RENDER.RU

Нож-мачете "Трапеза"

preview Нож-мачете "Трапеза" Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация
Приветствую, Представляю вашему вниманию одну из своих работ — нож-мачете "Трапеза". Целью ставил создание низкополигональной игровой модели, сочетающей в себе материалы дерева, металла и краски. Ну и, конечно же, эффектную презентацию готовой модели. Объектом моделирования был выбран довольно простой нож-мачете с деревянной ручкой, который, тем не менее, показался мне интересным. Повышенное внимание было уделено проработке текстуры в области лезвия: хотелось хорошо передать ощущение от взгляда на относительно грубо заточенную сталь. В процессе работы появилась идея о том, как можно обыграть наличие трех горизонтальных полос-канавок на клинке — результат на рендерах :) В модели 1530 треугольников, использовались текстуры разрешением 4096x4096. Помимо рендеров самой модели добавил в работу рендеры материалов, созданных в Substance Painter специально для нее. Спасибо за внимание, Сергей
486 0 850 22
3
2016-10-07
Модель низкополигональная, но для визуализации использовался Iray, поэтому перенос в раздел Game Low-poly оставляю на усмотрение модераторов :)
2016-10-07
Спасибо! Рендерил встроенным Iray внутри Substance Painter - экспортировать ничего не приходилось, поэтому не могу ничего подсказать в этом контексте. Думаю, стоит поспрашивать на официальном форуме Allegorithmic или поискать по ключевым словам - если не ошибаюсь, где-то там видел темы с обсуждением этого вопроса.
2016-11-04
Работа с материалами отменная.
RENDER.RU