маршрутное такси

Авто / мото Авто / мото
0 850 0
21
2004-05-17
Хотелось-бы узнать, почему ты решил максимально уменьшить шырину салона? Мне фсегда казалось, што для утилитарных пепелацев главное - напихать побольше в шырину базы, а вот ты пачему-та решыл - поменьше? :))) Пра "аэродинамику" не надо - трамваи не летают :)))
2004-05-17
Хорошая работа! Можно было-бы дать ещё ракурс сверху (30-60)- "птичку", чтобы отпали сомнения на счет возможности усадить в ряд четыре человека сзади (на сколько я это вижу). По дизайну - прямо Колани. Очень симпотично. И "баранка" водителя по центру - очень в духе веяний... Удачи!
2004-05-17
Хотелось бы узнать где дверь.. возможно ее плохо видно. если ето пожилой человек.. ето проблемма..А вообщем очень даже неплохо.
2004-05-17
Мда... Чует мое сердце, что на crash-тесте это чудо в гармошку сложится, а пассажиры с задних мест вылетят через лобовое стекло. А ежели оно под самосвал въедет - всё, четыре трупа возле танка, крыша отдельно. А если серьезно - беспокоит незащищенность пассажиров. Стоечки хиленькие...
2004-05-17
Нравится, симпатичный машин. Хотя по части функциональности и безопасности возникают серьезные сомнения, в этом согласен со всеми высказавшимися до меня :)
2004-05-18
это ж концепт проект, чё прикопались? нормальная тачка!
2004-05-18
е-мое, а как внутрь попасть? Дверь то где?
2004-05-18
Мужики спасибо за ваши высказывания. По поводу безопасности вы отчасти правы но несовсем если вы кликните на больше изображение то вашему взору откроеться фото с платформой носителем в которой предусмотренны специальные крэш зоны которые смягчают удар при столкновении по поводу передних стоек скажу однозначно что они разрабатывались не просто отболды а с учетом реальных свойств деформаций просчитанных в auto CADe.Ширина салона на самом деле немалая, а в сумме 2200мм, длинна 6500мм, высота 2750мм,а база 4115мм(К сведению База -длинна между осями колес). Грузопасажирская вместимость 15 человек. Коэфицент аэродинамики вполне приемлимый для авто данного класса. У mersedes Sprint этот самый коэфицент еще больше (в конце концов на ней же не в стрит рейсенге участвовать а людей по городу перевозить )Тем более что это электро мобиль спроектированный по аналогии концепции фирмы GM на базе платформы носителя. Надеюсь я ответил на ваши вопросы жду очередных высказываний как по поводу машины в целом так и по поводу моделинга тоже.буду надеяться что найдуться люди в русских селеньях и скажут доброе слово в мой адрес тем более что у меня сегодня день рождения 18.05.
2004-05-18
Дверь на самом деле есть просто при реальных зазорах в 4мм плохо видно на этих снимках .Дверь автоматическая сдвижная в следующий раз постараюсь выложить фото с салоном и с открытыми дверями .
2004-05-18
С днём рожненья и побольше таких работ!!!!!!! :)
2004-05-18
С Днем Рождения! Я знаю што такое колёсная база :))) Ещё вапрос: У вас в Ставрополе имеют понятие об напряжённом уличном движении, пробкам и протчей беде? Форд Транзит с трудом елозит в качестве маршрутки со своей шыриной 1974... И, перефразируя свой старый вапрос, зачем ты зделал шырину 2200, если практически полметра этой ценной позицыи (ширины) занимают пантовые выступающие крылья? А уж за руль по центру шоферня тебе отдельный привет передаст :))) А так-то канешно приятный автомобильчик, лучше чем у Колани, у того-то савсем беда с чувством реальности :)))
2004-05-18
Красиво! А зачем значек Шевроле на носу?
2004-05-18
очень понравилось, особенно слово это автомобильное - "электро-носитель" :+)
2004-05-18
неужели шашечки моделил :+)))
2004-05-18
Хм, автокад просчитывает какие бы то ни было реальные свойства? Тем более деформаций?
2004-05-18
симпатичная маршрутка. только мне кажется несколько высоковата, стоячих мест, судя по сидениям, ведь не предусмотрено. зазоры на дверях съелись. хотя на задней двери и между крыльями и корпусом зазоры очень хорошо видны. и ещё помоему неон лишний.
2004-05-19
Что касается приличной ширины в этом теска прав слишком широковато но с точки зрения компоновки сидений иного варианта не было мне лично не вкайф ездить в наших маршрутках либо боком либо задом на перед и другим людям тоже(мне так кажеться.) Водитель на самом деле не сидит по центру на самом деле он слевой стороны находиться енто оптический обман зрения из-за формы переднй части кузова.В первоночальном варианте была такая идея сделать компоновку водилы по центру но потом от неё отказался . Шашечки моделил каюсь. По поводу знака шевроле скажу, что маршрутка разрабатывалась не конкретно под какой либо лейб той или иной фирмы он был подобран в качестве более менее схожим по концепции и эстетике. И ребята, спасибо за поздравления .В скорем времени слабаю еще что нибудь интересное.
2004-06-20
Ну че круто!!Тут канеша окружение не самая сильная сторона, но это тут как раз не важно.Неон меня просто убил!Дверь то я увидел не смотря на сетку ,но с большим трудом,а ты теперь представь скока водителю на остановке ждать пока ее найдут пассажиры
2006-04-17
интересный дизайн- и высота нормальная- а то ходишь в них согнувшись пополам
2006-04-24
Саша спасибо за отзыв
2008-09-20
Привет надеюсь ты узнал меня. Не знал что ты ещеумеишь моделить в общем не плохо а для чего ты все это учил?
RENDER.RU