Nizza Paradise-3D architectural animation by Joel Stutz
Эта анимация была сделана в 2014 году, используя Mental Ray, а не Vray. Решение было принято исходя из того, что анимация была достаточно длинной, а сроки и бюджет, прижимистыми. Поэтому я всё рендерил на своём 12ти ядерном компьютере. Я сфокусировал всё внимание на музыке и на постепенной презентации самого здания. Я нашёл 2 саунд трека и саун-дизайнер склеил их вместе. На экстерьерные рендеры и анимацию у меня ушло 2 месяца.(Рендеры интерьера были предоставлены клиентом)
Очень важно отметить, что я использовал строго кинематографический способ постепенного раскрытия информации. Это означает, что анимация начинается с показа только деталей, по ходу прогрессирования анимации камера постепенно отдаляется от здания, открывая все больше и больше его полную структуру. Лишь в самом конце анимации мы, наконец, видим расположение здания. Камера, наконец, замедляется, переходит к остальному, и показывает нам всю колоссальную резиденцию.
41508508
5
2016-11-17
Меня аж в диван вдавило вдавило ))) Настолько эпичный ролик. Первый раз смотрел, думал щас дом взлетит, честное слово)) Вот если после 0:45 сделать вставку...дымища, турбины, и взлет дома..а потом уже показывать те виды из окон дальше, то реально получается очень красивый ролик)) Сам там реально земля очень далеко внизу на всех интерьерах)
Красиво
Молоток конечно, отличная работа!
2016-11-18
странный графон, вроде как не оч, а вроде и норм. стена из деревьев тоже сомнительной кажется, а вот ролик прикольный
2016-11-18
[quote=Svizh]
странный графон, вроде как не оч, а вроде и норм. стена из деревьев тоже сомнительной кажется, а вот ролик прикольный
[/quote]Это проект 2014 года и как я описал в коментарии к работе, я не мог использовать Vray, потому что бюджет и сроки были прижимистыми. К моему сожалению, мне пришлось использовать Mental Ray т.к. он намного быстрее, но он не рендерит так же реалистично как Vray. Чтобы компенсировать это и сделать клиента довольным результатом, я сфокусировал всё внимание на анимации и музыке. Клиент был очень счастлив, и как я заметил для него было более важны сама анимация и музыка, а не на пиксели и технические аспекты. Т.к. клиенты и покупатели апартаментов реагируют больше на эмоции, чем на пиксели и технические аспекты.
2017-01-11
[quote=Шмультики]
Меня аж в диван вдавило вдавило ))) Настолько эпичный ролик. Первый раз смотрел, думал щас дом взлетит, честное слово)) Вот если после 0:45 сделать вставку...дымища, турбины, и взлет дома..а потом уже показывать те виды из окон дальше, то реально получается очень красивый ролик)) Сам там реально земля очень далеко внизу на всех интерьерах)
Красиво
Молоток конечно, отличная работа!
[/quote]Спасибо, улыбнуло:)) Интересно услышать как воспринимается работа не замыленным взглядом:) Никогда бы не подумал, что так. Пересмотрел и понял, что, действительно, Ницца похожа на космический корабль:)
2017-02-16
Все недостатки с качеством графики ушли на второй, нет на 132-й план, потому что трек, сценарий, раскадровка, работа камеры на 5+!