RENDER.RU

Yacht-2

preview Yacht-2 Корабли Корабли
18
2004-01-14
Красиво.Жду остальных картинок и комментариев на мою работу.
2004-01-14
Cудя по размерам кокпита эта лодка относится к классу "тонников". На этих лодках очень редко используют штурвал. Гораздо удобнее румпель. Опять-же для чайников с большим кошельком штурвал будет интересней. Черная или темно-серая рубка очень сильно будет нагреваться на солнце, в каюте будет не продохнуть. А кондиционер на таких лодках не ставят. Кстати, вонь от полеэфирных смол не безвредна. Дальше. Вторая пара вант - уж очень низко. На такую высоту ставят третью пару, а у него их всего две. Насчет гика убил. Это тоже самое, что фары заднего вида у машины снять, чтобы не мешали. Жалко, не надо было. Стекловолокно получилось шикарно. И всё никак с тебя не добится ответа, зачем эти сходы на корме делаешь. P.S. И сейчас опять скажешь, что художника обидеть может каждый.
2004-01-14
стеклопластик то есть.
2004-01-14
и наконец. Что за арка такая сразу за штурвалом? сидеть на ней нельзя, как ограждение - ну еще куда ни шло. Или это антикрыло? :)
2004-01-14
2 Тусуй вакуум сходни на корме это просто практический стандарт на сегодня, потому что люди которые покупают эти яхты берут их в основной массе для того чтобы купаться и загарать как правило в пятимильной зоне от берега, а не для того чтобы учавствовать в кругосветках, для этого проектируются яхты совсем другого типа. Без этого прибамбаса в европах и америках практически трудно будет продать яхту - народ уже привык, это как пауа стиринг или антиблоктровка на аптамабиле, сейчас практически в европе машин без этих прибамбасов не продают.
2004-01-14
для туристических катеров и яхт - сколько угодно. Но не для яхт с такими обводами. Хотя опять забегаю вперед. Автора в студию.
2004-01-14
2 Автору - был вот на каникулах новогодних приехал сразу сюда на рендер а тут появились профи от судостроения, но так как прошло много времени и разговоры на тех картинках к моему приезду уже закончились, - пишу вот тут - за все сразу. :-) Вообще здорово что появились профессионалы от судостроения - за моделинг снимаю шляпу, за рендер (материалы, свет) - здорово. Но даже боясь попасть в смешное положение выскажу свое "но" профессионалу. Тут уже я писал за Мертвых Летучих Голандцев. Понятно что якорное устройство как я понимаю и швартовые тоже в следующей картинке появятся вместе с гиком, но вот людей, людей надо - любым транспортным средством на воде надо управлять, без человека все гибнет - брошенные дома и города, машины и корабли, это просто жуткое зрелище. Причем не так трудно, Рино ест практически все разрешения из того же Позера без проблем через ЛВ. Работы на десять-пятьнадцать минут, но любая картинка с лодочкой-корабликом оживет и станет совсем другой. З.Ы. - И все-таки спасибо за работы в судомоделировании мне вот от них например очень хорошо. Ждем-с законченной работы.
2004-01-15
>>> Тусуй вакуум! Вы меня поражаете, когда Вам станет ясно, что все созданное моими руками и головой имеет под собой прочные позиции и обоснование. Но меня больше тревожите Вы: какой смысл, не имея хоть сколько-нибудь профессионального суждения на данную тему, никчемно мегафлеймить набор слов??? Я могу допустить, что Вы на яхте иногда делаете вылазки на луноприроду, но это вовсе не формирует профессиональное знание затрагиваемой темы. Если есть какие-то сомнения на счет данной модели, то не надо, для придания собственного веса, говорить тоном не знающего сомнений и не терпящим антитезы, иначе это выглядит смехотворно, если не для окружающих (не все понимают, что Вы несете), то для меня точно! Ну, вот, например: 1)“Cудя по размерам кокпита эта лодка относится к классу "тонников"” – А если судить о размерах кокпита «оптимиста», то выйдет, что это макси-яхта. Сами группы четверть-, полу-, однотонников уже весьма подустарели. Сегодня уже, как правило, мерят формулой! 2) «На этих лодках очень редко используют штурвал» Эта яхта длиной 12 метров. Попробуйте найдите яхты такой длины, где не ставят штурвал (ну, за редким исключением). Опять же, это зависит от района предполагаемого плавания. Если предполагается ходить в пруду или болоте, то и румпель без надобности – можно обойтись только парусами и веслом. Штурвал начинают активно устанавливать уже с 9-10 метровых яхт! Это вызвано не буржуазной прихотью (в основном), а самым что не наесть расчетом безопасности и комфорта. 3) «Черная или темно-серая рубка очень сильно будет нагреваться на солнце» Опять же, все зависит от района плавания. По желанию клиента, яхту можно покрыть хоть фольгой, чтобы было, как в кулд-термосе. 4) «Вторая пара вант - уж очень низко» Как говорится, ноукоммент! Попробуйте найти на забугорных сайтах что-нибудь по настройке стоячего такелажа и ему сопутствующего, а то не хотелось бы превращать тему дизайна в КБ. 5) «Насчет гика убил» Это все зависит от того, кто и что показывает. Лично для меня, впрочем, как и для любого профессионального дизайнера, подобные вещи в данном контексте показа, являются шумовыми, то есть, как таковые, они не несут в себе содержательной информации об основном предмете, а создают только помехи в виде ненужных теней и перекрытых взору несущих линий дизайна!!! 6) «Стекловолокно получилось шикарно.» Это кевлар! Рубка и практически все черное - это карбон. На моем сайте есть картинки, где этот карбон отчетливо видно. 7) «зачем эти сходы на корме делаешь.» Как верно уже подметил Мано, это прогулочная яхта (но дорогая – на любителя, так сказать) и на ней люди расслабляются! 8) «Что за арка такая сразу за штурвалом? …сидеть на ней нельзя» Это съемное и складное сидение. Предполагалось, что оно же будет являться и трапом по сходу на берег, но пока что дизайн не интегрирован в функциональность и сиденья, и трапа (пока он идеален как сиденье), но для показной модели вполне подходяще. Сиденье полностью подведено под креновую эргономику. 9) «Но не для яхт с такими обводами» А что, все прогулочные яхты должны иметь обводы противопоказанные институтами по гидродинамики? Все современные яхты делаются на основе существующих представлений о взаимодействии поверхности корпуса и жидкости, а также исходя из имеющихся материалов. ********************************************** >>> Мано Ваше чаяние по поводу безлюдных яхт я прекрасно понимаю. Но все дело в том, что я никогда не ставил перед собой цели добиться абсолютного натурализма. Максимум, что я себе позволял – это окружение яхты. Я получаю удовлетворения от создания формы, а вот от натурализации как-то мало вдохновения, скучное дело, которое способно доставить удовольствие только клонерам, но они не знают истинного удовлетворения от лично рожденного!!! Если Вы что-то сами создавали, то должны меня понять. Но при всем при этом, я Вашему желанию сочувствую, и если будет настрой, то обязательно кого-нибудь посажу в яхту, пущай катается :-)))
2004-01-15
ишь ты...
2004-01-15
Небольшое замечание Дмитрий. Для яхт соотношение дизайн -> функциональность основной параметр который делает одну яхту красивой а другую нет. Это конечно моё мнение. А что по это яхте, скажу , что на таком борту хорошо откренивать яхту в гонке, ни чего не мешает. В гулянке, да под шафэ, скользнуть под релинги пара пустяков. (было дело:)). Но как впишутся фальшборта в этот дизайн...? Ну конечно если любоватся этой яхтой с берега, нет слов яхта прекрасна.
2004-01-15
Дмитрий я высказывал не претензии, я просто просил, - здесь работ с корабликами очень мало, но среди этих работ много не совсем, скажем так, законченных. Всего на всем рендере, который на сегодня пожалуй самый популярный сайт по 3Д в России, всего несколько работ в этой области, которые вызывают чувство удовлетворенности, поэтому Вам как к профи просто просьба, Вы хорошо владеете инструментом, Вы прекрасно знаете что Вы делаете и зачем почему не сделать работу для рендера и для людей которые будут смотреть и не только радоваться, но учиться как это надо делать. На Вас как на профи дополнительная ответственность, так что плиз, не отказывайтесь от нее, ну в смысле ответственности :-). Желаю Вам творческих успехов и удачи в Вашей работе.
2004-01-15
всё. с этим дизигнером больше о чем-то точно говорить бесполезно.
2004-01-17
>>> Strenge а) «Небольшое замечание Дмитрий. Для яхт соотношение дизайн -> функциональность основной параметр который делает одну яхту красивой а другую нет» А где замечание??? б)«Но как впишутся фальшборта в этот дизайн...?» То, о чем Вы говорите, имеет столь милые размеры (высота 3-4 см. с промежутками между стойками), что никак не способно повредить общему виду! >>> Мано Я Вас прекрасно понял :) >>> Тусуй вакуум! От разговоров и критики я не отказываюсь, если это исходит от людей знающих или хотя бы не претендующих на абсолютность своих наблюдений! То есть будьте самодостаточней в своих высказываниях!!!
2004-01-17
Просим продолжения банкета....
2004-01-17
я не говорю об абсолютности или о невежестве. я говорю о том, как должно быть. И если аргументы мои сводятся к моему же незнанию, то опять повторюсь - говорить не о чем.
2004-01-17
не мои аргументы то есть, а ваши...
2004-01-18
>>> Тусуй вакуум! Вот я и говорю, что то, что по Вашему "должно быть" и есть претензия на знание абсолютной истины при полном не знании таковой!!! Лучше оставим эту тему!
2004-01-19
"...при полном незнании таковой..."? Вы однозначно с юмором. всё. "eof", как говорится.
RENDER.RU