RENDER.RU

UAZ-V8

preview UAZ-V8 Авто / мото
44
2003-03-12
супер ! :))))
2003-03-12
колесы для внедорожника не слишком низкопрофильны? и просвет имхо маловат
2003-03-12
1. Уж больно на мерседес похож. Особенно сзади. Не шибко это оригинально... 2. Зачем внедорожнику низкопрофильная резина? 4. Зачем ему четыре выхлопных трубы? Или там движок литров на шесть- семь?
2003-03-12
Неплохо, что-то в этом есть...но 1. Эти черные глухие стекла - это ужасно...ну сделай простенький салон, полупрозрачные стекла и будет намного лучше... 2. Материалы выглядят пластмассово... 3. И еще подать надо бы лучше...лучше с каким-нить смыслом, ну типа посади туда мужика из позера, все это на дорогу, моушен блюр ну и т.д.
2003-03-12
придерживаюсь того же мнения, что и NRat . Сделай сцену интересной.
2003-03-12
А почему же посадка такая низкая! Для внедорожника и тем пачи для уазика на 1/3 как минимум поднять надо!
2003-03-12
ЛМА - если внедорожник это не обязывает мататься по бездорожью , это скорее стиль жизни , езды , так что низкопрофильной резины и заниженной подвески на внедорожниках навалом и владельцы берегут их как спорткары и передвигаются исключительно по асфальту и то не в любую погоду.
2003-03-12
Спасибо за коментарии и особенно за критику. Её мне не хвататет, так как только критика может оттачивать мастерство. А я не так давно рисую на 3Д МАКСе к тому же. Сначала хотелось бы всем сказать что это не машина для езды на охоту или на рыбалку. К примеру вы хоть раз видели чтобы на Mercedes G-500 (BRABUS- стоимостью выше сотни тысяч долларов) ездили на охоту, гонялись за дичью по полному бездорожью и так далее..... Это машина не расчитана на дорогу без асфальтового покрытия. ( этот рисунок в частности). В этом плане меня понимает dir1024. Салон там есть, как раз таки простенький. Почему то некоторые части машины просвечиваются изнутри ( хотя стоит 2-sides). Я еще не разобрался с материалом. Как только пойму все прелести нестройки материала, то обязательно сделаю прозрачные стекла. Если кто умеет делать качественно материал то подскажите мне как сделать правильно краску авто (чтобы на пластик не смахивало). Для ЛМА: Если вы читали описание, то наверное не возникли бы вопросы о том что он смахивает на Мерседес. Может быть это не оригинально, но это идея и была основной. Про двигатель я уже тоже говорил, на сколько мне известно то у Шевроле ТАХО v8 - 5,7 л. :) Все равно спасибо! На счет сцены я подумаю.
2003-03-12
2. dir1024 ))))) Ну, ну.... Стиль жизни ))) Внедорожник с посадкой Порше это типа как лакированный штиблеты вкупе с спортивным костюмом "Адидас" или кроссовки с вечерним платьем )))) Предлагаешь равняться на глупость, безвкусицу и провинциальные понты? Идиотов кругом много. Некоторые вон и на "зубило", "Оку" или "Таврию" кенгурятники ставят, зад задирают или на дистрофичную выхлопную трубу здоровую двухствольную насадку привинчивают ))), и то же считают себя очень стильными. Так что нету никакого такого стиля жизни, а есть элементарная глупость и безвкусица. Стиль это в первую очередь полная гармония все элементов. Причем гармония не только визуальная, но и смысловая и функциональная. В противном случае получается безвкусица, т.е. отсутсвие стиля. Тут это как раз и наблюдается из-за колес и посадки. Тут такие колеса с такой посадкой смотряться тут так же глупо, как смотрелись бы на том же Порше колеса от трактора или кенгурятник с лебедкой. А знаешь как называют такие машинки про которые ты говоришь владельцы настоящих джипов типа Ленд-Ровера или просто понимающие в этом деле? "Паркетный джип" И произноситься это с иронией, граничашей с презрением... 2. Автор Насчет четырех труб вопрос снят, я невнимательно почитал коммент и не усек что ты и движок другой ставишь. На 8 цилиндров можно и четыре трубы сделать.
2003-03-12
А может пришлешь здесоригинальный УАЗ посмотреть? А то давно ь русских тачек не было;)
2003-03-12
А может пришлешь оригинальный УАЗ посмотреть? А то давно здесь русских тачек не было;) Вот это я хотел сказать:)))
2003-03-12
to ЛМА: Парень ты что-то зарвался, гения из себя не строй. Тоже мне ценитель гармонии. >лма>))))) Ну, ну.... Стиль жизни ))) Внедорожник с посадкой Порше это типа как лакированный штиблеты вкупе с спортивным костюмом "Адидас" или кроссовки с вечерним платьем )))) Предлагаешь равняться на глупость, безвкусицу и провинциальные понты? А как же фильм Форсаж, где главный герой ездил на красном внедорожнике у которого клиренс под спичечный коробок, а в Японии? может ты к ним полезешь и обьяснишь что им с ихними дорогами (а они там как зеркало + с подогревом) внедорожники вообще не нужны, там по сути покрышки выше 5см нафиг не кому не упали и чтож им теперь внедорожники не делать, попробуй достать чисто японский журнал с авто и особенно по его тюнингу (именно в Японии), да там ты даже затенения между кузовом и освальтом не увидишь там только мизинец малыша влезет, а резину и подавно не видно машины чють ли не на дисках стоят и это не только Toyota Supra или Nissan Skyline, а начиная от вшивеньких микроавтобусов типа Mazda Bongo и кончая Toyota Land Cruiser. Развел тут тему про вкусы, спрос рождает предложение, если людям таким как TURRUS нравяться такие тачки, а если это еще подкреплено материально то не тебе рассуждать о их вкусах, люди имеют право на то что они имеют, люди на то и прекрасны что они все разные, а ты тут как СССР под одну гребенку всех подстрич решил. ХЕР!!! И в следующий раз постарайся не оскарблять людей своими отзывами. to TURRUS: модель хорошая осталось дело за окружением и попробуй поюзать внешний рендер, покрасивей чтоб было, литье я бы сказал не соответствует уровню авто. P.S. а в следующий раз сделай запорожец VIP - назло нашему реалесту и ценителю идеального мистеру ЛМА
2003-03-12
Запуск в серийное производство!! Только поставить ГудРичъ 35 :) а рядом с фарами - это замки капота?
2003-03-12
Можно вопрос? А слово хер обязательно большими буквами писать?
2003-03-12
Ну скрестим мы двух динозавров, а фича в чём? Если я неожиданно стану как Димон, да ещё привалит мне бабла немеряно - дык куплю себе Кайену, это хоть "маешь вещь", ездить не ездил, но руками шшупал... А чё УАЗик? Ты хоть от буксира портового двигло туда втыкай - как был тарантас, так и есть... Мой бедный младший братец лет 5-6 на нём хайдокался, жалко, к интернету он не подключён, а то-б быстро тему эту разбодяжил :))) Автор, всё, естественно, ИМХО :)))
2003-03-12
2. Автор Насчет бравусов и прочих глендвагенов))) Я видел, и неоднократно. Один знакомый специально такой купил что бы возить в глухомань на прицепе зимой снегоход, а летом водный мотоцикл. Но ему и в голову не приходило делать из него НЕ внедрожник (уменьшать клиренс и ставить такие колеса) т.к. у него есть другая, более дорогая машина, идеально приспособоленная для езды конкретно по асфальту (а на этом глендвагене в обычные дни по городу, что бы не застаивался, за ним охрана ездит, т.е. прислуга по сути). Просто для кого-то 100 тыс. запредельные деньги, а для кого-то самые обычные, вовсе и не большие даже, которые можно легко потратить на специализированное средство передвижения. И поцарапать в лесу об ветки свой глендваген таким людям куда менее обидно, чем обычному гражданину помять свою единственную на всю жизнь "Ниву". И как раз для состоятельных людей такие машины и делают, что бы они могли ездить по грибы с полным комфортом. А вот глядя на них, несколько менее обеспеченные граждане начинают воспринимать наличие у них таких машин как некий символ достатка, напрягаются, покупают такие машины (более дорогие символы богатства типа вертолета или роллс-ройса они купить уже не могут)и катаются на них только по городу (не дай Бог чего отломается в лесу), а затем увидав у тех же, богатых, еще и Порше на низкопрофильной резине, не придумывают ничего лучшего (Порше то им уже не осилить) как поставить на свой "джип" такие же колеса. ))) Так и рождается этот типа "стиль" ))) Короче, от бедности это все, вернее от глупого желания эту бедность всеми способами скрыть от других (т.е. понты опять же)... 2. Димон Ну во первых я никого не оскорблял. И на личности не переходил в отличии от тебя ))) А во вторых ты сам себе противоречишь. Какой это может быть внедорожник с клиренсом с спичечный коробок? Это уже не внедорожник тогда совсем, а не пойми чего. А ежели он не внедорожник, то зачем ему кунгурятник, лебедка и прочие штучки для езды по бездорожью? Понтовые и бессмысленные бирюльки получаются как ни крути, типа колец, которые всякие недоразвитые народы африки себе в нос втыкают. А вообще, откуда пошла мода и соотвтественно массовый спрос на внедорожники? ИМХО, от техасских скотопромышленников-миллионеров, для которых это единственное средство передвижения по своим ранчо, и которые могли покупать все более и более комфортабельные и дорогие внедорожники которые им жизненно необходимы. Т.е. это один, вполне обоснованный, спрос на дорогие джипы. Но потом появился и другой спрос, основанный вовсе не на жизненной необходимости иметь такую машину. А именно - раз миллионер на таком ездит, то это вроде как круто получается. Отсюда и спрос, мотивируемый единственным желание выглядеть побогаче. Для таких вот везде в мире и делают всякие псевдо-джипы, которые джипами на самом деле вовсе не являются. А что бы их лучше покупали вот всякие киношки и снимают (кстати, ну и примерчик ты привел в качестве высокого искусства ))), или каким другим способом этот "стиль" рекламируют. Многие искренне ведуться ))) А насчет материальных возможностей я выше ответил. Уверяю тебя, что люди которые могут позволить себе покупать машины за 100 тыс хоть каждый месяц (а именно для них такие машиы и делают), купят себе такую машину исключительно что бы на ней в глухой лес кататься, т.е. купят именно настоящий внедорожник (самый дорогой и комфортабельный еесно), и при этом будут относиться к нему как к обычной утилитарной вещи и уж точно не будут делать их него какой-то культовой фигни. А для престижу или для души они совсем другие машины покупают... или вообще самолеты-вертолеты-яхты.
2003-03-12
Ребята не стоит друг друга в чем то пытаться унизить и тем более доказывать свою точку зрения в том что она верна и точка. Вкусы разные и у каждого свои прибамбасы. Существует много машин. Есть и "паркетные джипы" есть джипы для тяжёлого бездорожья и если пытаться использовать какой то не в той облости, то будет смотреться как на глупость. В обще по хорошему, все джипы которые выпускают, они все можно сказать "паркетные". Они все расчитаны на небольшой участок дороги без твердого покрытия. Только после доводки ходовой, мотора и добавления приспособлений для бездорожья можно слазить с асфальта в глубокую калею, целену, грязевые ванны по ветровые стекла и т.д. Если даже я поставлю сюда нормальные колеса , с субастыми покрышками, сниму бампера низкие, пороги спойлер сзади, ну тогда получиться Уаз с хорошо полированным кузовом. Вот это уже как то будет смотреться не оригинально (я так думаю) :) Если бы я хотел такое, то мне было бы проще и я бы не парился. 2 Контингент : я бы выставил сюда обычный УАЗ, но дело в том что после того как я его дорисовал, сделал пару снимков у меня полетел финчейстер. И я потерял этот Уаз. Просто чудом, у меня на дискете уцелел один файл (почти законченного уаза), и я решил не доделывать его опять а просто начать тюнинговать. Так он у меня и остался не дорисованный. Но фото которые я успел сделать, они без бэкграунда, думаю сюда их не возьмут. Если хотите можете посмотреть на моем сайте в сылке "рисунки и проекты", простой УАЗ. www.turrus.narod.ru Может как нибудь дорисую его все же. 2 ЛМА: я что вас смущает такая вещь как низкая посадка, низкая ризина и ЛЕБЕДКА. :))) Согласен она может здесь и не нужна, но без нее как то пустовато. Можно поставить фары дополнительные, но я просто люблю джипы с лебедками. Я не раз видел БРАБУС с лебедкой. Смотриться может несуразно но красиво и иногда полезно. То что некоторые пытаются как то изменить свой авто дешевым путем ( трубы там привынчивают, значки от более крутых тачек ставят, шашачки делают на кузове и считают себя ГУРУ) я тоже смотрю на это с "недоверием". Я понимаю под тюнигом что то изменять конкретно и так чтобы это внушало людям хотябы такое как " да сделано с умом". 2 Кадочников Алексей: Данный Уаз не является просто Уазом с налепленым бампером и с хорошими дисками. Это полностью переделаный АВТО. Даже не переделаный а созданный с нуля, с очерками старого доброго УАЗА. Если начинать сравнивать с оригиналом, то можно найти всего пару схожих деталей. Все кто видел этот Уаз-VIP, все с насмешкой говорят, " О ! На мерседес похож". Я понимаю эту насмешку, потому что у всех создался стериотип о том что УАЗ это КОЗЛИК, это "трактор", это машина не для города, и на нем кроме как грязь месить, более ничего и не сделать. Но согласитесь многие Элитные машины начинали так же. Опять же возвращаюсь к Мерседес G-500, или ХАММЕР, или Лэнд-Ровер. Все они предназначались не для города и не для людей у которых уже как минимум по одной машине в гараже стоит. 2 Димон: У меня есть Тюнингованная десятка ( на моем сайте или на 3д-центре) можно посмотреть. Я хочу ее доработать и выставлю сюда. Запарожец это интересно, но сейчас я начал НИВУ. Не думаю что я буду делать из нее ВИП, но дорабатывать до симпотичного офф-роадера буду. Что ты имеешь ввиду, литьё неуровню АВТО? 2 TrucK: Да это замки для капота. Не похоже? :) Я решил их оставить. :) Как и упоры над лобовым стеклом! :)
2003-03-12
2 ЛМА : Я согласен с Вами с тем что для некоторых разбить Брабус, это в порядке вещей, а для некоторый поцарапать дверь это катастрофа. Но ведь тот же ваш знакомый на мерседесе езди не по тяжолому бездорожью, тянув за собой снегоход или там скутер. Вот как раз лезть на таких машинах в лес, в болота, в степь, в горы.....так чтобы из открытого окна грязь вливалась, камни мяли беспощадно борта автомобиля вот это уже кащунство. И как раз эти люди по русски говоря " выпендриваются", показывая что вот у меня столько денег и вот я могу себе позволить и такое. Если у тебя уйма денег и ты хочешь показать свои возможности, то надо иметь машину такую, которая адаптирована для полного бездорожья по самое не хочу. А на счет порше или там еще круче тачек типа ламборджини или бугратти. Да, многие не могут себе их позволить, но вот для чего люди их покупают в обще. Одни считают что им нужен зверь под капотом и они жаждят скорости, другие просто " погнуть пальцы". А вот некоторые думают, зачем выделять себя покупая Порш, когда можно просто немного видоизменить своё авто и внимания на дорогах будет не меньше чем на тот же Порш. От сюда и пошел : тюнинг. Ребята я думаю что нас отругает администрация, если мы будем продолжать в том же духе. Просто у каждого есть свой вкус, некоторым он нравиться некоторым нет и надо это понимать. Я бы хотел услышать от вас пару советов по методу рисования, или что не хватает, или что лишнее, гладя на этот уаз. Заранее, спасибо!
2003-03-13
Не, ну в горы знакомый на нем ездить не собирался еесно.))) Нету тут у нас никаких гор в Москве. И в Кемел-трофи на нем участвовать он то же не собирался. Однако покупал он его исключительно что бы с комфортом проехать по разбитой тракторами или лесовозами лесной дороге или по снежной целине + быстро и безопасно доехать по шоссе до этого бездорожья. Т.е. купил то что ему было нужно. Нужно было бы боле проходимое - купил бы что-то другое. И относился он к этой машине исключитльно как к средству передвижения за городом. Не более того. ИМХО как раз на таких людей и их требования и надо расчитывать при проектировании подобных элитных внедорожников, а вовсе не на тех, кто хочет выглядеть богатым. Ежели машина сможет заинтересовать богатых людей именно своей проходимостью в сочетании с максимальным комфортом и надежностью - дело пойдет и машину будут покупать. В противном случае, ИМХО, она будет никому не нужна за такие деньги, т.к. просто ездить по асфальту можно куда более удобно, комфортно, быстрее и безопаснее на других, специально для этого предназначеных, машинах. Ведь ни для кого не секрет, что джип на асфальте всегда проиграет по всем параметрам такой же по цене шоссейной машине. Какие колеса ты на него не ставь при этом и как низко его не опускай. Так для чего тогда весь этот сыр-бор? Ну да ладно, чего я действительно прицепился. Нравяться подобные странные симбиозы - ради Бога. Дело, как говориться хозяйское. Но на мой взгляд так как у тебя получлось, машина выглядит несколько нелепой из-за ранее перечесленных моментов. По самой работе. Делай салон, открывай хотя бы двери и багажник. Попробуй отренедрить внешним рендером типа ФР или Врей. Над материалами может еще чуток поработать. Это как минимальный максимум. Для полного максимума не хватает начинки (двигатель, подвеска, трансмисия и т.п..) и интересного, проработанного не хуже чем сама машина, окружения. По минимуму же на данный момент больше всего брасаются в глаза никакие стекла, нарисованные двери и очень густые и однообразные тени под машиной на верхней картинке. И убери этот ядовитый зеленый цвет травы. Удачи. З.Ы. А администрация, мне кажеться, ругаться не будет, т.к. помимо того как сделано, большое значение имеет и то ЧТО сделано.
2003-03-13
Вот лично я рассуждаю проще, мне всеравно какая модель тюнилась буть то Лада или Ferreri, если тюнинг полный (внешний вид, хадовка, двигатель и т.д.) и сделано это качественно и красиво (обожаю кузова VeilSaid), то можно только пожать руку человеку который етим занимался, Да согласен при виде десятки с огромным антикрылом, кроме которого она больше ни чем не отличаеться от себе подобных, тут да смешно согласен, но не больше. Я бы не стал называть хозяина этой машины дебилом или еще как нибудь, просто сейчас среди Русских автовладельцев это хороший способ расслабиться, ведь хороший автовладелиц любит свою машину как женщину и также дарит ей подарки, только в виде пластмасок (главное чтоб не хрустящих), и различных хромированных наболдажничков :-)). Вот у меня корешь на Toyota Vista (простой седан), поставил руль momo, ну захотелось ему ездить держась за руль momo, ну почему нет, что его безвкусным дураком назвать, о вкусе он не думал ему просто хотелось. Мы не итальянцы и не надо под них косить, а на счет противоречивого названия внедорожник с маленьким клиренсом, а как ты его по другому назовешь это такое названия кузова и ни чего тыт тут не сделаешь. А если опуститься с неба на землю, то это же всеволишь модель это фантазия может и относиться к ней как к фантазии, конечно защищать её так же надо ведь это собственная разработка. На то и даны нам в руки такие штуки как MAx, чтоб быть чуточку свободней, представляю как выделяешь модель применяешь StlCheck, а он тебе говорит резина узкая, клиренс маленький :-)
2003-03-13
помоему кузов слишком посажен вниз...
2003-03-13
слушайте, молодые люди, не надо переходить на личности и кричать с большой буквы ненужные слова. ЛМА всегда очень корректно отзывается о работах, не "строит из себя гения", а пишет что думает. ваше дело прислушиваться к советам или нет, но устраивать мальчишеский ор не дело. Я с ЛМА согласна по всем пунктам, и даже написала то же самое одновременно с ним. но о вкусах ничьих конечно не спорю, они разные. так что придерживайтесь спокойного тона в обсуждении. Всем удачи, да, и еще терпения.
2003-03-13
ЛМА - зарпарил ! я тебе про одно ты про другое.. причём тут таврии или оки , вздёргивание жопы или на садки на трубы.. я ТЕБЕ говорю о тюнинге , а не о калхозе которого в москве и так навалом .. если для тебя , скажем X5 от hartge на 20 дисках с посадкой как у обычной машины , с настроенной системой впуска и выпуска , с компрессором , с действительно красивым обвесом , может даже с эелегантным кингурятником -ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ВСЁ ЭТО КАЛХОЗ , мне смешно .
2003-03-13
2. Димон Хе ))) Так "внедорожник" это не тип кузова вовсе, и даже вообще не специфический внешний вид или какой то там специальный дизайн или внешний тюннинг. Это всего лишь навсего тип транспорного средства, характеризующийся только повышенной проходимостью и способностью передвигаться вне асфальта или вообще вне каких либо дорог. Так что, все то, что не может передвигаться по бездорожью внедорожником уже называться не может, как ты его не обвешивай всякими внешними атрибутами внедорожника и какой кузов ему не прицепляй (это тогда будет просто пародия на внедорожник, и "тюннинг" такой, по сути, то же самое, что самопально прицепленная бирка "4х4" на задней двери "Оки" или кенгурятник на ней же). Другое дело, что все внедорожники в силу специфики своих функций имеют очень характерный внешний вид в котором главными и обязательными чертами являются именно высокая посадка, большие колеса и высокопрофильная резина, а вовсе не кенгурятник, лебедка или квадратный кузов, как видать многие полагают. А какие кузова вообще бывают, как они называются, чем характеризуются и чем отличаются друг от друга смотри тута http://auto.whatodo.ru/csn/03-98/design/design1.htm
2003-03-13
2. dir1024 Ну так посмейся... Хотя тут впору уже мне посмеяться.))) По сути то что ты привел - тот же "колхоз", только заграничный. ))) Или ты думаешь, что дураки без вкуса только в России присутствуют? А все что за границей исключительно высокое искусство и высокий стиль? Просто там другой уровень средств и возможностей, а суть та же самая - "кольцо в нос".
2003-03-13
Спасибо ЛМА за совет, я прислушаюсь к нему как только буду переделывать эту картину. Я тут придумал отмазку, всем кого смущает низкая посадка. Представьте, что у этого Уаза стоит пневматическая подвеска, и положение на самом минимуме сейчас. А если хотите до дачи по грунтовке, то жмешь кнопку и машина становиться повыше на 15-20 см. :))) Уж если фантазировать то на всю катушку!
2003-03-13
ЛМА - ты попал . попал по всем креплениям и прорезям , налез как радной на психологический образ человека : я самый умный и п@здатый , все кругом дураки , индустрия тюнига - колхоз , большие красивые литые диски на шикарной машине - колхоз , всё колхоз , давайте все будем одинаковыми , будем есть как при комунизме на газете тухлую воблу и запивать тухлым пивом , закуривать беломором, всё ведь остальное колхоз , зачем стремиться к чему то необычному , индивидуальному если можно жить проще . BRABUS , AMG , Breyton , Hartge - всё это говно , колхоз , всё уважающие себя люди которые разъезжают на подобном колхозе , жертвы тупой моды , одни ЛМА у нас умный . :))) тока вод почему то они живут хорошо , а мы почему то отстали на 10-20 лет от всех этих крутых компаний . Ты скажешь : " не надо подражать западу " - соглашусь , но мы сами то ничего не можем :))
2003-03-13
кто удалил мою реплику ???
2003-03-13
Решил и встрять в дискашн. Первое - попытка интересная. НО..чуть бы ей больше смелости. При довольно радикальном тюнинге низа совершенно не изменилось расшивка бокового остекления. Неужели там так и остались съемные уазовские стекла (для пущей крутости)? Что касается запора - то тут был очень интересный тюнинг (не смог с ходу найти). Вот там - стиль! Второе. О стиле. Если ставить восемь горшков (теоретически) - то это либо скорость, либо мощь. А тут пока - ни то, ни другое. Не считать же антикрыло символом скорости при коробчатом дизайне всего остального. С мощью - еще большие проблемы - тут её не видно (визуально). Второе. Для дир1024 "если внедорожник это не обязывает мататься по бездорожью , это скорее стиль жизни , езды " - это называется SUV в лучшем случае. В инструкции к ним так и написано - это хоть и 4х4, но машина для езды по скользкой дороге, но - до-ро-ге! Так что не обижай настоящих любителей-внедорожников. Нравятся - паркетники - нет проблем. Но не употребляй в суе слово "внедорожник" :))) Тут им и не пахнет. Это я не про технические аспекты говорю, а как раз про стиль, моделирование, образ и т.д. и т.п. ЗЫ. Лично я ездил на всех фулл-сайз (кроме хуммера) и, ессно, на УАЗе и Ниве. Две последние - и в самом деле внедорожники даже в заводском исполнении.
2003-03-13
2 ЛМА: насчет внедорожника признаю ошибся, можно было и не развозить это на томы. А в остальном почитал я твои последние реплики, могу тебя поздравить спорить я с тобой на эту тему больше не буду, просто ясо все тут ты устарел парень. P.S. Оглянись вокруг за окном XXI век.
2003-03-13
офигеть, во вас расперло...
2003-03-13
2 Димон. Фраза "за окном ... век" звучит в каждом веке. Но это не имеет отношения к понятию стиль. История - штука вредная, её на распальцовку не возмешь. Поэтому о паркетных мыльницах с кенгурятником на морде никто не будет помнить уже очень скоро. И именно по той самой причине, что все это - декоративная туфта. Если затрагивать только "механический" дизайн, то в результате векового отсева остались вещи, которые вызывают восхищение. И если ты припомнишь такие вещи, то убедишься, что там форма и функция связаны нераздельно, причем функция - на первом месте. Пара примеров - парусники (чайные клипера), истребители 2-ой мировой (пик поршневой авиации). Низкопрофильная резина появилась не для услаждения "крутых" парней, а как необходимая техническая мера для гоночных автомобилей. Это уж потом "крутые" парни одели свои вёдра в такую резину :))) Хотя ездить на ней, кроме трека, нигде не удобно, поверь мне..... А какой там век за окном - значения не имеет :))) 2 Туррус Я бы попробовал над стилем поработать. Раз уж посадил на такие колеса - то тогда остальные элементы бы доработать до "трекового" варианта, скоростного. Свиста в ушах добавить :)
2003-03-13
2 Ае : В коментариях под моим рисунков уже экзотика встретить слова по поводу данного рисунка! :))) ( ну это так в шутку) По поводу стекл: нет там не остальсь старые. Я объединил две части двери в одну, и если вы заметили то убрал бензобак, и тем самым выпрямил дверь, что думаю должно повлиять на возможность открывать стекла ( опускать). + к тому я расширил окна, сделал их побольше. База машины тоже изменена, как и свес сзади. Шире он на много не стал, только за счет пластика и широких колес. На счет движка. О скорости речь не идет. Конечно кирпич есть кирпич. тут никакой аэродинамики. Спойлер"ок там только для красоты, ну может еще чтобы не так сильно зад забрасывало грязью, для уменьшения если я не ошибаюсь турбулентности. О трэковом варианте, я думаю это через чур. Надо тогда оставлять колеса, а все остальное переделывать, в итоге получиться спорт кар и назвать его УАЗ. :)))) НЕ, лучше я колеса по выше сделаю и бампера перекрою. Запор я видел тюнингованный. Желтенький с гепардом (или кто то там из семейства кошачих) на боку. Если это он, то он сделан оригинально. Мне понравился. Когда я первый раз его увидел, как раз начинал рисовать УАЗ.
2003-03-13
2.Димон Устарел- не устарел, не знаю, но к поколению "Пепси" я себя точно не отношу ))) И всякие амерские киношки, комп. игрульки, реклама и прочее промывания мозгов для масс на меня действительно никакого влияния не оказывают. И потому всякие попсовые (т.е. однодневки) стереотипы, вроде сегодняшнего образа "крутой" тачки у меня ничего кроме ироничной усмешки не вызывают. ))) З.Ы. Мне вот почему то вдруг подумалось, что происходи этот разговор лет этак 15 назад (когда иномарок и всяких широченных дисков с низкой до нелепости резиной, с спойлерами и кенгурятниками в Росии еще и в помине не было), ты точно так же отстаивал бы как исключительную стильность, элегантность и безупречный вкус нелепо задранной задницы "зубилы". И искренне считал бы, что это и есть настоящий тюннинг. И только потому, что тогда это было очень "круто" в сознании масс. )))
2003-03-13
Миша, ёлы-палы, ты аки Донкихот... Пламенный респект твоей последовательности в отстаивании здравого смысла... to Ае - аналогично... Автору - фишка в чём: интересно обсуждать интересные объекты, не особливо важно, как они исполнены, технику наработать никогда не рано :))) Тут некоторые напирают на запорожец, ну дак это - супер, я такие видел запоры, с V-образным фордовским двигуном за спиной водителя, это техностёб, это зашибись... Я клянусь, если-б ты написал типа шутя под картинкой "А вот тут наш основной деревенский бригадир Макуха заказал концепт-арт под его, Макухинские, реальные понятия о всей этой тюнинге..." - и не было-б кипеша, и смотрели-бы на исполнительские траблы... Кстати о них, про дохлый фон уже говорили, меш кривой местами, у оригинального уазика морда изящнее, чем у твоего, твой скорее на виллис канает или махиндру какую, про свет вроде то-же говорили (в лом комменты перечитывать :))) Да нормально вобшем, имхо... Не бери в голову, я винца хорошего отведал ЮАРовского, настроение легкое, гляжу, а тут всё ещё кипят ребята :))) Давай уже Ниву свою, тюнинговую...:))) Удачи!
2003-03-14
ну развезло вас, ну развезло..поменьше текста хоть пишите, ато книгу уже выпускать можно!! :-)
2003-03-14
2Ae Ты вообще кто? ты кого учишь о дизайне, дизайнера? с соответствующим образованием? ты вообще знаешь что такое стиль? и про историю мне тут нечего загибать вот в чем вся ваша нынешняя проблема вы все смотрите назад, все что раньше придумано и разработано, было придумано и разработано под влиянием той среды и тех людей с тем минталитетом и с теми потребностями и не надо пихать ето мне в голову, посмотри вокруг люди меняються, вкусы меняються меняются требования ко всему, а насчет функции, не говори за всех, мне например нравиться ездить по городу со скоростью до 150 км\ч и живу я не в Москве и кольцевой дороги в центре у меня нет, и я хочу чтоб моя машина цепко держалась за освальт и с увеличением скорости эта цепкость только увеличивалась, а насчет как плохо ездить по дороге на низком профиле, с жескими пружинами, да и не забудь рычащий выхлоп который согревает душу лучше любой девушки, плюс мех. коробка передач, НЕ ПОВЕРЮ, а по мне так на выходных это истенное наслаждение, а как тебе прокатиться на растояние в 800км, со средней скоростью в 240 км\ч, при максималке в 275 (мой хороший знакомый) и я не говорю что это дано каждому и не только дано, а надо ли это каждому, некоторым надо, так вот для этого и нужна соответствующая машина, а не просто седан и не просто внедорожник, вот тебе и напрямую функция. Кто хочет на все это посмотреть милости просим к нам на "родину" японских авто- на Дальний Восток, то место где человек не за какие коврижки не купит ВАЗ или ГАЗ, Мерседесы встречаються очень редко и то только очень дорогие 99%все из японии. www.auto.vl.ru. - заглядывайте. Кстате у нас тут буквально пару недель назад прошли гонки по бездорожью (снежные таски) участвовало куча япошек и конечно же победил УАЗ, что еще раз доказывает что в иностранных внедорожниках только музыку слушать и чувствовать себя выше остальных (конечно не все). Так что ты Ае не авторитет по сравнению с BRABUS, HAMANN, Koenig, JUN и еще туева хуча. Да и представь себе на дворе XXI век хочешь ты этого или нет. пора вообще с ДВС кончать и переходить на солнечную энергию и лунную :-). 2 ЛМА: так для информации, мечта у меня купить ГАЗ-21 и затюнить его. to TURRUS: активней надо защищать свою идею, а не отмазываться: "Я тут придумал отмазку, всем кого смущает ...."
2003-03-14
to TURRUS: просто предложение, пока мы тут кусаемся за твой УАЗ, ты давай ставь себе FinalRender, убирай зелень, ставь его автобан в перспективе, меняй литье (чень по спортивней на пяти спицах утончающихся от середины к краю), по агресивней обвес (бампер, пороги, спойлера) и с зади огромное антикрыло и дыр в капоте нареж БОЛЬШИХ и по спортивней, да и цвет я бы ввел по энергичней, да и не забудь выхлоп пошире. И быстрей выставляй чтоб мы с этой страници свалили, а то из-за таких как я....
2003-03-14
2 Туррус дело не в том, с какой скоростью этот "кирпич" будет ехать. Тем более что все это - виртуально. А в том, чтоб в образе машины была или скорость (формула 1) или мощь (бульдозер). Например, уши сейчас - не в тему. Передний бампо-спойлер раздроблен, кенгурятник просто закрывает очаровательную морду УАЗика. Он или должен быть самым выразительным элементом тут - или только подчеркивать морду. А он тут - как кусок железной ограды, которую УАЗ оторвал случайно :) В общем - есть над чем работать... И не слушай Димона. Крути башкой по сторонам :) 2 Димон Не в моих правилах отвечать на глупости. Единственная причина, по которой я это делаю - это то, что ты учишься в политене (нынче это университет, конечно, но суть не изменилась). Или уже закончил? Потому не позорь родные пенаты. И внимательно читай сообщения. Я же написал - ездил на всем, кроме хуммера. Заради тебя могу на выходных попросить хуммер покататься :))) И про б/у японки мне не надо рассказывать, хорошо? А взад смотреть всегда полезно - меньше сюрпризов от гонщиков на запорах :)) Кстати, если бы я тебя учил, ты бы такую пургу не нёс :))) Надо спросить у ребят, так ли уж ты крут :)))) Кстати, а по делу ты ничего не сказал, только пальцы широко на клаве расставил. Мы вообще то о стилях и дизайне тут говорим :)
2003-03-14
Тут активнее не активнее защищай, все равно у людей разные вкусы и как бы я тут не пытался кому то внушить( объяснить) что мой вкус отнють не " лажовый" , все равно если кому не нравиться то и не будет нравиться пока я его на большие колеса не поставлю, трубы там вместо бампера не воткну и посадку как минимум на пол метра не подниму. ( к примеру)... :)))) Кстати я сегодня купил журнал последний номер "клуб 4х4" . Там Мерс M- класса от БРАБУС. Посмотрите кому там не по вкусу низкая резина и низкие бампера. Может понравиться! :))) 2 Димон: Я переделаю этот авто. Сцену поменяю...... но боюсь не сейчас..... я тут взялся уже за Ниву. треть уже сделал. Закончу ее....... наверное возьмусь за Уаз. Хотя у меня еще десятка тюнингованная ( готовая) лежит без окружения. НО с десяткой проблема....комп не тянет....оператиной памяти не хватает, у меня 192Мб.... даже с включонной подкачкой не хватает. :( Вот в какой я это все последовательности сделаю не знаю. Но определенно все доделаю. 2 Ae: Я учту что кенгурин тут не в тему.....он мне в принципе самому не нравится, я взял за основу реальный \( заводской) кенгурин. Дело в том что у уаза " прямая" морда и туда только такая оградка подходит. Хотя меня давно терзают мысли о том что надо придумать другое. :)
2003-03-14
2Ae: Ты так заявил что ты меня знаешь прям фантомас, то что ты меня, можешь поспрашивать все что угодно и у кого угодно, я вот только не понимаю где ты увидел глупости, а защитить родные пенаты я успею всегда. Если хочешь чтоб лишний раз базар не развозить в ненужных местах я тебе могу даже свое мыло дать если ты его не знаешь, даже могу с тобой встретиться если хочешь и даже судавольствием был бы даже очень рад покататься на Хумере и на Хамере, ты наверно после окончания университета на стаянке работаешь раз на всех тачках покататься успел, у нас на стоянках как раз все стоит кроме Хуммеров. P.S. А пальцы я не раскидывал, не в моих правилах так делать, я эмоционально пишу, потому как спорить люблю, когда есть с кем, вот теперь я понимаю что ты знаешь кашу в которую ты залез (это я про образование), это говорит о том что спорить с тобой будет только интересней, но только если ты перестанешь отвечать на мое обьяснение функции тюнинга простово автомобиля такими выпадами типа - глупости - НЕ КАНАЮТ такие аргументы. И вообще если это будет продолжаться, предлагаю создать форум.
2003-03-14
2 Туррус Форма кенгурятника совершенно оторвана от формы машины. А тоненькие "струны" вообще убивают "мощность" внешнего вида. В этом плане к УАЗу ближе всего Дефендер по виду. Но тот точно внедорожник. Я, по крайней мере, паркетных или трековых вариантов не встречал. О вкусах спорить - дело неблагодарное. Но есть определенные вещи, которые относятся к категории знаний, а не вкусов. Тем не менее, если тебе что-то нравится в той или иной железяке - подумай, почему тебе это нравится и каким способом это достигнуто. Тогда и Нива выйдет лучше. А на машины смотреть - мне журнал не нужен, я их живьем рассматриваю :)
2003-03-15
2 Ае: Кстати есть Дефендер зализаный пластиком. Смотриться так сибе, на любителя. И для бездорожья уже не катит. А в обще обвес есть на все машины, только на некоторых он смотрится а на некоторых нет. Как например с десяткой у меня было. Нарисовал пластиковые расширители арок.... а они не смотряться.....и сколько бы я не видел в городе с пластиком, все несуразно как то ( с моей точки зрения). Но раз кто то езди с таким пластиком, значит кому то нравится. :) Я впринципе подумываю над тем что переделать передок, и в принципе уже тогда не называть его Уазом. Тогда и дуги по красивше можно будет сообразить и бампер по оригинальнее. А то я вот как не посмотрю....его вертикальная, высокая , почти квадратная морда и круглые фары заводят меня в заблуждения...и не лезит ничего пока в голову. Да и по-хорошему его надо почти на 70% перерисовывать.....когда я его рисовал еще только учился рисовать.( хотя и сейчас я не ас ) ....поэтому там накуралесено так что теперь черт глаза сломает если что поправлять. время покажет.....
2003-04-10
Кто вас всех учил так не реально рендерить. Уж в нынешнее время достать Brazil или FR очень просто, да и не такие они и сложные. Да даже без них, хоть skylight в 5'oм мах'e поставил. Ну а модель ничего.
RENDER.RU