Нож-мачете "Трапеза"
Приветствую,
Представляю вашему вниманию одну из своих работ — нож-мачете "Трапеза".
Целью ставил создание низкополигональной игровой модели, сочетающей в себе материалы дерева, металла и краски. Ну и, конечно же, эффектную презентацию готовой модели.
Объектом моделирования был выбран довольно простой нож-мачете с деревянной ручкой, который, тем не менее, показался мне интересным. Повышенное внимание было уделено проработке текстуры в области лезвия: хотелось хорошо передать ощущение от взгляда на относительно грубо заточенную сталь. В процессе работы появилась идея о том, как можно обыграть наличие трех горизонтальных полос-канавок на клинке — результат на рендерах :)
В модели 1530 треугольников, использовались текстуры разрешением 4096x4096. Помимо рендеров самой модели добавил в работу рендеры материалов, созданных в Substance Painter специально для нее.
Спасибо за внимание,
Сергей
2016-10-07
Модель низкополигональная, но для визуализации использовался Iray, поэтому перенос в раздел Game Low-poly оставляю на усмотрение модераторов :)
2016-10-07
Спасибо! Рендерил встроенным Iray внутри Substance Painter - экспортировать ничего не приходилось, поэтому не могу ничего подсказать в этом контексте. Думаю, стоит поспрашивать на официальном форуме Allegorithmic или поискать по ключевым словам - если не ошибаюсь, где-то там видел темы с обсуждением этого вопроса.