Свободное время + жгучее желание хоть что-то новенькое в портфель положить.
Не все реализовано из задуманного, да и не все из реализованного было задумано)))
Приятного просмотра!
Как всегда на высочайшем уровне получилось. AWARD 100%.
2017-12-04
Отлично ! Душевно и с любовью ! С меня 10-ка !
2017-12-04
Супер!! Вообще просто улет!!! Я бы даже сказал - это Шишкин И.И. в мире 3D !!!
2017-12-04
Великолепно!
2017-12-04
О! Вова, тебе удалось доделать - поздравляю с завершением!)) Прекрасная детализированная работа! Замечательно переданные состояния дня и разность освещения! Молодец!)
2017-12-04
Прям душааа) круто)
2017-12-04
авард!
2017-12-04
Поздравляю с окончанием:) на вечернем виде крутое освещение)
2017-12-04
Я не много не в теме наверное. Но картинка выглядит как будто локация из игры. По качеству тоже самое что автор делал 5 лет назад и при этом больше шума чем раньше, даже аберрация не добавила картинке реалистичности а наоборот увеличила шум. Но художественно и очень детально да. Терпения у автора на 5-рых хватит.
2017-12-04
Отличная работа!
2017-12-04
Повернутые по ветру флюгеры). Детализация задерживает взгляд.
2017-12-04
Вечерний и ночной рендеры самые атмосферные получились. Особенно вечерний. Круто!
2017-12-04
И да, очень приятная проработка деталей. =)
2017-12-04
3Dmitri,
а что должно измениться через 5 лет? больше фоторильности? просто интересно
2017-12-04
Огромное спасибо всем за отзывы!
3Dmitri - возможно вам не хватает так называемой "звенящей резкости"? Не совсем понял что подразумевается под "шумом", т.к. вроде картинка даже в тенях достаточно чистая.
2017-12-04
3d-шность не видна совсем, а ночной вариант и вовсе выглядит как рисованный. Круто!
2017-12-04
Авард, короче говоря.
2017-12-04
Ничего себе картинка... вот это чудеса...! Браво, автор.
2017-12-05
очень круто) ночной вариант понравился больше всех, но классные все)
2017-12-05
http://clip2net.com/s/3Q489c0
Я попробую глубже раскрыть тему ) на счет звенящей резкости не знаю что это. Но картинка справа мне приятней она не рябит в деталях. но она возможно имеет более пластиковый лук, но на новой картинке материалы как бы рябят в глазах. Или сами карты (тектуры) такие или когда сильный бамп, что то пободное.
http://clip2net.com/s/3Q48JLv
вот этот материал особенно.
[quote=Владимир Хадыко]
Огромное спасибо всем за отзывы!
3Dmitri - возможно вам не хватает так называемой "звенящей резкости"? Не совсем понял что подразумевается под "шумом", т.к. вроде картинка даже в тенях достаточно чистая.
[/quote]
2017-12-05
Конечно. Фото реалистичность (если автор ставил вообще цель ее достигнуть) Количество текстур высокого качества значительно выросло, количество моделей высокого качества выросло в разы. Появились сканы (как раз в художке они полезны). Мощность ПК выросла. Рендер системы GPU. Придумали корону, которая на дефолте рендерит лучше вирея. Да и фирей на дефолте уже получше. Изменилось все. а качество почему не должно улучшиться?
[quote=Paz]
3Dmitri,
а что должно измениться через 5 лет? больше фоторильности? просто интересно
[/quote]
2017-12-05
3Dmitri
Ну давайте все сведем к стандартам, потом не будет видно вообще кисть художника. Кто делал? да никто, конь в пальто.
Не на то полагаетесь и не в том направлении двигаетесь. Нужно развивать художественную составляющею в работах, если это художественные, а не архифиз.
В этой работе все четко, расслабьтесь. То, что автор показал 4 варианта освещения, говорит о многом.
А про корону вообще смешно слышать.
З.Ы.
Мне как раз наоборот показалась излишняя детализация местами.
2017-12-05
Я не любитель расписывать такие вещи под работой чужого автора. Но у вас похоже руки чешутся автору за спамить пост. 4 варианта освещения учат сейчас в начальной школе. Подставил одну HDRI потом другой и так далее.
Я двигаюсь во всех направлениях. И я не говорю что с художественной частью тут проблемы или что ее не должно быть, разве я что то об этом писал?? я писал о технике исполнения деталей сцены. Внимательно прочитайте что я писал ранее ...Но художественно и очень детально да...
А на счет короны. Посмотрите последние аварды за последний год. В архе это только корона, в художке половина точно. Что смешного может быть из ходя из этого?
И я уверен, что я в отличие от многих тут нашел кота в кустах :) я очень детально рассматриваю картинки.
[quote=Paz]
3Dmitri
Ну давайте все сведем к стандартам, потом не будет видно вообще кисть художника. Кто делал? да никто, конь в пальто.
Не на то полагаетесь и не в том направлении двигаетесь. Нужно развивать художественную составляющею в работах, если это художественные, а не архифиз.
В этой работе все четко, расслабьтесь. То, что автор показал 4 варианта освещения, говорит о многом.
А про корону вообще смешно слышать.
З.Ы.
Мне как раз наоборот показалась излишняя детализация местами.
[/quote]
film effect я это называю. Все. я понял. да такой look как раз тут есть.
У меня двое кошек, я их чую не глядя ))
2017-12-05
[quote=3Dmitri] film effect я это называю. Все. я понял. да такой look как раз тут есть. [/quote]
Ну вот и решился вопрос))) В любом случае спасибо за отзыв - лишний раз подумать над работой и ее качеством лишним не будет.
[quote=3Dmitri] Подставил одну HDRI потом другой и так далее. [/quote]
К слову, тут только в облачном варианте хдрка дает все освещение и в ночном только глобальную засветку от почти черного неба. А в остальном все ручками...
[quote=3Dmitri]
У меня двое кошек, я их чую не глядя ))
[/quote]Она там прямо в душу из кустов заглядывает)))
2017-12-05
Есть чему поучиться не только в плане цифрового искусства, но и в искусстве ведения дискуссий. Просто завидки берут. )
2017-12-06
Очень художественно. Великолепная работа! Мне понравилось все.
2017-12-08
Вроде бы и есть какая-то еле уловимая мультяшность, но цепляться к ней совсем не хочется. Это хорошая мультяшность, что-то в стиле Пиксар. )) Десяточку поставил ))
2017-12-09
Swordlord, правильно сказал пиксаровская мультяшность. все четко
2017-12-12
Сказка !
2017-12-17
просто офигенно. Разное освещение топчик
2017-12-21
Благодарю за приятные слова, друзья мои)))
2017-12-21
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала RENDER Magazine.
2017-12-22
Поздравляю с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.
2017-12-23
Хорошая новость! Спасибо)))
2018-01-15
Вова, от всей души поздравляю!)
2018-01-16
Спасибо, Саша)))
2018-01-22
Отличная работа, но много излишней детализации, прям уж совсем.Сколько всего полигонов в сцене можно узнать?