Жёсткая посадка
Персональный проект.
Делал, чтобы испытать пайплайн рендера волюметриков и заодно PhyShader.
Все, вплоть до композа, сделано в Houdini.
2016-03-21
Работы сделано много особенно по физике, но конечный результат, пффф. не понимаю почему не доделать до нормальной картинки, ведь столько работы проделано...
Крыло никогда бы не выдержало такой удар, оно бы точно осталось в стене, а башня немного бы разрушилась, точно не в прах... А самолет при ударе должно было немного скосить-поменять траекторию... И скорее всего он упал бы сразу за башней а не пролетел еще пол километра...
В анимации дыма включена анимация турбулентности, не знаю как в Гудини, по Фумке аналогию провожу, ее лучше отключать и турбулентность задавать уже источником ветра. А то получается сам дым крутится так быстро как будто дует ураганный ветер а линейное перемещение соответствует напротив легкому ветерку...