RENDER.RU

Граммофон

preview Граммофон
Привет всем. Данную работу делал как тестовое задание.Работа с нуля моя, поскольку критерии тестового задания были ограничены лишь темой.
511 0 850 20
9
2016-08-30
по-моему круто получилось
2016-08-30
[quote=Pionar (Владимир Соколов)] по-моему круто получилось [/quote]спасибо)
2016-08-31
Отлично получилось. Ко мне тоже они обращались... Когда спросил во сколько оплачивается ТЗ наступила тишина...
2016-08-31
[quote=Anthodon] Отлично получилось. Ко мне тоже они обращались... Когда спросил во сколько оплачивается ТЗ наступила тишина... [/quote]Спасибо! Мне просто самому захотелось что-то подобное смоделировать, поэтому без раздумий взялся)
2016-08-31
[quote=Anthodon] о получилось. Ко мне тоже они обращались... Когда спросил во сколько оплачивается ТЗ наступила тишина... [/quote]А разве за тестовое должны платить? Это в первую очередь ваша заинтересованность, сделать хорошо и устроиться на работу. Странная у вас логика, оплата за ТЗ.
2016-08-31
Если это не нищебродская забегаловка- ДА. Люди обращаются к артисту- отнимают время на тест и даже в случаи провала- оплата обязательна. Это общепринятые правила. Иное дело, когда человек сам обращается в компанию и т.д. [quote=Taz-Mania] А разве за тестовое должны платить? Это в первую очередь ваша заинтересованность, сделать хорошо и устроиться на работу. Странная у вас логика, оплата за ТЗ. [/quote]
2016-08-31
Красивая картинка, но если всматриваться в сетку, то сразу появляются вопросы: 1) металлическая накладка "медлен. быстро" зачем моделировалась?  нормал бы отлично справился мне кажется. 2) зачем на пластинке внутренние лупы?  что они нам дают кроме как увеличения полигонажа в раза 2? 3) различные винтики и штырьки очень детально замоделены и жрут много полиговнов. зачем? и т.д. С другой стороны текстурки классные, особенно нормал :) а вот на альбедо высветленные углы бросаются в глаза своей прямотой (как под линейку).
2016-08-31
[quote=FrenzyWalker] Красивая картинка, но если всматриваться в сетку, то сразу появляются вопросы: 1) металлическая накладка "медлен. быстро" зачем моделировалась?  нормал бы отлично справился мне кажется. 2) зачем на пластинке внутренние лупы?  что они нам дают кроме как увеличения полигонажа в раза 2? 3) различные винтики и штырьки очень детально замоделены и жрут много полиговнов. зачем? и т.д. С другой стороны текстурки классные, особенно нормал :) а вот на альбедо высветленные углы бросаются в глаза своей прямотой (как под линейку). [/quote]1) Да сначала планировал еще запечь в нормал,но при близкой камере фальш детали был бы очень заметен. А установка была на максимальное качество модели. Хотя возможно я ошибаюсь и стоило запечь.. Но полигонов там немного , поэтому влияние на общее количество незначительное. 2) Если мы говорим о единственном лупе на плоской части пластинки ,то сделан он лишь для избежания искажения текстур.Если о нижней подложке под пластинкой,то там их небольшое количество.3)только один болт из 7 замоделирован и только по тому что находиться в центре внимая зрителя (на внешней части звукоснимателя). О каких штырьках идёт речь? Если о тех что на пластине регулировки скорости, то там нет вариантов. Такие высокие объекты в карту нормалей не спрячешь.Согласен на маской потертостей можно было ещё немного поработать. Спасибо за критику ;-) 
2016-08-31
[quote=Zloy_pingvin] О каких штырьках идёт речь? Если о тех что на пластине регулировки скорости, то там нет вариантов. Такие высокие объекты в карту нормалей не спрячешь. [/quote] да про них и про тот на который пластинка насаживается. в нормал их и не стоит запихивать. Просто если прикинуть, что смотреть на граммофон будем с расстояния ~30 см, то такая детализация нам наверно не нужна. В любом случае я не знаю всех тонкостей ТЗ к этой модели и что-то утверждать не могу. Просто когда я вижу слова "game low-poly", то хочется сделать меньше полигонов и текстуру минимально возможного разрешения :D
RENDER.RU