RENDER.RU

BMW-TR

preview BMW-TR Авто / мото Авто / мото
27
2003-04-10
прикольно , зверско . а чем моделил ?
2003-04-10
подвеска высоковата :)
2003-04-10
имхо....свет нехороший
2003-04-10
Хорошая машина и моделинг хороший... А вот в оформлении штатных фар мы с тобой одинаково мыслили...:-))) Я пару лет назад в фотошопе измывался, делая из машины для Европы (левая картинка (оригинал)), машину для Японии (в центре) и для России (справа)... Почему для России без фар? Да всё равно не помогут.. :-))) http://www.rusto.ru/my_car/bmw_sketch.jpg
2003-04-10
Свет и правда очень тусклый, а машина симпотичная.
2003-04-10
2 dir1024 Моделил всеми методами, что знал, но в большинстве, сурфайс а потом меш. на счет подвески, не знаю, я учитовал, что на такой машине можно и по городу ездить, ( street-racing). 2 Андрей Косов: Да, прикольные варианты с фарами. Особенно самая правая. :)) Свет ??? Надо же, а мне казалось нормально..... ладно, сейчас переделаю...
2003-04-10
Модель походу хорошая, а вот свет, материалы и окружение не катят... Лучше б было 2 последние оставить...
2003-04-10
вот ещё на счёт тюнинга ... красиво , зверско , но мне кажется ты немного переборщил.. имхо
2003-04-10
Cool!
2003-04-10
Я понял, что со светом не то. Исправил уже...не знаю как? лучше? хуже? но сюда закачивать не буду, а то вдруг опять не то, а тут ведь не обновляется, только по новой качать...... так что если хотите посмотреть с новым светом и краской, заходите ко мне на сайд. Критику и обсуждения пожалуйста пишите сюда.... 2 dir1024: Тюнинга не бывает много, :) Просто кому то нравится, кому то нет. Так что я считаю, что нормально. Единственное что меня тоже смущает, это перед тяжёлым кажется. Но так нарисовал от руки, а отходить от наброска не хотелось.
2003-04-10
Свет мвет низнаю, мне даже очень нравится! Мне очень понравился нижний рисунок с зади, мне бы такие стопы:::0
2003-04-10
Попробуй левый рендер для света. Сканлайновый неспособен понять, что плотность тени зависит еще и от расстояния между объектом и поверхностью, на которую онный отбрасывает тень; а не только от размеров объекта.
2003-04-10
2 Контингент: Спасибо за совет.....попробую.
2003-04-11
много камней больших и разных на такой тачане поймать можно.. покрышки что уаз что бм под один скоростной индекс))
2003-04-11
Что тут сказать. Пора уже отдельный раздел на сайте под BMW делать.
2003-04-11
2 TURRUS: Не слушай ты их! Так ты изменять будеш всё до следующего года:-)))))))) Тюнинг классный, всё нормольно со светом! Лучше порадуй новыми моделями:-)))))))) Удачи! 2 TrucK: А зачем на такой телеге ездить по камням:-))))?
2003-04-11
По камням на ней не ездят. :))) Не для этого тюнинг. Да и на любой машине можно камень схлопатать. Зависит от камня и от водителя. :))) Мой знакомый на Nissan Terrano на камень с метровой высоты спрыгнул. Рама на пополам лопнула. ...вот так вот!
2003-04-11
ИМХО, с тюннигом перебор все же. Машина вся уделана как новогодняя елка. Активно не нравяться стойки антикрыла, хилые какие то и по стилю не из этой оперы. Три цвета, ИМХО, многовато. Порадовали боковые щели у капота. Пожалуй это вообще первый раз, когда они сделаны как надо. Сразу видно, что капот это отдельная деталь и что он не прилипает к кузову (а вот у дверей и багажника щели не удались). А так же порадовала такая фенечка как предохранительные замки на капоте (сам точно с такими же езжу). Хотя более правильно ставить их не вдоль капота, а поперек, кольцом чеки наружу (что бы легче можно было бы выдернуть чеку замка после лобового удара). Хотя в этом случае выглядт они не так интересно. Кстати, по идее надо ставить еще подобные замки на капот и с задней его стороны (у лобового стекла). Т.е. на спортивных машинках обычно капот фиксируется четырьмя замками по углам капота, что бы при любых вариантах столкновения капот не сорвало и он не въехал в салон, ну или просто не открылся и можно было продолжать гонку.
2003-04-11
Спасибо добрый дядя ЛМА! :))) Я ждал твоей критики. :) Со стойками я не знаю....мне такие нравятся, больше поставь, будет задница у машины громозкая. На счет перебора..... ну не знаю... каждый тюнинг индивидуален, вот и этот такой....Чего тут много то? два бампера и спойлер заменил....ну на крыле и на крыше пару дырок, и фары сузил....В общем, я останусь при своем мнении. :) С щелями я пытался их сделать реальными. Видать не дотянул. :) Хотя я на фото смотрел, там они примерно такие же. В обще иномарки хорошо подогноны. Это у Русских машин щели такие что два пальца пролезут... А три цвета......???? я же сказал я взял окраску с журнала.....То есть значит, что не мне одному такая нравится раскраска.....
2003-04-11
А вобще без спойлера хорошо смотрится....можете посмотреть у меня на сайте... :))
2003-04-12
модель хорошая, подача имхо совсем неинтересная. без обид, работай дальше и усе будет путём ;)))
2003-04-12
с технической стороны - слушайте ЛМА :-) С другой, рендеровской, можно меня. Чего сразу бросилось - цвет у источника света, у Солнца так сказать, какой нафиг??? Опять белый? Или голубоватый даже? Солнце-то желтое... Плюс всё уж слишком чисто. Можно отмазываться, но все таки пластик. И машина, и боксы, и трек.
2003-04-12
1. Перебор в данном случае (гоночная машина) - когда имеются не обоснованные функционально элементы. Вот хотелось бы узнать, зачем на крыше воздухозаборники? Зачем самые нижние фары в бампере, что они освещают с такой высоты? Зачем фары в крышке багажника, слепить тех кто едет сзади? 2. Щели. Дело не в размере зазора, а в глубине этой щели + специфическом и везде разном профиле двери и дверного проема, которые дают очень интересную игру света/тени внутри щели. Погляди не на фотках, а на любой реальной машине. 3. Заметил еще один ляп, ставший уже хроническим. Стойки крыши. Хилые они у тебя совсем. Они в сечении скорее квадратные, а у тебя плоские прмоугольные. Сделай так же и дуги безопасности в салоне. 4. Замки на капоте сделай чуток побольше. Если надо, могу померять у себя на машине, и точно сказать их размеры. Могу даже типа 3Д чертежика этих замков сделать если надо.
2003-04-12
2 ЛМА: Могу постараться объяснить, зачем фары и воздухозоборники. Как видно, что оригинальные фары я переделал. Они стали не фарами, а так сказать просто элементом красоты. то есть все функции этих фары легли на нижние. маленькие, самые нижние, это как противотуманки, чуть по больше, как обычный ближний.... ну можно предположить что фары которые на месте родных, светят только либо как габариты, либо как дальний. Воздухозаборники на крыше, это для того чтобы на скорости можно было как то обогощать кабину потоком свежего воздуха, не приводя в действие вентилятор или кондер и не открывая шумящее от скорости и потока воздуха окно. Задние фары ( маленькие круглые) ....это задний ход...так что не стоит на них бранить, что они там кого то будут слепить :) Со стойками , может накасячил...согласен.... С каркасом безопасности.....поставлю, просто не хватило меня на него... С щелями.....понятно На счет замков.....ну если не трудно., то было бы не плохо если бы были чертежики.... А в обще я подумываю, на счет того что переделать передний бампер. :) И не считайте пожалуйста, что это спортивный автомобиль, расчитаный только на езду по ТРЕКУ. :))
2003-04-12
1. На скорости внешний вздух поступает в салон очень прекрасно и через штатные устройства вентиляции и без всякого вентилятора, даже при наличии фильтров. Можешь поверить на слово. Причем на скорости свыше 120-140 км/ч дует как при включенном вентиляторе. Так что это объяснение не пойдет. А вот с точки зрения аэродинамики такие карманы дадут в минус 30-50 км/ч максимальной скорости. Единственным логичным обяснением их наличия может быть только подача воздуха к вынесенным в багажник или заднюю часть салона (за неимением места под капотом вследствии установки нештатного двигателя) систем маслянного или водяного ожлаждения. Кстати, шума от них будет не меньше чем от открытого окна. ))) Короче, ИМХО, в данном случае это совершенно ненужная вещь, и не просто ненужная, а очень даже вредная. 2. Фары. Те что у тебя в бампере ничего освещать не смогут. Очень низко. К тому же срок их жизни будет очень короток, т.к. как раз эти места у машины наиболее уязвинмы для летящего из под колес других машин песка, мелких камушков и т.п. Но главное, что света от них не будет никакого. К тому же совершенна не ясна вообще цель уменьшения размеров штатных фар, которые находяться как раз на нужной высоте. Место под них ничем не занято. Просто фары взяты и обрезаны, а освободившееся место беспричинно закрыто металлом. 3. Фары заднего хода. ??? А что, тех сигналок что в задних блоках не хватает? Задние блокфары выглядт вполне цельными, а те что в крышке багажника чужеродными, случайными, типа самопальными. Т.е. все эти моменты получаются надуманными. Отсюда и впечатление, что перебор. Замки померяю и сделаю чертежики. Может сегодня даже успею.
2003-04-12
Лови замок. http://www.rusring.net/~levin/zamok1.jpg "А" - замок открыт, "Б" замок закрыт, "1" - кронштейн с размерами, "2" - шпилька, вкручивается в переднюю панель или еще куда нибудь под капотом, "3" - чека замка, из-за специфического крепления кольца ( через два отверстия) оно самофиксируется в крайних положениях. Отверстия в кронштейне для его крепления саморезами на капоте. Еесно, что для установки надо делать в капоте дырки идля шпильки и для саморезов. Видимо это основная причина, почему такие замки не получили распространения у населения как элемент тюнинга для обычных машин. Тюннинг тиннигом, а капот портить жалко видать ))) В принципе форма кронштейна может быть иной, главное соблюсти сам принцип фиксации быстровыдергиваемой чекой. Есть так же и замки без шпильки, вместо нее тросик или ремень, соответсвенно и конструкция замка иная. З.Ы. Сорри за кривость картинки, делал на скорую руку. Но вроде все понятно вышло...
2003-04-13
2 ЛМА: Спасибо за чертежи....Мои крепления такие же, только вот размеры я не знал.На глазок делал. Но делал с фотографии таких же замков Спасибо еще раз, я подгоню теперь все размеры. С фарами, ладно, спорить не буду.... скажу честно, просто захотелось видоизменить мордашку. В следующий раз буду осторожнее. :)) С воздухозаборниками: Я такие вижу есть на машинах ралийного типа. Может конечно у них это для того чтобы в салон не так сильно пыль летела, поэтому они вынесены отдельно на крышу. К сожалению моя машина не ралийная......:)) В общем в следующий раз я буду более технически относится к тюнингу.:))
RENDER.RU