RENDER.RU

Однажды в...

preview Однажды в... Художественные произведения Художественные произведения Художественные произведения Художественные произведения Художественные произведения
Свободное время + жгучее желание хоть что-то новенькое в портфель положить. Не все реализовано из задуманного, да и не все из реализованного было задумано))) Приятного просмотра!
822 0 850 97
45
2017-12-04
Круть, атмосферно!
2017-12-04
Отличная работа, детальная проработка - твой конёк.
2017-12-04
Как всегда на высочайшем уровне получилось. AWARD 100%. 
2017-12-04
Отлично ! Душевно и с любовью  ! С меня 10-ка ! 
2017-12-04
Супер!! Вообще просто улет!!! Я бы даже сказал - это  Шишкин И.И. в мире 3D !!! 
2017-12-04
Великолепно!
2017-12-04
О! Вова, тебе удалось доделать - поздравляю с завершением!)) Прекрасная детализированная работа! Замечательно переданные состояния дня и разность освещения! Молодец!)
2017-12-04
Прям душааа) круто)
2017-12-04
авард!
2017-12-04
Поздравляю с окончанием:) на вечернем виде крутое освещение)
2017-12-04
Я не много не в теме наверное. Но картинка выглядит как будто локация из игры. По качеству тоже самое что автор делал 5 лет назад и при этом больше шума чем раньше, даже аберрация не добавила картинке реалистичности а наоборот увеличила шум. Но художественно и очень детально да. Терпения у автора на 5-рых хватит. 
2017-12-04
Отличная работа!
2017-12-04
Повернутые по ветру флюгеры). Детализация задерживает взгляд.
2017-12-04
Вечерний и ночной рендеры самые атмосферные получились. Особенно вечерний. Круто!
2017-12-04
И да, очень приятная проработка деталей. =)
2017-12-04
3Dmitri, а что должно измениться через 5 лет? больше фоторильности? просто интересно
2017-12-04
Огромное спасибо всем за отзывы!  3Dmitri - возможно вам не хватает так называемой "звенящей резкости"? Не совсем понял что подразумевается под "шумом", т.к. вроде картинка даже в тенях достаточно чистая.
2017-12-04
3d-шность не видна совсем, а ночной вариант и вовсе выглядит как рисованный. Круто!
2017-12-04
Авард, короче говоря.
2017-12-04
Ничего себе картинка... вот это чудеса...! Браво, автор.
2017-12-05
очень круто) ночной вариант понравился больше всех, но  классные все)
2017-12-05
http://clip2net.com/s/3Q489c0 Я попробую глубже раскрыть тему ) на счет звенящей резкости не знаю что это. Но картинка справа мне приятней она не рябит в деталях. но она возможно имеет более пластиковый лук, но на новой картинке материалы как бы рябят в глазах. Или сами карты (тектуры) такие или когда сильный бамп, что то пободное. http://clip2net.com/s/3Q48JLv вот этот материал особенно. [quote=Владимир Хадыко] Огромное спасибо всем за отзывы!  3Dmitri - возможно вам не хватает так называемой "звенящей резкости"? Не совсем понял что подразумевается под "шумом", т.к. вроде картинка даже в тенях достаточно чистая. [/quote]
2017-12-05
Конечно. Фото реалистичность (если автор ставил вообще цель ее достигнуть) Количество текстур высокого качества значительно выросло, количество моделей высокого качества выросло в разы. Появились сканы (как раз в художке они полезны). Мощность ПК выросла. Рендер системы GPU. Придумали корону, которая на дефолте рендерит лучше вирея. Да и фирей на дефолте уже получше. Изменилось все. а качество почему не должно улучшиться? [quote=Paz] 3Dmitri, а что должно измениться через 5 лет? больше фоторильности? просто интересно [/quote]
2017-12-05
3Dmitri Ну давайте все сведем к стандартам, потом не будет видно вообще кисть художника. Кто делал? да никто, конь в пальто. Не на то полагаетесь и не в том направлении двигаетесь. Нужно развивать художественную составляющею в работах, если это художественные, а не архифиз. В этой работе все четко, расслабьтесь. То, что автор показал 4 варианта освещения, говорит о многом. А про корону вообще смешно слышать. З.Ы. Мне как раз наоборот показалась излишняя детализация местами.
2017-12-05
Я не любитель расписывать такие вещи под работой чужого автора. Но у вас похоже руки чешутся автору за спамить пост. 4 варианта освещения учат сейчас в начальной школе. Подставил одну HDRI потом другой и так далее. Я двигаюсь во всех направлениях. И я не говорю что с художественной частью тут проблемы или что ее не должно быть, разве я что то об этом писал?? я писал о технике исполнения деталей сцены. Внимательно прочитайте что я писал ранее ...Но художественно и очень детально да... А на счет короны. Посмотрите последние аварды за последний год. В архе это только корона, в художке половина точно. Что смешного может быть из ходя из этого? И я уверен, что я в отличие от многих тут нашел кота в кустах :) я очень детально рассматриваю картинки. [quote=Paz] 3Dmitri Ну давайте все сведем к стандартам, потом не будет видно вообще кисть художника. Кто делал? да никто, конь в пальто. Не на то полагаетесь и не в том направлении двигаетесь. Нужно развивать художественную составляющею в работах, если это художественные, а не архифиз. В этой работе все четко, расслабьтесь. То, что автор показал 4 варианта освещения, говорит о многом. А про корону вообще смешно слышать. З.Ы. Мне как раз наоборот показалась излишняя детализация местами. [/quote]
2017-12-05
каждый сделал свой вывод
2017-12-05
Тэкс, ребята, только без споров!!! Боюсь, что мы банально недопонимаем друг друга))) Вот пример "звенящей резкости", чтоб далеко не бегать взял одну из недавних работ в арх галерее: http://render.ru/gallery/work/131119#work Об эту картинку порезаться можно))) Я же старался достичь иного эффекта, скорее киношно-фентезийного, с "налетом" пленочной камеры. Вот примеры: http://cdn.collider.com/wp-content/uploads/hobbit-desolation-of-smaug-lake-town1.jpg http://im02.wallpapers76.com/photo/17969/The-Hobbit-119.jpg https://www.horrornewsnetwork.net/wp-content/uploads/2017/01/Screenshot-2017-01-18-at-7.10.32-PM.png [quote=3Dmitri] И я уверен, что я в отличие от многих тут нашел кота в кустах :) [/quote][quote=Гамлет Мкртчан] Повернутые по ветру флюгеры) [/quote]Фух, кто-то заметил, значит не зря запаривался))))П.С. Не стану спорить, что Дмитрий отчасти прав как минимум в том, что местами бамп можно было бы и приглушить.
2017-12-05
film effect я это называю. Все. я понял. да такой look как раз тут есть. У меня двое кошек, я их чую не глядя ))
2017-12-05
[quote=3Dmitri] film effect я это называю. Все. я понял. да такой look как раз тут есть. [/quote] Ну вот и решился вопрос))) В любом случае спасибо за отзыв - лишний раз подумать над работой и ее качеством лишним не будет. [quote=3Dmitri] Подставил одну HDRI потом другой и так далее. [/quote] К слову, тут только в облачном варианте хдрка дает все освещение и в ночном только глобальную засветку от почти черного неба. А в остальном все ручками... [quote=3Dmitri] У меня двое кошек, я их чую не глядя )) [/quote]Она там прямо в душу из кустов заглядывает)))
2017-12-05
Есть чему поучиться не только в плане цифрового искусства, но и в искусстве ведения дискуссий. Просто завидки берут. )
2017-12-06
Очень художественно. Великолепная работа! Мне понравилось все.
2017-12-08
Вроде бы и есть какая-то еле уловимая мультяшность, но цепляться к ней совсем не хочется. Это хорошая мультяшность, что-то в стиле Пиксар. )) Десяточку поставил ))
2017-12-09
Swordlord, правильно сказал пиксаровская мультяшность. все четко
2017-12-12
Сказка !
2017-12-17
просто офигенно. Разное освещение топчик
2017-12-21
Благодарю за приятные слова, друзья мои)))
2017-12-21
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала RENDER Magazine.
2017-12-22
Поздравляю с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.
2017-12-23
Хорошая новость! Спасибо)))
2018-01-15
Вова, от всей души поздравляю!)
2018-01-16
Спасибо, Саша)))
2018-01-22
Отличная работа, но много излишней детализации, прям уж совсем.Сколько всего полигонов в сцене можно узнать?
2018-03-12
шикарная работа, очень круто
2020-02-08
Отличная работа! Приглашаю Вас стать участником в выставке-конкурсе «Искусство трехмерной графики»
http://www.rusmuseum.ru/marble-palace/news/the-art...
2021-01-29
Я смотрю тут разные мнения, но... к твоей работе проявлен большой интерес. Это хайп мужик. Это успех!
RENDER.RU