Если работа понравилась - пожалуйста, поставьте лайк и на ArtStation:
https://www.artstation.com/artwork/58lm4w
Там же есть довольно подробный разбор процесса создания:
https://www.artstation.com/artwork/EVGwen
— рекомендую, под картинками там я постарался дать максимально полезную информацию.
Отвечу на все вопросы по работе (в комментариях или в ЛС) :).
В этом проекте я занимался созданием игровой модели раннего пред-прототипа французского танка Леклерк для Armored Warfare от компании My.Games / Mail.Ru. Моей задачей было создание высококачественной, исторически достоверной и оптимизированной для использования в игровом движке 3D-модели танка по полному пайплайну разработки таких моделей.
Я занимался:
— Дополнительным изучением источников и сбором референсов.
— Въедливым камера-матчем с одновременным использованием от 3 до 5 камер/фотографий для достижения точности моделирования геометрии.
— Реконструкцией областей модели, которые были недоступны для прямого наблюдения из-за отсутствия актуальных референсов (прототип же, блин...).
— Highpoly-моделирование без артефактов с использованием SubD поверхностей, оптимизация геометрии для запекания карт нормалей.
— Бережное lowpoly-моделирование, UV маппинг для минимизации алиасинга и практически бесшовного наложения тайловых текстур камуфляжа.
— Запекание текстур с учетом необходимости создания LOD-моделей.
— Отрисовка текстурных масок для грязи, ржавчины и поверхностных повреждений/царапин.
— Создание LOD и Proxy объектов.
Важно: я занимался ТОЛЬКО моделью танка и подготовил презентацию.
634085023
2
2019-11-14
Благодарю за "Making of", с меня лайки на станции, и 10-ка здесь.
2019-11-14
Alexander MironovБлагодарю за "Making of", с меня лайки на станции, и 10-ка здесь.
Спасибо! Будет еще запись в блог на русском, сейчас готовлю ее.