AUDS напрямую предназначен для борьбы с небольшими беспилотниками самолетного и вертолетного типа, например квадрокоптерами.
189085010
9
2017-01-12
Развёртка цилиндров как-то не очень, на последнем снимке заметены швы.
2017-01-13
причём тут развёртка?
[quote=Denis_er]
Развёртка цилиндров как-то не очень, на последнем снимке заметены швы.
[/quote]
2017-01-13
Как правило, швы стараются скрыть в таком месте, чтобы после текстурирования их не было видно. А так как швы - это результат развертки, вам и говорят, что во время развертки вы не там провели шов и теперь его видно как минимум на двух цилиндрах.
[quote=Юрий Карпенко]
причём тут развёртка?
[/quote]
2017-01-13
Плюс во время текстурирования есть возможности вручную "обработать" швы таким образом, чтобы их не было заметно.
2017-01-14
Сама же потом написала, сейчас замаскировать шов не составляет особого труда, шов может быть на видном месте, но видно его не должно быть, поэтому дело не в развёртке, а в том как затекстурино.
[quote=Ирана Данченко]
Как правило, швы стараются скрыть в таком месте, чтобы после текстурирования их не было видно. А так как швы - это результат развертки, вам и говорят, что во время развертки вы не там провели шов и теперь его видно как минимум на двух цилиндрах.
[/quote]
2017-01-14
То, что шов можно замаскировать, не значит, что его следует выставлять напоказ. Вы банально можете некачественно замазать, и будет следующая картинка: виден шов, вокруг непоймичто намазано. Хуже станет в два раза. Поэтому желательно не только обрабатывать швы вручную, но также корректно настраивать процедурные текстурами при использовании И располагать шов в максимально неприглядном месте, если позволяет объект. При этом, если правильно расположить шов и хорошо настроить процедурку, замазывание можно и пропустить. В общем, все зависит от уровня работ, к которым вы стремитесь.
[quote=Юрий Карпенко]
Сама же потом написала, сейчас замаскировать шов не составляет особого труда, шов может быть на видном месте, но видно его не должно быть, поэтому дело не в развёртке, а в том как затекстурино.
[/quote]
2017-01-14
Юрий, ваша работа больше подходит под объектную визуализацию конкретной модели. Соответственно, модель - это главное в кадре. Крайне не желательно показывать нестыковку текстуры на объекте. При данных ракурсах уместно было бы сделать разрезы по верхнему ребру цилиндров, т.к. в кадре они всё равно не видны. Ну и сама текстура на верхнем цилиндре выглядит растянутой, по этому я и написал, что развертка сделана не очень хорошо, а Ирина Вам всё правильно написала (или прячем шов или стыковка текстуры) выбор за Вами.
Между прочим сама моделька выглядит очень симпатично, понравились потёртости.
Удачи и побольше красивых рендеров!!
2017-01-14
ИрАна я! =D
[quote=Denis_er]
Юрий, ваша работа больше подходит под объектную визуализацию конкретной модели. Соответственно, модель - это главное в кадре. Крайне не желательно показывать нестыковку текстуры на объекте. При данных ракурсах уместно было бы сделать разрезы по верхнему ребру цилиндров, т.к. в кадре они всё равно не видны. Ну и сама текстура на верхнем цилиндре выглядит растянутой, по этому я и написал, что развертка сделана не очень хорошо, а Ирина Вам всё правильно написала (или прячем шов или стыковка текстуры) выбор за Вами.
Между прочим сама моделька выглядит очень симпатично, понравились потёртости.
Удачи и побольше красивых рендеров!!
[/quote]
2017-01-14
[quote=Ирана Данченко]
ИрАна я! =D
[/quote]Да, я видел, случайно нажал не ту букву. Извините пожалуйста, не хотел Вас обидеть.