RENDER.RU

Охранник

preview Охранник Животные Животные
22
2004-07-14
А фур кто настраивать будет?
2004-07-14
Да, выглядит он, как игрушечный. А что это за полоски темные сверху и снизу?
2004-07-14
2Кадочников Алексей Очень глубокомысленный коментарий... Может, расшифруешь? 2Аркадий Шлядинский Аналогично.
2004-07-14
Мне думается, что тут главная ошибка в неверном подходе к подобным портретам в принципе. ИМХО, портреты любимых домашних животных надо делать примерно так же как и портреты людей - т.е. что бы были видны глаза, что бы взгляд был. У собак ведь очень выразительные глаза.
2004-07-14
2 ЛМА Я думаю, что ты имел в виду позу и ракурс камеры. Это верно, и поза и ракурс никакие. Этому два объяснения, первое - лень и медленный компьютер (изменил параметр, десять минут ждешь рендера, изменил другой - еще десять минут), второе - от природы не умею рисовать, не могу схватить нужное положение. Буду, конечно, учиться, но что-то мне говорит, что время потеряно, что нужно было лет в шесть идти в художественную школу. А вот теперь поступаю в технический ВУЗ, потому что на факультет дизайна не пройдет мой рисунок и композиция. Если кто не понял, это щенок. Названием и выражением "лица" я хотел передать... Ну не знаю, смешно смотреть, когда такой маленький тявкает на каждого прохожего. Видимо, не передал. А позу я хотел почти такую, это называется "боевая стойка". Хотя, напряжения в ней маловато... Наверно, я эту работу переделаю. Добавлю окружение, изменю свет и ракурс камеры. Кстати, это совсем не мой пес.
2004-07-14
Кубышкин, фур настраивай, у сабак волосы не светяцца, я знаю... Так для тебя понятней?
2004-07-14
2 Кадочников Алексей И это я должен был понять из предыдущего комментария? Ну, извини, дорогой, от фура свечение вовсе не зависит - от света, материала, или на крайняк, от рендера, но не от настроек фура. Что у собак волосы не светятся - так кто же спорит? Я только никак не могу догнать, где именно они тут светятся... Специально еще паре человек показал и попросил, чтобы ткнули пальцем, где светятся волосы. Они говорят: "А что, светятся???". Я говорю, типа да. А они : "Хм, ну тогда может здесь" - и оба ткнули в разные места. Вообще, по законам физики, волосы - не абсолютно черное тело, так что они ДОЛЖНЫ отражать свет, падающий из источника. В тоже время, волос - не плюшевый диван, он снаружи покрыт тонким слоем жира, поэтому поглащает мало света. Если это и есть по-твоему свечение, то не знаю, что еще ответить. Может ты меня научишь фур настраивать? - Покажешь какую-нибудь хитрую опцию, чтобы не светились волосы. Я ведь не против, просто мне правда хочется научиться.
2004-07-14
"Запарился я оправдываться перед всеми..." © Кубышкин
2004-07-14
2 Кадочников Алексей Это и правда так. Мне не нравится, что некоторые неграмотные люди оставляют откровенно глупые комментарии, вместо того, чтобы указать, что и как нужно переделать. Достает, знаешь ли. Разумеется, я говорю не о критике, а именно о тупых замечаниях, не имеющих ни малейшего смысла. А к чему ты сюда это воткнул, непонятно. И, вернувшись к волосам, как же сделать, чтобы они не светились, а? Или опять будешь вставлять цитаты, а я должен буду сам догадаться по звездам?
2004-07-14
Про саму модель говорить не буду, что же касается шерсти, то: 1. Я никогда не видела собак, у которых шерсть по всему телу одинаковой длины, и стоит торчком. 2. В ушах у собак шерсть не растёт. 3. По фактуре - это явно не собачья шерсть, больше напоминает что-то синтетическое. По опыту знаю, что работать с фуром не просто, особенно на слабом компе. Так что, успехов!! А учиться никогда не поздно :)!
2004-07-14
2 bumbler Спасибо за комментарий. Вообще, очень хотелось сделать кудряшки, как, скажем, у фокстерьеров, но это увеличивает время рендера в разы, так что было бы не до экспериментов. О фактуре - VRay использую первый раз, поэтому так и получилось. И все-таки, хотелось бы узнать, как именно должна выглядеть собачья шерсть, в смысле, меньше бликов, или амбиента или еще чего-нибудь. Про шерсть торчком - фуром (но не хейром) очень трудно ее пригладить, как надо. На лапах, как ни бился, волосы выглядят, как солома. Кстати, длина шерсти везде разная, только не смотри на wire, он ранний (4 лоскута: голова, спина и бока, лапы, грудь). Если это не заметно, то блин... Про уши... Да, забыл сменить id...
2004-07-14
Нихрена у тебя пёс был. Что за порода?
2004-07-14
думаю, это бультерьер.
2004-07-14
2 Daemon 2 Leshiy Кончайте стебаться. Не вышло, так не вышло, лучше скажите, как нужно делать. А вообще это не мой пес. Когда в фильме пишут, что он посвящается старенькой маме, это же не значит, что весь фильм о ней снят.
2004-07-14
1. Если хочешь добиться качественной шерсти, забудь о быстром рендере :(. Для увеличения скорости в тестовых рендерах можно отключать тени. 2. Насчёт того, как шерсть должна выглядеть: у разных собак по разному, лучше всего взять фотку настоящей собаки и попыться сделать похоже. 3. для направления роста шерсти используй Шаг Векторы. Вот тут есть серия неплохих уроков по Фуру и Хаеру http://www.3d-station.com/Tutoriaux/tutoriaux.php?id=64. Там, правда, не на русском и не на английском, но я по картинкам смысл поняла. Можно так-же воспользоваться онлайн переводчиком :)
2004-07-15
2 bumbler Это все очевидные вещи, но все равно спасибо за советы. Про собачьи фотки - у меня рядом две живых бегают:)
2004-07-15
Хочешь хорошо покрыть реальным мехом, переходи на Softimage XSI. Там это делается очень легко.
2004-07-15
2 Daemon Я работаю в Maya и в Max, на XSI пока не хочу замахиваться. Если из-за каждого аспекта менять пакет, то я ни один не смогу освоить нормально.
2004-07-15
"И даже не смейте критиковать мою работу! Смотрите и наслаждайтесь! Наслаждайтесь, я сказал!!!!" :)) Забавный пёсик :) А автору надо спокойнее относиться к критике...
2004-07-15
2 !RUSH! Я такого никогда не говорил:))) К ->КРИТИКЕ<- отношусь не только спокойно, я ей всегда рад. Плюс, вчера настроение было плохое. Кадочников Алексей, ты, надеюсь, не в обиде:)))
2004-07-15
Такие вещи нада не в ручную стирать... а сдавать в химчистку....
2004-07-16
2Игипоп Смысла я не догнал...
RENDER.RU