RENDER.RU

Морской волк

preview Морской волк Люди Люди
0 0 850 1
22
2003-08-24
Не плохо. Только кожа слегка глиняная получилась. По меньше бликов в следущий раз делай.
2003-08-24
AWARD
2003-08-24
С бампом-бы на рыльце паакуратней, имхо...
2003-08-24
Сделано классно! Но ведь это неЛарсен. У того должна была быть сила в лице. Не зря его демоном земли называли в книжке. А у этого в лице некая простоватая грозность( в общем не хватает величественности). Хотя когда кто-то снимает фильм по твоей любимой книжке, фильм всегда кажется хуже и не таким. Так что я делаю скидку на это и считаю, что работа классная.
2003-08-24
Да, слишком уж он наштукатуренный для морского волка. У них ведь наверняка лица потные...
2003-08-24
Все ниче, но стрижка угловатая
2003-08-24
Сделано здорово, но создается впечатление, что это гипсовая раскрашенная статуя.
2003-08-24
Яркий запоминающийся персонаж. Отличная работа. О глянцевом налете на коже уже говорили
2003-08-24
супер !!!!! только коже подкачала, может SSS надо?
2003-08-25
даааааа...
2003-08-25
Если бы кого то интересовало мое мнение, я бы предложил, даже без корекции кожи заменить МИЛОВИДНУЮ ДАМУ В МЕХОВОЙ ШАПКЕ которая красуется на первом месте в АВАРДЕ на эту замечательную работу. Уверен, очень многие поддержали бы мою инициативу.
2003-08-25
2 Виктор Каинов обоими руками ЗА!
2003-08-25
Работа классная. Тем не менее разделяю вопросы насчет недостатков с материалом кожи. Немного портит этот момент общее впечатление, но все равно, работа производит впечатление. Молодец. 2. Виктор Каинов Поддерживаю твою инициативу
2003-08-25
с левым для нас глазом что-то не того, слишком большие нарисованные зрачки, тексурку бы морщин поаккуратнее и хоть какой нибудь фон.
2003-08-25
Всем cпасибо за ваши отзывы и поддержку. В ходе работы я испробовал много разных вариантов. Возможно, некоторые из них были более фотореалистичными, но я выбрал этот, как самый выразительный. Ведь зачем вечно ставить себя в рамки фотообъектива? По-моему намного важнее передать образ и характер персонажа. Возможно, второй рисунок портит общее представление, но для него я не подбирал свет, цвет фона и текстуру. Для этой сцены я выбрал Shellac и Oren-Nayar (метод тонирования). Рендер стандартный. 2 Дмитрий Федотов С простоватой грозностью я не согласен, ведь здесь сочетаются отчаяние, напряженное ожидание, сосредоточенность и сильная головная боль. 2 Клычников Алексей Мне всегда нравились восковые фигуры. 2 Виктор Каинов Спасибо за поддержку. 2 Матроскин Что такое ССС? Рендер стандартный.
2003-08-26
Бампа многовато и резкий он. Свет можно тоже помягче сделать... А так - супер!
2003-08-26
Интересная работа, мне понравилось! Присоединяюсь к рекомендации насчет бампа.
2003-08-27
?
2003-08-27
Работа Хорошая! интересная.. Но 1) бампа таки многовато. 2) осещение отвратительное 3) текстура положена неакуратно (по носу растеклась) 4) материал (шейдер) подобран плохо... 5) хорошо-бы добавить SSS 6) я понимаю что тяжело, но дым клубиться так не будет.. посмотри в максе тутор с сигаретой.. это ближе к реальности. 7) глаза.. они у тебя хоть и с выпуклостью но текстуру ты всетаки поверх наложил.. отсюда эффек неживых глаз.. как будто он в линзах.. т.е. глаз замодель из 2х обектов - внешняя оболочка с выпуклость (материал - стекло к примеру) и внутренняя оболоча со Зрачком и радужкой.. которые наоборот немного вдавлены должны быть.. ( матриал - текстура глаза которую ты тут натянул..)
2003-08-30
Всем cпасибо за ваши отзывы и поддержку. В ходе работы я испробовал много разных вариантов. Возможно, некоторые из них были более фотореалистичными, но я выбрал этот, как самый выразительный. Ведь зачем вечно ставить себя в рамки фотообъектива? По-моему намного важнее передать образ и характер персонажа. Возможно, второй рисунок портит общее представление, но для него я не подбирал свет, цвет фона и текстуру. 2 Shiva Что такое SSS? У меня стандартный рендер. Дым из трубки сильно отличается от сигаретного. Горлышко трубки в несколько раз толще сигары и дым будет коптить, а не струится. С глазами я согласен. Спасибо.
2003-09-12
Убеждать, что труба и дым из нее нормальные, можно только только расчитывая, что сюда не заглядывают трубокуры. Разумеется, они - не самые главные детали, но приуменьшать их роль тоже не стоит. Лично мне они глаз режут. Кроме того грустно слышать про "горлышко" трубки, и что оно толще сигары в несколько раз... а вот таких тонких стенок чаши врядли встретишь даже у глиняных трубок. Хотя в 3D все может быть... :)
2003-10-08
SSS - Sub Surface Scatering - Подповерзностное распределение света. Этим свойством обладют таке материалы как Воск, кожа и т.п... по этому кстати фигуры людей делают именно восковые!. не потому что с воском удобноработать, а именно потому что свойства ССС у кожи и воска Очень похожи... SSS на сегодняшний день потдерживвают все попсовые рендеры - FinalRender, Vray, Brazil... так что выбирай сам ))
RENDER.RU