качество! Свой стиль вещь хорошая, но школа все-таки необходима.
2004-06-07
Нет такие не попадались:) Кстати самой цели сделать много работ нет. Я не хочу быть правильнолинейшиком:)))
2004-06-07
а чего вам не нравится? имхо , очень живенько ! :) и весело :) хотя, пальчики ты ей, конечно, обрубил - не пожалел :)
2004-06-07
Wind - эт ногти накрашенные:))
2004-06-07
Т.к. что-то советовать Soso бесполезно, переделывать он все равно не будет, то скажу коротко - не понравилось. Хотя, при желании и умении можно было бы сделать из этого отличную работу. З.Ы. Видимо, Soso, количество у тебя так никогда и не перейдет в качество. :-((( А приямолинейщик или нет к качеству отношения не имеет никакого, качество или есть или его нету, в не зависимости от выбранного визуального ряда и стиля. Под качеством в данном случае я НЕ имею ввиду фотореалистичность или анатомическую точность, а только общую визуальную гармонию. Нету ее у тебя, гармонии этой самой. Всегда у тебя что-то вываливается по тем или иным причинам, всегда что-то режет глаз своей чужеродностью. И это все у тебя как раз по причине игнорирования школы, Аня это очень верно на твой счет заметила. Скока раз тебе говорили - сделай ОДИН раз, хотя бы один раз, полностью доведенную до ума работу.
2004-06-07
->ЛМА: солидарен. Сосо, ну неужели если ВСЕ на рендере единогласно тебя прессанут, ты ни на йоту не изменишь свой подход?? Нехорошо это.
2004-06-07
Безобразно... такое чувство, что у тебя нет не вкуса, не стиля... Там даже модель обсуждать не стоит достаточно на текстуру пляжа взглянуть (ну ты же не 1-й день в Maya), вроде умеешь делать...
2004-06-07
Гаспада (и дамы)! А чё Soso прессовать? :))) Имхо, значить нравицца ему так... А может ещё кому нравицца... (мне, конкретно это, кстате, то-же как-то совсем не покатило :))) ) Вон Маркизку допрессовали, дак типерь вапще ничё не выставляет, а отделываецца пантовыми речеизьявлениями толька... :)))
2004-06-07
ЛМА-Что например режет глаз своей чужеродностью? Роман Ц -по поводу вкуса я бы не говорил:)))
2004-06-07
Создалось впечатление, что кончики пальцев ног ей отрубили....ну или она валунами в футболл играла. Soso нельзя победить, можно только смириться. Лучше бойтесь, вот доведет хоть одну работу, тогда щемитесь! Ведь он просто фору остальным даёт. Я таак дУмаю...... Кста а мне начало нравиться.
2004-06-07
налетели налетели ... ОНА КОНЕЧНО НЕ ИДЕАЛЬНА , НО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ - именно по стилю подачи , хотя некоторые мелочи и недоведены (или непродуманы- текстурку на пляже немного всёж выпадает ) ,
2004-06-07
Что тут чужеродно? В конкретном случае все по отношению ко всему. Так получается, когда коллажи делают - вырезают из разных журналов более-менее (заметь - более-менее, а для этого то же надо постараться и не раз переделать) подходящие кусочки разных фоток и выклеивают из них разные картинки. Но т.к. кусочки то все от разных фоток, то целостности конечного изображения быть не может - всегда будет заметно, что кусочки из разных источников. Так же и у тебя тут. Пляж из одного "вырезан", небо из другого, на них "наклеено" полотенце с барышней и зонитиком, а под конец на голову барышне "наклеены" чьи-то волосы ("вырезаны" и "наклеены" - еесно образное сравнение). Неужели ты сам это не видишь? Или специально так делаешь? Впрочем неважно... В любом случае результат выглядит именно как коллаж. Хорошо это или плохо? Смотря для чего, и главное опять же с каким качеством, т.е. насколько удачно и гармонично подобраны эти кусочки между собой). С качеством вроде понятно (оно и при такой технике должно быть, а у тебя его нету), а насчет для чего - ИМХО, для искусства наглядной агитации вполне может быть, но для чего то большего, вечного так сказать, - большой вопрос.
2004-06-07
ЛМА-вырезанность от того что слишком контрастные перепады цвета(это стилизация такая) не идеально согласен, по поводу текстуры пляжа это точно. Но в общем я даволен почти результатом. Rusty -изменить подход?:)) Даже если на костер поведут:)))
2004-06-07
Стильно и просто выгледит.
2004-06-07
Соsо, генацвали, опять ведь очередное г...
2004-06-07
SOSO! Попробуй перейти на MAYA 6!
2004-06-08
SO$O! Попробуй перейти на XSI 4!
2004-06-08
Что-то на скорую руку. Опять в ноздрях фонарик.
2004-06-08
Blackmoon, Leshiy - интересно как это связанно. Перейдет и на 6-у и сразу начнет нормальные работы делать :-)...
2004-06-08
Почему "работы" этого массового производителя от 3D вызывают такой нездоровый интерес :)? Хотя с точки зрения психологии все понятно - человек выдает продукт один за одним, зрители пытаются что-то увидеть в этих продуктах и не могут и у них возникает закономерный вопрос: А зачем же он это все делает?
2004-06-08
Leshiy - Что такое-XSI 4! Эрл -"А зачем же он это все делает? "-а затем что не может не делать:)))
2004-06-08
Внимательно пересчитал количество пальцев-их по пять на каждой ноге-а что еще надо?Даже в этой, казалось бы незначительной детали,-автор превзошел Сикстинскую Мадонну у которой как известно их шесть.Возвышенность и антиэротическая самопогруженность девушки в купальнике без трусов-сама по себе и есть та загадка, что явно не по зубам зрителю рендера,-у которого с распознованием образов хорошо не было никогда. И не будет! Печально что даже лучшие из худших забыли истинные каноны мастеров позднего палеолита-где и только изображение несло магическое значение-и завалить мамонта никто в здравом уме не пошел бы предварительно не изобразив его глиной на стене. черчение и геометрия-лишь костыли умирающего изо и явно не украшают
2004-06-09
Да пальцы я и сам по нескольку раз перещитывал, чтоб не дай бог ни больше и не меньше вышло:))) Странно, рендер вроде один из популярных 3D cайтов. А таких как Маркиз и Миша раз два и обчелся:)))
2004-06-09
Странно, рендер вроде один из популярных 3D cайтов. А таких как Маркиз и Миша раз два и обчелся:))) - это каких таких, которые тебя по непонятной причине хвалят?
2004-06-09
Интересно, а что находят люди в Дадаизме? Ведь этот стиль, если свести его к бытовой лексике, означает буквально: "носик, ротик, оборотик, палка, палка, огуречик, — вот и вышел человечек!" :-))) На мой взгляд любое проявление (и в любой форме) индивидуальности имеет право на жизнь. Судить такие такие работы можно только с позиции автора, т.е. попытавшись понять его мироощущения, а не измеряя на свой "вкусовой" и эстетичекий аршин. Честно говоря, подобные работы вызывают у меня гораздо больше положительных эмоций, чем "безупречно грамотно" во "всех" отношениях выполненные "чернушки" с роботами мутантами, зверочеловеками и силиконовыми "героями" непонятно каких сражений. Всеобщий дебилизм подобных "щедевров" говорит не более как о хилом умишке, убогом интеллекте и явной творческой импотенции их авторов.
2004-06-09
Увидев эту работу я сразу понял- Soso. Открыл и правда Soso. У этой девушки есть грудь? Если есть,то чё она ее не носит? В тени и на полотенце какие-то точки. Я пробовал баловаться в Maya и рендер там нормальный, а здесь че-то не то. 81 работа и не одной нормальной это абсолютный рекорд - буду равняться на тебя :) Вот только по количеству трудно будет догнать. Удачи!
2004-06-09
Роман Ц -А мне хоть убей не понятно за что тебя хвалят,и подобных тебе товарищей:))), а тебе то самому хоть понятно?:)) Хотя от народа выросшего на терминаторе, и Властелине Колец чего еще ждать:)))) ГраН-так их:))))
2004-06-09
Чибисов Александр aka Rufus-точки это не моя вина, это администрация сайта по каким то причинам издевается над моими работами.
2004-06-09
Soso: А с чего ты взял что меня хвалят (а если и хвалят, то значит красиво, понравилось :-) )... ------------ Хотя от народа выросшего на терминаторе, и Властелине Колец чего еще ждать - твои попытки "культурно" задеть просто восхищают... ------------ Ты пойми ругают не за стиль, не за подачу, делай как тебе нравится, ни кто слова не скажет, ругают за УБОГОЕ исполнение. А оно у тебя в большинстве работ на уровне 1-й недели знакомства с пакетом (по пол часа в день, не больше) - если это твой стиль, то извини... ------------ А в остальном Аня хорошо подметила (я конечно ватман до дыр не затирал, но муштровали тоже не слабо): Вам никогда не попадались злобные преподаватели по рисунку, заставляющие затирать ватман до дыр, что бы провести правильную линию? Мне кажется подобную экзекуцию следует над собой проделать. Не количество, а качество! Свой стиль вещь хорошая, но школа все-таки необходима
2004-06-09
2. ГраН & Markis Что вы сваливаете в одну кучу мироощущения автора и его УМЕНИЕ это свое мирощущение грамотно выразить графически? Речь то идет не внутреннем содержании работ Сосо, а только о их визуальной гармонии. Ясный пень, что лучше когда по смыслу работа умная и чувственная, нежели глупый штамп. Но при чем тут обсуждаемое в данном случае качество? И к Макризу вопросик - под "черчением" я так понял, ты имеешь ввиду школу, основные законы в искусстве. Мол они - большой тормоз, ненужный баласт. Так?
2004-06-09
Роман Ц-красиво, понравилось:)) бабочка в поле она тоже красива и тоже нравится:)) Я осознаю свою пока еще зеленость, поэтому пока еще особо и не выступаю:)) Но ругают как правило не за то за что надобы поругать, а если случается что хвалять, частенько не за то за что надо бы хвалить(я имею ввиду свои работы) Да я и не против, меня это больше забавляет чем растравает:))) "По полчаса в день", ошибаешься, ни менше 6-ти часов в день, бывает от 10-12часов в день. ну это как получится:) ЛМА -говорит о каких то законах в искустве, случайно не о тех из за которых каждый год выходят из академий штампованные художники? Какие то основы надо знать не спорю. Толька вот не пойму какого качества работ от меня требуют? Если бы мне нужен был АВАРД каждая моя работа была бы там:)) Я уже гдето говорил но меня не слушают, если я прекрощаю работать над картинкой, это не потому что я спешу ее отправить в галерею или мне лень, а потому что мне уже нечего туда вставить, и до какого бы там качества я ее не довел она от этого лучше не станет. Значит и время на это тратить не стоит. Я не могу это нормально объяснить, не знаю как. Чибисов Александр-я восхищен, не поленился ,посчитал:), я и сам не знал что их столько:))) 90% из них фигня, но я теперь сильнее чем когда либо:)))
2004-06-09
Штампованные художники выходят вовсе не из-за знания этих законов, а из-за своего личного скудоумия. Процент таких недалеких людей одинаков в любом виде деятельности, тока ежели такой человек ешще и не учился, он свои штампы будет лепить еще и неграмотно. ))) К тому же вовсе не все штампованные. ))) Впрочем, похоже, вся эта дискуссия все равно в пустую, раз ты сам доволен тем, что у тебя получается. И вот тут то и нужна уже именно школа, что бы поднять планку самоценки своих работ и как следствие остаться недовольным своим результатом и понять что надо делать дальше, но ты ее принципиально отвергаешь. Получается тупик, замкнутый круг. Т.е. прогресса у тебя, похоже, не будет никакого. А жаль...
2004-06-09
ЛМА-я же написал что осознаю свою зеленность. По своему и я учусь. Я просто не хочу готовить по чужим рецептам:)) Ты говоришь про школу? Что мне в академию поступать?:) Мне уже почти тридцать:))) Если знаешь какую нибудь хорошую ссылку в нете, где учат законам живописи,подскажи:)) Буду благодарен:))
2004-06-09
ЛМА-вот еще, дискуссия действительно в пустую, потому что вы тоже не хотите прислушиватся. А учится надо поверь не только мне:)
2004-06-09
Я уже почти два года упорно долблюсь в 3D и тоже пытаюсь сделать что то человеко-подобное, но получается почему то совсем уж криво, и я стесняюсь выставлять эти работы, но я уверен что чем больше буду пытаться тем лучше у меня будет получаться. Количество рано или поздно должно перерасти в качество в конце концов когда мы пытаемся добиться чего мы хотим, мы АБСОЛЮТНО всегда получаем то, что нам действительно нужно! (опыт). Soso. Продолжай в том же духе!
2004-06-09
Soso, послушай Расуль и остальных... Правду говорят. Ну зачем замусоривать галерею??? А? Лучшие работы уходят в тень.
2004-06-09
2.Soso Тебе скорее не учиться надо, а просто чуть больше посидеть над работой. Просто возьми за правило не отсылать сразу как сделал, а пусть работа полежить недельку-другую, потом взглянешь на нее свежим взглядом и сразу увидишь что где надо исправить (а если сам не хочешь смотреть, то покажи ее тогда для критики кому то, вкусу кого ты доверяешь - тебе скажут что у тебя вышло не так). У тебя есть очень важное достоинство, твои работы интересны с чувственной точки зрения, но им просто не хватает элементарной доводки до ума с точки зрения визуальной гармонии и целостности. Они у тебя все время как полуфабрикат получаются. Вот в конкретно в этой работе - надо было всего то исправить пляж и небо (выбрать для них иные текстуры, более подходящие по стилю, разрешению и качеству к полотенцу, зонтику и барышне), и как то более внимательно посадить ей на голову волосы. И все. Была бы вполне достойная работа, и выразительная и приятная для глаза, которая от этих изменений уж точно бы не потеряла чувствености. А что ты имеешь ввиду под "чужими рецептами"? ИМХО, все рецепты приготовления гармонии одинаковы для всех творцов, хоть ты в классике пишешь, хоть в кубизме, хоть в импрессионизме, хоть еще в чем. Даже в тех стилях или техниках исполнения, что еще не придуманы, все эти рецепты будут те же самые. Потому как гармония это категория постоянная и зависит она только от физиологических особенностей восприятия человеком окружающего мира, от физиологии его глаз и мозга (которые, как известно у всех с этой точки зрения одинаковые). Вот когда все начнут видеть мир как пауки или тараканы, тогда и эти рецепты поменяются. ))) А ссылок таких, как ты просишь, я не знаю )))
2004-06-10
Ну ладно, спасибо всем:)), особенно тебе ЛМА, ты потратил не мало нервов?:))) Я постараюсь.:)) Следущая моя работа я думаю должна быть интерестной, такого я еще не делал:))
2004-06-11
СОСО у меня к тебе деловое предложение,у тебя случайно нет желания пересесть на Синему???если заинтересовало тебя моё предложение,напиши мне!!!:)на mixoxoxo@rambler.ru подскажу,помогу и расскажу о плюсах!!!короче нужны союзники!!!я вижу ты себе никак ненайдёшь подходящую прогу, так что приглашаю в нашы ряды!!!Cinemas dideba!!!:):):)
2004-06-11
Soso вообще все твои работы так-то интересные:) , ты посмотри сколько народу тебе всегда рады написать комментарий.
2004-06-23
Сосо выдающаяся личность. Когда я вижу резиновую бабу у меня сразу ассоциация с Сосо. Ни одному автору не пишут столько комментариев. Благодаря Сосо популярность рендера возрасла, как мне кажется. И хотите вы этого или нет Сосо звезда или, точнее сказать, автор с огромным рейтингом, отзывы о работах которого гарантируют порцию смеха. Я даже хочу дать почитать некоторые комментарии о работах Сосо своим знакомым. Пусть посмеются. Причем имея такое количество работ Сосо не имеет ни одного аварда.У меня возникает вопрос куда смотрят модераторы. ps Сосо я как-то в одной твоей работе прочитал, что ты завязываешь с голыми тетками. И после этого опять наштамповал кучу. Нехорошо. Сосо чтобы тебя перестали оскорблять сделай что-нибудь достойное аварда без баб, но то есть совсем без них. А то я начинаю думать что у тебя или проблемы с бабами или с 3d.
RENDER.RU