дело не в окружении.
Модель супер :) очень похожа... жди ЛМА :)
2003-03-24
Окружение я еще не придумал, решил показать что есть, для того чтобы вы заметили недостатки в самой машине, и посоветовали что то. А время будет сделаю окружение, за этим не заржавеет. Буду рад если вы выскажите свои версии окружения. :)
2003-03-24
Тонкий дизайнерский ход - красные брызговики :)))
Да, согласен, тюнинг нежный получился, Нива узнаётся на раз, народные умельцы извращаются покруче :)))
2003-03-24
2. dir1024
Я тута )))
2. Автор
В целом похоже получлось вроде.
Что не нравиться в модели:
1. Стандартный вопрос ))) Зачем внедорожнику такая, довольно низкопрофильная для бездорожья резина? В комменте постоянно проскальзывает слово "бездорожье", т.е. однозначно подразумевается что это внедорожник (хотя с другой стороны что это еще может быть). Но при таких колесах это все равно что идти на охоту на болота в лакированных туфлях. ИМХО, для внедорожника нормальный тюннинг это скорее установка или толстенных дутиков низкого давления или вообще "бигфуты". А то что щас стоит это не тюннинг, это понты.
2. Двери нарисованны.
3. ИМХО, что-то не так на верхней картинке с передним крылом. Какая то кривизна на нем спереди странная.
4. Похоже что нету подвески и заднего моста. А ведь у внедорожников подвеска и трансмисия очень заметны как сбоку над колесами, так и под машиной сзади и спереди, причем уже и при таких ракурсах как тут.
Что не нравиться в подаче:
1. В конкретном варианте из того что есть - тень под машиной.
2. Ну а в целом - надо соответствующее окружение. Бездорожье т.е., грязь. Причем грязь и на машине то же.
А вот наличие нормальных по толщине стоек крыши можно выделить как очень большой плюс. Очень редко кто обращает внимание на этот очень важный момент.
ИМХО, сделать нормальные "внедорожные" колеса + поработать над обязательными "мелочами" типа подвески и нормальных швов у открывающихся элементов + хорошое, проработанное не хуже чем модель, окружение + все это хорошо осветить, и будет отличная работа. Для совсем "супер" надо бы сделать и начинку (салон, двигатель) и все это изящно показать.
2003-03-24
Что я могу сказать, на счет идеи, я за, сам пробовал.
На счет остального, не совсем.
Начнем. Сразу бросается в глаза бампер от увазика, другой что трудна сделать? И вот что, если на бампере это фары маленькие, то это зря, сам подумай. Тебя явно тянет на низкопрофильную резину, сделай ты тюнинг на какую-нибудь другую более стремительную машину, ото на ниве как-то не то. Фары ты тоже вниманием не обделил, что хочешь на нем в ралли участвовать, если все сразу включишь, нажмешь на тормоз, и будешь поворачивать, с работающим поворотником, генератор точно сгорит. И конечно про шарфы в виде брызгавиков.
По моделлингу. На передним крыле, глюк приличный. Морда, по моему, слишком перпендикулярна к земле. Крыло передние цельное. С крышей какие-то проблемы, в области лобового стекла, наверно. Задние фары как наклейки, хе клёво сказал.
Теперь про цвета. Помнишь, ты мне сам говорил про цвет. Вообще я думаю так, чем меньше разных цветов, тем машина выглядит лучше. Бампера, брызговики меня убивают просто.
Тень странная.
Можешь мою новою работу поругать. Ладно, хватит писать, ото как с увазиком белым получится.
Успехов в работе!!!
Блин сейчас только заметил, да у тебя дверь с крылом мятая, вид сзади. Чуть без этого не отослал. Хи-хи.
Комент ЛМА, я когда песал не ведил.
2003-03-24
Спасибо за коментарии. Учту, но скажу сразу пару деталей чтобы отпали различные мнения которые уже прозвучали.
1. Подвеска тут есть, и как не смотрите ее не видно, но она есть!
2. Вас ребята в грязь конкретную тянет! Зачем же сюда ставить резину с низким давлением. Можно конечно еще и посадку поднятть в таком случаи. А тут совсем не низкая резина......это вы зря .
3. Бампер тут не от Уазика. От уаза тут ничего нет. Просто вмантировал маленькие фары для приличия( для красоты). ( похоже как на Уазе)
4. мятины есть, согласен не идеально, это правильно вы заметили.
2 ЛМА: Что означает дверь нарисована? Естественно она нарисована, но она как отдельный объект. При желании ее моно и открыть.
А на счет тени я не понял, что под машиной не должна быть тень?:)
2 Равиль: С мордой все хорошо, она перпендикулярна на столько на скольно она должна быть. С чертежами совпадает. Проверял лично. Может и есть отклонение в 1-2 градуса, но я думаю что это вы бы не заметили.
С фарами тоже проблем не будет если их использовать по уму. Зачем же все включать сразу?! Каждой фаре своя задача. А когда много фар, то на охоте или по свободной трассе это просто чудо ехать. САм есдил, знаю какого!
Брызговики красные для остроты. Ну зачем ставить черные брызговики. Тогда будет как на трайлерах. размер может не по душе, но это уже дело каждого в отдельности.
В остальном я приму как заметку на будущее, но повторюсь, машина не для тяжолого бездорожья.........она как бы прогулочно вне асфальтовая. Если на то пошло то ей надо и ШНОРКЕЛ ( вроде так пишется) для того чтобы реки штурмовать и дуги и дугу безопасности и лишнюю оптику снимать и лифтовать и облицовку из нержавеющего металла, а не краску с лаком. ТОгда на ней только в грязь! И это уже будет не прилично ездить по городу на такой машине. :)))
Еще раз спасибо за критику! Жду еще ЗАмечания.... :))))
2003-03-24
ух ты, здорово. окружение бы ещё и отрендерить крутой рендерилкой.
p/s/ сейчас поймал себя на мысли, что мне приятнее в 3d смотреть на отечественные тачки, нежели на иномарки. а вот в жизни наоборот )
2003-03-24
млин... люблю ниву... ты бы ещё новейшую сделал... было бы круто.
2003-03-25
1. Двери. Ежели они открывается, то проверь тогда профили двери и дверного проема. При правильных профилях, щели между кузовом и открывающимся элементом будут совсем другие, значительно более глубокие и темные, а игра света/тени в них должна везде быть разной по периметру двери. А щас создается впечатление, что двери просото нарисованны на кузове и выдавлены бампом.
2. Тень. Тень еесно должна быть. Но не такой. Тень должна сгущаться к центру машины, а у тебя она везде одинаковая, что на краях, что по центру под машиной.
3. Прогулочно - вне асфальтовая? Т.е. по сути не то не се. Плюшевый внедорожник и никакая шоссейная машина. Зачем? Очередной "паркетный джип"? )))
З.Ы. А колеса, что ты не говори, для бездорожья низкопрофильные слишком. На первой же приличной кочке диски разобъешь.
2003-03-25
2ЛМА: ОК! Я понял, переделаю......... :))))
На счет покрышек может быть и низковато, но так примерно тут они на 65-70 высоты, это еще нормально, я ездил на 55-60 на охоте (потом их заменили конечно на более зубастую и высокую) но ничего, ездил....:) Грязь месил только в путь! :)))