RENDER.RU

4 WD

preview 4 WD Авто / мото Авто / мото
10
2004-01-30
Если плохо, так и скажите - ПЛОХО! Не уже ли трудно сказать пару слов. Для меня это важно!
2004-01-30
А чё плохо, в эскизном стиле, несколько на фокус смахивает, но в целом дизайн хороший, даже очень, проблемы тоько со светом, вобщем мог использовать ментал рэй, или экспортнуть и рендернуть в 5м бразилом, но что нужно свет и блик сильный, поставь над маштной бокс большой, больше машины, на бокс мат с самосвечением, в преференсах бокса исключи шэдоу рэсив каст, и визибл ту камера, рендери, появится красивый блик, что бы посветлее было, можешь в ментале вкл FG файнал гэсер, радиус около 10 части радиуса сцены, и поставить скай лайт
2004-01-30
А про что ты услышать то хочешь? Про дизайн? Про исполнение? Про подачу? Что бы сказать что-то про дизайн, надо услышать сначала от тебя что это такое. То что машина понятно, но для чего эта машина, к какому типу она относиться. 4ВД - это означает только привод на все колеса, его на многие типы машин ставят. И на внедорожники и на обычные шосейные машины и на всякие специальные навроде снегоуборочных. А что это у тебя такое определить по виду невозможно. Вроде как кенгурятники есть - значит внедорожник. А судя по резине (там вообще резина то надувная? А то как то неясно где там в ней воздух находиться) машинка исключительно для трека, т.к. на такой резине даже по городу то ездить опасно, но с другой стороны такая короткая база совсем не для быстрой езды. А вот судя по минимизированным по площади окнам это получается вроде как даже броневик инкосаторский... Так что это все таки? Сущность, назначение машины должны читаться сразу и соврешенно однозначно в ее облике, тут же определить невозможно ничего. А про подачу можно сказать, что она неудачная т.к. трудно что либо разобрать кроме ее контура, все очень контрастное. Соответственно и про исполнение, качество модели ничего сказать нельзя, т.к. не видно толком.
2004-01-30
Re: ЛМА - Ну, скажем, полноприводной еще не означает - внедорожник! Полный привод используеться для оптимыльных показателей на трассе с твердым или полутвердом покрытии, и со всем не обязательно, чтобы он (автомобиль) поехал по балоту. А, в общем то ты прав, консепция решалась на ходу, и как она поведет себя в реальной жизни - не известно. Моя проблемма - поверхностное знание 3d графики и в этом я расчитываю на Вашу помощь.
2004-01-31
<<<<Ну, скажем, полноприводной еще не означает - внедорожник! Полный привод используеться для.....>>>>> Почитай повнимательнее что я тебе написал ранее. Ровно это же самое ))) <<<<<консепция решалась на ходу...>>>> Ну и какая тут все же конСепция? Ты так и не сказал, что это такое. <<<<и как она поведет себя в реальной жизни - не известно>>>> Вообще то с этого как раз инадо начинать машинки сочинять. Подумать хорошенько, как и где она будет ездить, сможет ли она вообще ездить, и насколько в ней будет удобно и безопасно ездить людям., а уж потом пытаться тому что получиться придать благородный вид. А не наоборот... А насчет 3Д грфики - чего тут можно посоветовать, учись, пробуй, смотри как другие делают, уроки в инетет ищи и изучай. Короче как все делают... И ежели терпения и энтузиазма хватит что бы 3Д овладеть, то все когда нибудь будет получаться отлично.
2004-02-02
Я не професионал. Но то что ты сделал-достойно уважения. Я не вижу никакого смысла в моделенге существующих авто. Твоя работа очень интересна во всех отношениях. Примерно с таким подходом работают ведущие дизайнеры в этой области (иногда значительно хуже). В основном набирается общая масса, контур и расставляются несколько акцентов в наиболее интерессных местах. Настоящий дизайнер никогда не будет зацикливаться на болтиках и технических нюансах (работа стилиста и конструктора). Еслиб я мыслил так же интересно в этом направлении, сделал бы всё, чтоб мои работы критиковали не сдешнии псевдодизайнеры, а люди работающие в этом направлении (можно, извини, заганд..нить свой талант). Искренне желаю не бросать начатого, вперед к мечте. P.S. Кстати, поинтересуйся работой дизайнерских бюро ведущих концернов, там почти все русские и украинцы :)
2004-02-02
Посмотрел твои работы, у тебя есть талант! Не зацикливайся на: <<<проблемы тоько со светом, вобщем мог использовать ментал рэй, или экспортнуть и рендернуть в 5м бразилом, но что нужно свет и блик сильный, поставь над маштной бокс большой, больше машины, на бокс мат с самосвечением, в преференсах бокса исключи шэдоу рэсив каст, и визибл ту камера, рендери, появится красивый блик, что бы посветлее было, можешь в ментале вкл FG файнал гэсер, радиус около 10 части радиуса сцены, и поставить скай лайт>>> -не на этом зарабатываются настоящие деньги.
2004-02-02
Насчет идеи-полностью согласен с Максимом О. -делать реальные тачки-отстой, а э тебя клевая идея. Так же согласен с высказыванием, что у тебя сцена пересвечена.
2004-02-02
Максим.О и Deep - Большое Вам спасибо за поддержку!!! А то Я уже начал было думать, что все мои потуги напрасны и я не на том пути?! Буду продолжать, и думаю еще смогу порадовать и Вас и других. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
2004-02-02
<<<<Настоящий дизайнер никогда не будет зацикливаться на болтиках и технических нюансах (работа стилиста и конструктора>>>>> Зацикливаться не нужно , еесно, НО иметь представление о том что получиться в конце концов в металле, о том как машина устроена, что в ней и для чего имеется, для чего она вообще создается и насколько удобно ей будет пользоваться - совершенно необходимо. Иначе это все будет пустая трата времени, ИМХО. Вот на твоем примере - если твою разработку привести в соответствиве с каким нибудь конкретным назначением машины, сделать ее более или менее логичной, то ее дизайн измениться очень сильно, и возможно вообще весь развалиться. А если бы ты сразу подумал бы о ее назначении, сразу бы отталкивался от ее типа, учел бы ее удобство как средства передвижения, то возможно получилась бы вполне жизнеспособная, продуманная идея ,которая (если допустить такой вариант), в случае ее реального воплощения могла бы добраться до стадии серийного производства без существенных изменнений в дизайне ,что, ИМХО и должно быть основной целью автодизайнера. А пока что тут просто вышла каша из деталей и форм от разных типов машин + несколько сомнительна и эргономичность все этого дела, ее удобство (имею ввиду невозможность, на мой взгляд, управлять такой машиной ввиду отсутствия обзора из нее, из нее будут видны только сигналы светофоров ). Я, често говоря, не знаю кто и как работает в дизайнерских бюро ведущих концернов, какие там настоящие дизайнеры, но то, что я вижу на дорогах каждый день, за очень редким исключением, не заслуживает совершенно никакого внимания, а часто это вообще просто уродство. Может это как раз из-за того, что все визуально интересные дизанерские разработки так же как и тут настолько оторванны от действительности, что когда дело доходит до реального воплощения, весь интересный, но "бумажный" дизайнерский замысел размазывается технологией, требованиями безопасности и т.п. "приземленными" вещами? Так может все же надо сразу дизайнеру думать о конечном итоге, а не плодить тока одни "бумажные" идеи без малейшего шанса на реальное вополщение. Или перевелись уже гениальные универсалы прошлого, которые могли одновременно и придумать красивую форму и и увязать эту форму со всеми реалиями производства и эксплуатации машины? Я тут вспомнил как делали раньше машины. Вот к примеру Бугатти, модель 41 "Руаяль"- там и дизайнер и конструктор были вообще в одном лице Э. Бугатти, и потому там даже болтики, не говоря о более крупных деталях типа передней оси или головки блока или уж тем более кузова и салона были продуманы им лично, продуманы со всех точек зрения (и дизайн и технология, т.е. человек сразу думал об этих вещах одновременно) и все это идеально увязано в единый стильный механизм. И вот может потому такие машины и составляют гордость мировой автопромышленности как истинные произведения автомобильного искусства. И мне думается, что надо стремиться как раз к такому подходу к этому делу. Все - ИМХО.
RENDER.RU