RENDER.RU

Система анти-дрон (AUDS)

preview Система анти-дрон (AUDS) Техника Техника
AUDS напрямую предназначен для борьбы с небольшими беспилотниками самолетного и вертолетного типа, например квадрокоптерами.
189 0 850 10
9
2017-01-12
Развёртка  цилиндров  как-то  не  очень,  на  последнем  снимке  заметены  швы.  
2017-01-13
причём тут развёртка? [quote=Denis_er] Развёртка  цилиндров  как-то  не  очень,  на  последнем  снимке  заметены  швы.   [/quote]
2017-01-13
Как правило, швы стараются скрыть в таком месте, чтобы после текстурирования их не было видно. А так как швы - это результат развертки, вам и говорят, что во время развертки вы не там провели шов и теперь его видно как минимум на двух цилиндрах. [quote=Юрий Карпенко] причём тут развёртка? [/quote]
2017-01-13
Плюс во время текстурирования есть возможности вручную "обработать" швы таким образом, чтобы их не было заметно.  
2017-01-14
Сама же потом написала, сейчас замаскировать шов не составляет особого труда, шов может быть на видном месте, но видно его не должно быть,  поэтому дело не в развёртке, а в том как затекстурино. [quote=Ирана Данченко] Как правило, швы стараются скрыть в таком месте, чтобы после текстурирования их не было видно. А так как швы - это результат развертки, вам и говорят, что во время развертки вы не там провели шов и теперь его видно как минимум на двух цилиндрах. [/quote]
2017-01-14
То, что шов можно замаскировать, не значит, что его следует выставлять напоказ. Вы банально можете некачественно замазать, и будет следующая картинка: виден шов, вокруг непоймичто  намазано. Хуже станет в два раза. Поэтому желательно не только обрабатывать швы вручную, но также корректно настраивать процедурные текстурами при использовании И располагать шов в максимально неприглядном месте, если позволяет объект. При этом, если правильно расположить шов и хорошо настроить процедурку, замазывание можно и пропустить. В общем, все зависит от уровня работ, к которым вы стремитесь.  [quote=Юрий Карпенко] Сама же потом написала, сейчас замаскировать шов не составляет особого труда, шов может быть на видном месте, но видно его не должно быть,  поэтому дело не в развёртке, а в том как затекстурино. [/quote]
2017-01-14
Юрий,  ваша  работа  больше  подходит  под  объектную  визуализацию  конкретной  модели.  Соответственно,  модель - это  главное  в  кадре. Крайне  не  желательно  показывать  нестыковку  текстуры  на  объекте.  При  данных  ракурсах  уместно  было бы  сделать  разрезы  по  верхнему  ребру  цилиндров,  т.к.  в  кадре  они  всё  равно  не  видны.  Ну  и  сама  текстура  на  верхнем  цилиндре  выглядит  растянутой,  по  этому  я  и  написал,  что  развертка  сделана не  очень  хорошо,  а  Ирина  Вам  всё  правильно  написала  (или  прячем  шов  или  стыковка  текстуры)  выбор  за  Вами. Между  прочим  сама  моделька  выглядит  очень  симпатично,  понравились  потёртости. Удачи  и  побольше  красивых  рендеров!!
2017-01-14
ИрАна я! =D  [quote=Denis_er] Юрий,  ваша  работа  больше  подходит  под  объектную  визуализацию  конкретной  модели.  Соответственно,  модель - это  главное  в  кадре. Крайне  не  желательно  показывать  нестыковку  текстуры  на  объекте.  При  данных  ракурсах  уместно  было бы  сделать  разрезы  по  верхнему  ребру  цилиндров,  т.к.  в  кадре  они  всё  равно  не  видны.  Ну  и  сама  текстура  на  верхнем  цилиндре  выглядит  растянутой,  по  этому  я  и  написал,  что  развертка  сделана не  очень  хорошо,  а  Ирина  Вам  всё  правильно  написала  (или  прячем  шов  или  стыковка  текстуры)  выбор  за  Вами. Между  прочим  сама  моделька  выглядит  очень  симпатично,  понравились  потёртости. Удачи  и  побольше  красивых  рендеров!! [/quote]
2017-01-14
[quote=Ирана Данченко] ИрАна я! =D  [/quote]Да,  я  видел,  случайно  нажал  не  ту  букву.  Извините  пожалуйста,  не  хотел  Вас  обидеть.
RENDER.RU