RENDER.RU

Car BMW

preview Car BMW Авто / мото Авто / мото
17
2005-02-21
шины - дрянь, лучше б замоделил =), а так - не плохо
2005-02-21
и так видно что колеса плоские. капот слишком вздутый . зеркала идут черт знает откуда. с лобовым стеклом проблема(верхний угол)
2005-02-21
Сколько раз она была главным "героем" дтп!? :)
2005-02-21
Да, и посмотрите на эти фары...надо бы замоделить.
2005-02-21
Земля - это плоскость( просто плоскость с стандартным материалом), Зеркала заднего вида - BOX редактированный с помощью Editeble Mesh, Номер машины это плоскость с фоткой, Тень под ближнем колесом тоже получена с помощью врайа, Насторойка источника света такие ......... АЛЯ Продолжение комментария автора ( СМЕШНО ТАКИЕ ВЕЩИ ПИСАТЬ)
2005-02-22
Упс! Ху из ит? Вас ис дас! Моя валятся под столом и не понимать этого! Я конечно понимаю, что не битых БМВ не бывает - но не так же! Блин, да ты БМВ вообще видел - если нет, то посмотри: http://www.bimmer.ru/alltuning/world/Galery9/20.jpg Как мне подсказывает внутренний голос - это вообще чуть-чуть похоже на пятерку! 5 минут моделинга (или 2 минуты) и выкладывать на рендер.ру - это не дело. Ну а зеркало!!!!!!!!!!!!! Мы в каком веке, чтобы диски делать текстурками - ты бы их еще из камня высек! Спасибо за сохранность нашей нервной системы - мы не видели ее еще сзади. Последний вопрос: Ты втрезвом состоянии ее моделил (если это еще можно так назвать)? Мой тебе совет: Научись моделить, а потом думай об тенях, освещении, постобработке в фотопопе, А об Vray забудь на пару лет вообще.
2005-02-22
Да не слушай их, чувак, они завидуют. Как последние дураки чего-то там промоделивают.. Берешь Бокс, да-да, простой бокс 2Х2Х2 полигона, щелкаешь цифровиком любую машину (хоть Роллс-Ройс) со всех сторон, делаешь текстурку, натягиваешь ее на этот бокс...и... вуаля... Все просто завидуют, чесслово.. не слушай никого. Завтра уже в аварде будешь ;-)
2005-02-23
А прикольно. Человек с помощью небольшого числа несложных шагов получил хоть и не шедевр, но довольно близкую к реализму картинку. Так тоже уметь ведь надо. Помню я так ещё в Pascal-е маялся с его графической библиотекой, выжил из неё все соки, пока не перешел на DirectX :))
2005-02-24
Я же уже сказал что я не профиссионал, а это моя первая машина ! ! !
2005-02-24
Я считаю что обсерание первого автомобиля сия товарища не уважение. Для первого авто не плохо моя первоя тоже была бэха. Ну насчёт дисков и зеркал они правы. А что значит "Create by Rhino?" Советую на тех местах куда стекло вставлял использовать разные Smoth Groups тогда заоваленостей в углах не будет.=) Удачи with best regards
2005-02-27
А тут и профессионализм не нужен! Зеркало и колеса - это писец.
2005-03-01
Не грузись! Для первой - не плохо, Машинка конечно кривавата, но блестит хорошо :-)
2005-03-01
Даа, идея с примитивами с самосвечениями повергла меня в шок... Ну, все что тут сказали, конечно, не должно остаться в закромах нашей родной и великой Отчизны... :)) посему все повторю. Сразу бросается в глаза диски с шинами - как на китайской игрушке, которую "от 3х лет", а то "мелкие детали"... огромная проблема с зеркалом - помоему, такие были на машинах 60-х... И конечно лобовое стекло.. такого я еще не видел, честно. Вот. Такой респект... :)
2005-03-01
Недурственно
2005-03-02
Зато прикинте, какие как он сможет затекстурить модельки в игруху !!!!
2005-03-06
Ну зеркала я понял почему вам не нравятся посему будем исправлять с колесами тоже все ясно но почему стекло то не нравится ?
2005-03-06
Стойки вверху закругляются - такого не должно быть. Попробуй со Smothings groups поработать и тогда закруглённость исчезнет!
RENDER.RU