Жёсткая посадка
Тип галереи:
Дата публикации:
20 мар. 2016 г. 7:31:07
Комментарий автора:
Персональный проект.
Делал, чтобы испытать пайплайн рендера волюметриков и заодно PhyShader.
Все, вплоть до композа, сделано в Houdini.
Софт:
Houdini
566
Комментарии:3

7
0
tridaykl
21.03.2016 10:54
Работы сделано много особенно по физике, но конечный результат, пффф. не понимаю почему не доделать до нормальной картинки, ведь столько работы проделано...
Крыло никогда бы не выдержало такой удар, оно бы точно осталось в стене, а башня немного бы разрушилась, точно не в прах... А самолет при ударе должно было немного скосить-поменять траекторию... И скорее всего он упал бы сразу за башней а не пролетел еще пол километра...
В анимации дыма включена анимация турбулентности, не знаю как в Гудини, по Фумке аналогию провожу, ее лучше отключать и турбулентность задавать уже источником ветра. А то получается сам дым крутится так быстро как будто дует ураганный ветер а линейное перемещение соответствует напротив легкому ветерку...

30
0
rsd
23.03.2016 8:33
@tridaykl
Есть такое. Многие вещи, конечно, можно сделать намного лучше, однако это не стоит таких трудозатрат. Я итак сильно растянул проект, продолжать дальше - себе в убыток.
549
0
ksi2
07.04.2016 13:05
Ведущий Творческих Дуэлей
Зато мейкнг оф уже запилен) хех. лучше бы доделали. ибо РНД место в блогах, форумах.. а не в галерее..