RENDER.RU

Leclerc Pre-Prototype — Танк для Armored Warfare

preview Leclerc Pre-Prototype — Танк для Armored Warfare Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки
Если работа понравилась - пожалуйста, поставьте лайк и на ArtStation: https://www.artstation.com/artwork/58lm4w Там же есть довольно подробный разбор процесса создания: https://www.artstation.com/artwork/EVGwen — рекомендую, под картинками там я постарался дать максимально полезную информацию. Отвечу на все вопросы по работе (в комментариях или в ЛС) :). В этом проекте я занимался созданием игровой модели раннего пред-прототипа французского танка Леклерк для Armored Warfare от компании My.Games / Mail.Ru. Моей задачей было создание высококачественной, исторически достоверной и оптимизированной для использования в игровом движке 3D-модели танка по полному пайплайну разработки таких моделей. Я занимался: — Дополнительным изучением источников и сбором референсов. — Въедливым камера-матчем с одновременным использованием от 3 до 5 камер/фотографий для достижения точности моделирования геометрии. — Реконструкцией областей модели, которые были недоступны для прямого наблюдения из-за отсутствия актуальных референсов (прототип же, блин...). — Highpoly-моделирование без артефактов с использованием SubD поверхностей, оптимизация геометрии для запекания карт нормалей. — Бережное lowpoly-моделирование, UV маппинг для минимизации алиасинга и практически бесшовного наложения тайловых текстур камуфляжа. — Запекание текстур с учетом необходимости создания LOD-моделей. — Отрисовка текстурных масок для грязи, ржавчины и поверхностных повреждений/царапин. — Создание LOD и Proxy объектов. Важно: я занимался ТОЛЬКО моделью танка и подготовил презентацию.
634 0 850 23
2
2019-11-14
Благодарю за "Making of", с меня лайки на станции, и 10-ка здесь.
2019-11-14
Alexander MironovБлагодарю за "Making of", с меня лайки на станции, и 10-ка здесь.

Спасибо! Будет еще запись в блог на русском, сейчас готовлю ее.
RENDER.RU