RENDER.RU

В осаде

preview В осаде Фэнтези
Бой предстоит нешуточный, но сдаваться герои не собираются...
206 0 850 24
8
2016-01-02
Уважаемые голосующие! Большая просьба: те, кто поставил оценки 6 и ниже - хотя бы пару слов о причине Вашего выбора оценки! Буду очень благодарна, потому как не один день провела за этой работой)
2016-01-04
В целом хочется больше детализации)Хромают размеры обьектов, человек по центру кажется 3 метровым.
2016-01-04
dr. , благодарю Вас за отзыв, правда, не имею представления, куда уже больше детализации, и так половину мелких деталей съелись при уменьшении)) И размеры выстроены по сетке.
2016-01-04
Не сочтите за рекламу, но советую посмотреть на работы администратора галереи - Георгия Редреева, и вы поймете, что такое детальность.
2016-01-04
dr. , да, я хорошо знакома с работами Георгия, у него замечательные работы и мастерство, к которому действительно следует стремиться) Но как я уже писала ранее, я отрабатывала детали на 150-200 процентов от натуральной величины работы (а это 5000 пикселей по длинной стороне). И, кроме того, следует учитывать жанр работы - портрет крупным планом или экшн-сцена, детали в этих случаях отрабатываются немного по-разному)
2016-01-05
Работу пока не оценивал, напишу по пунктам + картинки. 1) перспектива ломается, ощущение, что рисуете без сетки, много грубых ошибок 2) анатомия и позы слабые Изображение 3) масштабы, там совершенно непонятные вещи творятся, подробнее на картинке, текстом сложно описывать. 4) немного мелочей касающихся детализации, поз, проработки, изображение У работы есть плюсы, но минусов слишком много, они забивают все впечатление. На мой взгляд главная проблема в том, что задачи нужно ставить по своему уровню или чуть выше, это очень сложная работа, ракурс, требуется много знаний и мастерства что бы ее сделать на нужном уровне. Что бы приступать к такой работе, необходимо для начала научиться рисовать геометрию с правильной перспективой, масштабами объектом, это очень непростая задача для 2д художника. Когда геометрия/масштабы будут достаточно хороши, нужно разбираться со светом и детализацией. Пока мы даже не касаемся персонажей, это очень сложная задача, когда дойдут руки до них, нужно на простых набросках научиться рисовать анатомически верных персонажей, ставить их в эффектные и логичные позы и только потом браться за детализацию и совмещение сложных локаций и персонажей в ваших работах. Очень сложную вы задачу взяли, сначала необходимо добиться успехов в более простых вещах. Удачи.
2016-01-05
Роман Цапик , благодарю Вас за подробный разбор работы и внимание к ней. Оправдываться не буду, а просто приму к сведению все, что Вы написали)
2016-01-05
Единственно, хочу показать, на что опиралась в процессе построения композиции работы, чтобы было нагляднее - http://s43.radikal.ru/i101/1601/ae/aa89c71306f1.jpg
RENDER.RU