Двое и новый дом.

Двое и новый дом. Последняя работа в серии. процесс тут https://www.artstation.com/artwork/4ng88
528 0 850 35
12
2018-03-30
Масштаб корабля просто отличен!А вот под ним - можно узнать горный хребет)))Возможно, надо было туда еще мусора кинуть, что бы обмануть зрителя)
2018-03-30
Спасибо, а вот горного хребта там нет, это реальный мусор и кучи земли занесенные снегом), если я что делаю то стараюсь не филонить)[quote=dr.] Масштаб корабля просто отличен!А вот под ним - можно узнать горный хребет)))Возможно, надо было туда еще мусора кинуть, что бы обмануть зрителя) [/quote]
2018-03-30
Упс, извините, я плохо смотрел.И вправду земля присыпанная снегом, фактура у гор пожалуй не такая.Планируются ли еще подобные серии работ? [quote=mvn78] Спасибо, а вот горного хребта там нет, это реальный мусор и кучи земли занесенные снегом), если я что делаю то стараюсь не филонить) [/quote]
2018-03-30
Иногда и красное кажется зеленым), про серии не скажу пока, может быть, как время позволит) [quote=dr.] Упс, извините, я плохо смотрел.И вправду земля присыпанная снегом, фактура у гор пожалуй не такая.Планируются ли еще подобные серии работ? [/quote]
2018-03-31
Всё круто, только меня смущает одно в ваших работах - цветокоррекция, без разницы где она была сделана в фотошопе или нюке. Он везде одинаковый и, более того, с аберрациями нужно работать мягче. У нас из вас своя история опыта/работы. Я на своих работах по продакшену стараюсь минимизировать такие вещи либо работать с ними на уровне композитинга, потому что там работа с сотыми, тысячными. Там есть возможность работать в 32-х битном, линейном, флотовом цвете. Фотошоп такого не предложит.Может стоит настраивать смещение каналов по десятым, а цветокор попробовать настроить под дефолтными лютами, которые сейчас утверждены как стандарты? У вас все мэйты выглядят как около-мэйтерские концепты из-за больших, жирных аберраций и специфичного цветокора. Если посмотреть на работы баллистики Digital Artists, там, не знаю, третьего издание по мэйтам, там есть работы, где именно эти композные фишки применены по минимуму, но результат при этом призентуется максимально правдоподобный.Mattepaint это в первую очередь не композиция, цвет и свет. Это в первую очередь техническое понимание того, насколько картинка отвечает максимального фото реализму совокупными средствами рендера, фотобашинга, оверпеинта и цифрового композитинга.Сейчас мэйт выглядит как концепт. Серьёзный, мощный концепт, но из-за специфичности коррекции и плотных аберраций фото реализм сходит на нет.Я поставил вам 8, потому что у вас развито отличное чувство композиции, но если вы хотите сделать lvl-up в будущем, (а у вас такая возможность имеется в полной мере), надо отказываться от такого стилистического решения.
2018-03-31
Заранее извиняюсь за большое количество орфографических ошибок предыдущего поста. Писал впотьмах.
2018-03-31
Спасибо [quote=Алексей Черемных] Всё круто, только меня смущает одно в ваших работах - цветокоррекция, без разницы где она была сделана в фотошопе или нюке. Он везде одинаковый и, более того, с аберрациями нужно работать мягче. У нас из вас своя история опыта/работы. Я на своих работах по продакшену стараюсь минимизировать такие вещи либо работать с ними на уровне композитинга, потому что там работа с сотыми, тысячными. Там есть возможность работать в 32-х битном, линейном, флотовом цвете. Фотошоп такого не предложит.Может стоит настраивать смещение каналов по десятым, а цветокор попробовать настроить под дефолтными лютами, которые сейчас утверждены как стандарты? У вас все мэйты выглядят как около-мэйтерские концепты из-за больших, жирных аберраций и специфичного цветокора. Если посмотреть на работы баллистики Digital Artists, там, не знаю, третьего издание по мэйтам, там есть работы, где именно эти композные фишки применены по минимуму, но результат при этом призентуется максимально правдоподобный.Mattepaint это в первую очередь не композиция, цвет и свет. Это в первую очередь техническое понимание того, насколько картинка отвечает максимального фото реализму совокупными средствами рендера, фотобашинга, оверпеинта и цифрового композитинга.Сейчас мэйт выглядит как концепт. Серьёзный, мощный концепт, но из-за специфичности коррекции и плотных аберраций фото реализм сходит на нет.Я поставил вам 8, потому что у вас развито отличное чувство композиции, но если вы хотите сделать lvl-up в будущем, (а у вас такая возможность имеется в полной мере), надо отказываться от такого стилистического решения. [/quote]
2018-03-31
С одной стороны - Вы совершенно правы. МР - это в первую очередь реализм.Однако работы Владимира, это не совсем МР, это наверное даже ближе к концепт-арту.Его работы многие полюбили как раз за такую стилистику и мягкость в свете.ИМХО, работы Владимира, приближенные к истинному фото реализму - выглядели бы более скучно.А сейчас - эдакий микс нескольких техник, который с одной стороны может претендовать на реализм, а с другой - выглядит красивее чем реальный мир. [quote=Алексей Черемных] Всё круто, только меня смущает одно в ваших работах - цветокоррекция, без разницы где она была сделана в фотошопе или нюке. Он везде одинаковый и, более того, с аберрациями нужно работать мягче. У нас из вас своя история опыта/работы. Я на своих работах по продакшену стараюсь минимизировать такие вещи либо работать с ними на уровне композитинга, потому что там работа с сотыми, тысячными. Там есть возможность работать в 32-х битном, линейном, флотовом цвете. Фотошоп такого не предложит.Может стоит настраивать смещение каналов по десятым, а цветокор попробовать настроить под дефолтными лютами, которые сейчас утверждены как стандарты? У вас все мэйты выглядят как около-мэйтерские концепты из-за больших, жирных аберраций и специфичного цветокора. Если посмотреть на работы баллистики Digital Artists, там, не знаю, третьего издание по мэйтам, там есть работы, где именно эти композные фишки применены по минимуму, но результат при этом призентуется максимально правдоподобный.Mattepaint это в первую очередь не композиция, цвет и свет. Это в первую очередь техническое понимание того, насколько картинка отвечает максимального фото реализму совокупными средствами рендера, фотобашинга, оверпеинта и цифрового композитинга.Сейчас мэйт выглядит как концепт. Серьёзный, мощный концепт, но из-за специфичности коррекции и плотных аберраций фото реализм сходит на нет.Я поставил вам 8, потому что у вас развито отличное чувство композиции, но если вы хотите сделать lvl-up в будущем, (а у вас такая возможность имеется в полной мере), надо отказываться от такого стилистического решения. [/quote]
2018-03-31
А вот по поводу хроматических аберраций - подмечено верно, я бы от них отказался.Иногда делают картинку резковатой.
2018-03-31
Спасибо [quote=dr.] С одной стороны - Вы совершенно правы. МР - это в первую очередь реализм.Однако работы Владимира, это не совсем МР, это наверное даже ближе к концепт-арту.Его работы многие полюбили как раз за такую стилистику и мягкость в свете.ИМХО, работы Владимира, приближенные к истинному фото реализму - выглядели бы более скучно.А сейчас - эдакий микс нескольких техник, который с одной стороны может претендовать на реализм, а с другой - выглядит красивее чем реальный мир. [/quote]
2018-03-31
Да возможно, тут можно пробовать разные варианты) [quote=dr.] А вот по поводу хроматических аберраций - подмечено верно, я бы от них отказался.Иногда делают картинку резковатой. [/quote]
2018-04-02
Ну в общем я с самыми благими намерениями всё написал. :)  
RENDER.RU