RENDER.RU

Toyota Celica

preview Toyota Celica Авто / мото
12
2003-05-12
мне задний план понравился, а вот машина в этой среде не смотрится...свет не тот и не так падает
2003-05-12
с гордостью скажу , я так тоже умею.. работай над машиной а не над фоном
2003-05-12
Во-первых, машинка и задний план не сочетаются, действительно, согласна с Wind. Да и не пустит туда ее никто, даже в рекламных целях:) Там все камушки огорожены. Во-вторых, фары мне все же не нравятся, не знаю, почему, может, кто машины моделит, лучше разберется. 3. Толщина резины маленькая, чуть какая кочка, и хана дискам. И последнее, не вижу никакой "подгонки отдельных частей (двери, капот, стекла)", все слиплось.
2003-05-12
1. Раз уж без плагинов, то мог хотя бы на reflection повесить данный картинка. На стекле вижу.. а металл как пластик. 2. У тебя фары светятся? Вместе с дисками?
2003-05-13
Блин, “cупер” реалистично. Научишь своему методу подгонки отдельных частей. Улёт просто. Award 10-раз. ;)
2003-05-13
Ещё как тонировать ,так круто, стекла ?
2003-05-13
чё наехали на человека .. небось первая работа !
2003-05-13
2 Равиль - ты наверное недавно в графике...про стекла - делаешь черный материал с отражением и все.
2003-05-13
2 Wind. Картинка заднего плана была выбрана за пару минут и большого внимания ей не уделялось. А какой свет должен быть в пасмурный день (на background'e) и как он должен падать? 2 1024. Коментарий принят - по теме как раз :) 2 НЕлкна. Про задний план я уже сказал, Это ПЕРВАЯ модель и чего вы ожидали от меня ? На счет фар согласен - не идеал. Было сделано простым бампом на raytraced-материале. По другому я еще не умею (процедурные текстуры и все такое). Толщина резины не маленькая - есть такая резина - называется НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ, так вот это она. 2 (o)ne. К твоему сведению не все кузова делают из металла, некоторые и из композитных материалов, в том числе и из пластика. По большому счету на капоте ничего и не должно отражаться, кроме неба, а небо белое и однотонное. И потом, машина стоит задом к памятнику архитектуры и что то отражаться если и должно, то на задних панелях авто. Фары действительно светятся, но без дисков. Здесь согласен - недоглядел. 2 Равиль. Метод довольно прост: на низкополигональном Mesh'e выделяешь полигоны, например, капота. и экструдишь их сначала на -2, а потом на 2. Или около того - зависит от размера модели. А потом применяешь MeshSmooth и радуешься. А стекла делаются очень простым материалом с наложением Raytraced карты на Reflection и Falloff на Opacity. И подгоняешь параметры потом.
2003-05-13
2 Женек - а почему тогда на стекле такое отражение? На лобовом? :-)
2003-05-13
2 (o)ne: А стекло типа под углом к заднему фону и теоретически отражение возможно :))) Хотя на самом деле это ошибка - отражения не должно быть - просто так круче :)
2003-08-21
В целом не плохо, ну а на будущее агресивная морда тачки не добавляет ей крутости.
RENDER.RU