Nizza Paradise-3D architectural animation by Joel Stutz

Эта анимация была сделана в 2014 году, используя Mental Ray, а не Vray. Решение было принято исходя из того, что анимация была достаточно длинной, а сроки и бюджет, прижимистыми. Поэтому я всё рендерил на своём 12ти ядерном компьютере. Я сфокусировал всё внимание на музыке и на постепенной презентации самого здания. Я нашёл 2 саунд трека и саун-дизайнер склеил их вместе. На экстерьерные рендеры и анимацию у меня ушло 2 месяца.(Рендеры интерьера были предоставлены клиентом) Очень важно отметить, что я использовал строго кинематографический способ постепенного раскрытия информации. Это означает, что анимация начинается с показа только деталей, по ходу прогрессирования анимации камера постепенно отдаляется от здания, открывая все больше и больше его полную структуру. Лишь в самом конце анимации мы, наконец, видим расположение здания. Камера, наконец, замедляется, переходит к остальному, и показывает нам всю колоссальную резиденцию.