RENDER.RU

BBS alloy wheel

preview BBS alloy wheel Авто / мото
25
2003-02-07
Ну вот, блин, ещё один.... 8-[ Машину делай!!!!
2003-02-07
Бомбер, имхо, уже перебор...
2003-02-07
2. Кадочников Алексей Не, пока не перебор. ))) Пока что это все штамповка-литье-ковка, ширпортреб одним словом. Правда довольно стильный. Нет пока еще настоящего и самого крутого диска - с настоящими спицами, ручной работы, и что бы у каждой спицы все детальки для натяжения были, с резьбой, гаечками и т.п. Вот как такой диск будет, тогда можно и остановиться в этом упражнении с дисками и переходить с следующим узлам.
2003-02-07
Уговорили - с меня тоже диск !
2003-02-07
Пора переходить к тормозным колодкам :)
2003-02-08
да какой это BBS ? во первых если ты его назвал BBS то где логотип фирмы в центре диска ? во вторых у фирмы BBS испальзуеться запатантованая система шлифофки/усиления/ковки диска и поверхность не может быть идеально гладкой как у табя !
2003-02-08
Кстати, ни на одном колесе не видел нипелей. У тебя что, резина цельнолитая, не надувается?
2003-02-08
To LMA. посмотри внимательней - нипель есть. To andr01d логотип я специально не стал помещать, потому что bbs делает дискидля многих фирм, например ferrari и не всюду лепит логотипы, система действительно у них есть, но тоже далеко не всегда используется, потому что ее основное назначение - изменение внешнего вида диска, а по поводу уселения скорее рекламный ход. bbs делает абсолютно гладкие диски тоже.
2003-02-08
DaBomber наверное скачал плагин для создания дисков! И не признаётся. Теперь у него в место чайника в 3демаксе диск:-))))))))))))) Тут-то я смотрю ты их штампуеш безбожно:-))))))))))) Ище чета бумберов розвелось (куча)!
2003-02-08
какая куча? я один пока :)
2003-02-08
Кто обьяснит мне, а вчем прикол?В чем прикол делать вещи которые по содержанию просты как табуретка?......В чем смысл такой работы?Вы ж блин художники типа......Эт я себе представляю физиономию своего препода по рисунку ежели б я ему такую работу на вольную тему притаранил....ЛМА тебе я вообще сейчас поразился....что интересно?Да? Давайте гайки на колесе посчитаем блин....А смысл вчем????!!!!!!!! Я без злобы чесслово обьясните мне.....если сможете.
2003-02-09
Для Тойво Обьясняю. Я тоже без злобы. Не одному тебе, Тойво, не понять, что здесь происходит. Мне тоже не понять... Вообще-то я думал, что здесь художники свои работы выставляют, а оказалось, что происходят соревнования конструкторов - любителей. Кто гайку круче сделает. Желательно чтобы гайка была известной зарубежной фирмы. Круче - в смысле точнее, как на чертеже. И чтоб ни на микрон не отклониться, чтоб всё, как в натуре было, чтобы от фотки отличить даже эксперт криминалист не мог. В этом фишка. Скоро галерея превратиться в конструкторское бюро какого-то секретного автозавода (есть подозрение, что выполняется тайный заказ, всех кто работает в 3Д - привлечь к разработке автомобилей). А скоро, дорогой Тойво - вообще, только чертежи из када будут принимать. У меня возникли свои соображения и дополнения. Хочу поделиться. После полной деталировки (когда уже совсем делать будет нечего), можно перейти к кристаллографическому или молекулярному анализу (в зависимости от материала). Показать кристаллическую структуру - что может быть интересней для 3Д художника, а для особо педантичных воспроизводителей - можно перенестись и на атомарный уровень. А там вообще микрокосмос... Поле деятельности - неограниченное. Одни пи-мезоны чего стоят... Каждая картинка при этом может сдобриться целым пакетом документации. Предлагаю следующие разделы: - принципиальная схема - сборочный чертёж - полная деталировка плюс спецификация - 3Д модель (весь комплект подавать на компакт диске) - кристаллическая или молекулярная структура всех применяемых материалов - вещество с точки зрения атомарной модели Думаю, что вполне конструктивные предложения. Правда там пока ещё не решили, как с 3Д человечками быть, но есть вполне достоверные сведения, что без кровеносной системы, без нервной системы, без эндокринной системы, без костей, мышц, кишечно-желудочного тракта, ну, словом без всей начинки - принимать 3Д человеков не будут. Понимаешь, обидно может получиться, когда собьёт (а вдруг кто-нибудь вздумает анимировать сцену наезда 3Д автомобиля на 3Д человечка) такой (под завязку реальный) автомобиль 3Д гражданина, а гражданина-то и нет, всё голый фарс - оболочка одна... И не польётся кровь, не размажутся разные внутренние органы по асфальту или бетону, кстати, его, этот бетон, тоже по достоверным сведениям - скоро будут делать из 3Д песчинок (песчинки - специальная комиссия, будет подсчитывать, что бы ты ни обманул зрителя), и 3Д цемента (пока ещё не решили, как быть с маркой цемента, но надеюсь, что придумают), и уж, само собой разумеется - 3Д водой эту смесь надо будет смачивать. Для предприимчивых и дальновидных привожу некоторые сведения о крови человека. При её воспроизведении всякий 3Д график должен учитывать следующее: "Кровь состоит из плазмы и форменных элементов троякого рода: красные кровяные тельца, или эритроциты; белые кровяные тельца, или лейкоциты; кровяные пластинки (тромбоциты). В 1 кубическом миллиметре содержится: - эритроцитов - 4,5 - 5 млн. - лейкоцитов 6 -8 тыс. - тромбоцитов 150 - 400 тыс. для справки Лейкоциты - белые или бесцветные кровяные тельца. Количество и величина тех или иных видов лейкоцитов в крови человека различны. 20 - 25 % всех лейкоцитов составляют лимфоциты - клетки различной величины с плотным круглым ядром и базофильной протоплазмой. 6 - 8 % всех лейкоцитов составляют меноциты - крупные клетки с бобовидным или лапчатым нежным ядром, базофильной протоплазмой, с единичными зёрнами. 60 - 70 % составляют сегментоядерные нейтрофилы - клетки с плотным, разделённым на сегменты ядром, оксифильной (окрашенной в розовый цвет) протоплазмой и нейтрофильной зернистостью. Около 3 % сегментноядерные эозинофилы - клетки с разделённым на сегменты ядром и грубой эозинофильной зернистостью. 0,5 - 1 % базофилы - лейкоциты с разделённым на сегменты и грубым базофильными (окрашиваются в синий цвет) зёрнами в протоплазме. Все лейкоциты в крови человека обладают в большей или меньшей степени способностью совершать амебоидные движения. Они принимают участие в иммунобиологических процессах в организме, являясь микрофагами (нейтрофилы) и макрофагами (меноциты), захватывающими микробы, клетки и их оболочки. Лейкоциты участвуют в процессах регенерации и воспаления, они обладают резко выраженным ферментативным действием." Почему я так подробно (относительно подробно) обо всём этом говорю? Да только потому, что нам всё это придётся изображать! Если, конечно, мы примем конвенцию "О точном и полном воспроизведении изображаемого". А без углублённых знаний подобное занятие станет просто невозможным. Вот над чем дорогой Тойво тебе в скором времени придётся работать... С уважением КУК
2003-02-09
2. Тойво Объяснений нету, просто улыбнись немножко и не бери в голову )))
2003-02-09
2 тойво: Ты предлагаеш простые вещи делать текстурой???????? Ну......да тож можно, нарисовать колесо в шопе и затем наложить на плоскость! Сначало колёса, потом модели тачек, и так вся сцена из одних квадратов! Отоета бубет красота!!!!!!!!
2003-02-09
to Сергей Боровков Конгениально!!!!!!! Ты освободил меня он написания чего-то подобного. Молодец! to Тойво Рада, что среди мужчин нашёлся один здравомыслящий. И я с нескрываемым недоумением слежу за странной метаморфозой интересов на "render.ru". Этим ли должны заниматься ХУДОЖНИКИ? to ЛМА to DaBomber Дорогие, вы что? Да откройте себе отдельный сайт и упивайтесь на нём своими техническими воспроизведениями. Даже пародия Сергея Боровкова - гораздо художественнее, чем ваши болты или гайки. А комментарии... Такое впечатление, что по ошибки я попала на планёрку в инженерный отдел. Побольше бы таких работ, как делает !_Лида_!, МИША, Мика Кареба, Сергей Скачков, Константин, Виктория Калитина, denfo, Игорь Кудрявцев. Они не так совершенны, но в них есть душа, есть искренность. Markis de LA Rosa Salvador de Los Toros - он уже наверное устал смеяться над вами. Он не намёками, он вам правду-матку режет, а вы не можете понять элементарных вещей. Совсем уже на своих железках поехали. Господа инженеры, задумайтесь хоть не надолго...
2003-02-09
to Сергей Боровков молодец хвалю!!! всех любителей точности уделал!!! :-)))
2003-02-09
Критичке Уважаемая, а кто вам сказал, что этот сайт для художников онли? Это "российский информационный ресурс по 3D технологиям и рендерингу", так что патише-патише на счёт великого и искреннего искусства. А вы в курсе сколько, практически разных профессий в этих пресловутых "3д технологиях" задействованы? А в галерее есть всё: есть моделеры - что хошь тебе сотворят, с подачей вот только тоскливо бывает, есть художники - могут делать красиво или мерзко (художники-то всякие бывають :) ), но вот с моделингом не всегда дружба у них, в последнее время появились спецы по материалам, у тех бывает хромает и подача и моделирование, но за счет качественного материала выезжають... А есть люди которые всё могут это вышеперечисленное оформить на хорошем уровне, но таких мало... И вот теперя и распределяйте уважаемая, кто тут кто... Не нравятся честные гайки - можно смотреть на высоко-художественные коробочки и шарики... А ещё тут есть галерея Авард, может там вам поискать чего доброго и вечного? Ух... Всё, разумеется, ИМХО... :)))))))))))))
2003-02-09
Я понять не могу, чего вы набросились на Бомбера? Он чего, ущемил кого-то в правах, не дал кому то этими своими дисками разместить высокохудожественную работу, занял чье то место? Да, действительно работа эта малохудожественная, вернее вообще не художественная. Однако просто как хорошая модель вполне может быть. Хорошая модель это тоже немаловажно в 3Д. А раз художественную сторону тут обсуждать нечего, то почему бы не обсудить техническую достоверность, тем более что такая достоверность одна из составляющих 3Д. По крайне мере хоть кто-то поглядит какие диски бывают. Все же это лучше чем глупые, попсовые, безвкусные и дилетантские работы коих тут огромное количество и для которых единственным советом может быть только "Погляди там то как кто-то делает это хорошо". А вот в эту работу при случае как раз можно так послать поглядеть как выглядит диск. И то польза. Щас вот он диски доделает и за колодки приметься. ))) Малообразованный в этой области народ поглядит хоть как там и чего устроено. А то наверняка многие хотят сделать высокохудожественную работу, да не знают как чего выглядит и как устроено. Ему спасибо сказать надо за такой ликбез, а вы его пинаете (и меня заодно непонятно за что) :-))). 2. Критик А чем должны заниматься художники? И что они должны знать и каким навыками владеть, что бы полноценно ЭТИМ заниматься? Причем применительно именно к 3Д (умение нажимать кнопки на компе еесно не в счет). Хотелось бы получить ваше развернутые ответы на эти вопросы. Пока что у вас просматриваются только одни эмоции. Насчет же технических воспроизводств. Не только романтические закаты вызывают эмоции и настроения. Есть категории людей, у которых очень бурные эмоции вызывает как раз техника и все что с ней связано. Можете сами в этом убедиться сходив хоть раз на выставки старинной автотехники, в политехнический музей , на автогонки или авиашоу. Вы будет поражены количеством таких людей и их эмоциями. И для этих людей очень много значат даже самые мелкие технические ньюансы. К тому же существует очень много технических объектов, которые являются настоящими произведениями искусства не менее чем знаменитые картины или скульптуры. Вообщем, похоже просто у вас чисто женские пристрастия типа единственные игрушки это трогательные куклы, а красивым может быть только букет сорванных и потому умирающих цветов ))) К тому же, никто вам или кому то еще не запрещает сделать высокохудожественную работу и прислать ее для обсуждения. И всегда такие работы оцениваются по достоинству, даже если и не попадают в авард. Так что исправить то что вас раздаражет в этой галерее полностью в ваших руках. З.Ы. Так же предлагаю вам рассматривать эту работу просто как эскиз, набросок отдельного элемента будущей большой работы. И чем он отличается по сути от такого же наброска руки или глаз для будущего портрета я не вижу. Уверен, что будь это что-то более вам понятное нежели техника, вы бы очень довольны и с точно так же как тут "инженеры" обсуждали наличе нипеля, обсуждали бы реалистичность зрачка в глазу или ногтей на руке. (а кто нибудь пришел бы и сказал, чего вы тут развели анатомичку, прям пятиминутка у судебного медика, а не художественная галерея). Не нравяться модели людей, пускай это будут цветы (тогда развели оранжерею) :-))) 2. Сергей Боровков Сереж, ты напрасно иронизируешь. То что ты описал, ИМХО, как раз и есть будущее 3Д. Только будущее именно 3Д. При все моем уважении к тебе и твоим работам, думается мне , что ты же, видимо, принимаешь за 3Д несколько иное, чем оно есть на самом деле. Скорее всего ты принимаешь за 3Д просто использование возможностей 3Д программ (автоматическое построение теней и перспектив) для решения по сути 2-х мерных задач. Это для получения одной-двух 2Д картинок можно сделать модель без начинки (ежели она там не будет видна, не делать невидимые с этого ракурса элементы и т.п.), а для истинного 3Д, т.е. анимации, кино, виртуальных игровых миров необходима именно полноценная 3Д модель и чем дальше, чем более скурпулезными и точными должны быть эти модели со всех сторон и даже внутри. Так что ты и многие другие, похоже, просто не совсем видят разницу между 3Д и 2Д, выпадют из 3-х мерности на плоскость и потому в затруднении адекватно оценить иной подход к 3Д творчеству принимаю единичную растровую 2Д картинку как конечный и единственный результат проделанной в 3Д программе работы. Но я полностью согласен с тобой на счет того, что даже отдельную деталь надо все же стараться подать художественно, даже в такой эскиз как эта работа попытаться вложить жизнь и сделать ее интересной не только как точный чертеж. Ну а то что тут этого нет, ну и что? Пусть будет тогда просто как чертеж, благо, что довольно качественный. Может кому и пригодиться как образец. З.Ы. Все вышесказанное - ИМХО. Возможно я глубоко заблуждаюсь. 2. Бомбер. В дальнейшем, если хочешь показывать отдельные детали, все же лучше собирай их все в одной работе. Так их сравнить между собой проще и обсуждать легче. А так вот слать по одной - действительно смысла особого нету. Ну и подавать можно поинтереснее.
2003-02-10
для ЛМА Миша, моё взаимное уважение к тебе и твоим работам. Кстати, это тот Михаил, чьими работами я так восхищаюсь. "Финские гвозди", "Линия Маннергейма" и многие другие. Но Миша, я против перебора. Всему должна быть мера. На работе и не только на работе, я как раз и занимаюсь тем, что выполняю полную деталировку. Во всех подробностях. Самым точнейшим образом. Но так это же будут делать! По 3Д эскизу и по реальным чертежам! Настоящую вещь делать. И анимацию приходится делать. Так, что это ты зря, что я не понимаю истинной сути 3Д... А уж как мне хочется на 3Д принтере свои работы воплотить - ибо человеческими руками не получается сделать то, что придумываю - только Богу известно... Когда меня спрашивают: "А почему так долго делается что-то", я отвечаю, как раз твоими словами: "А потому, что в любой момент это можно разобрать, покрутить со всех сторон, сделать анимацию, и в любой момент переделать или внести изменения". Но я же не присылаю эти работы. Хотя идея. Надо попробовать прислать. Но когда ваш брат архитектор (а ему ли не понимать, даже лучше, чем кому-либо), что такое точность, что такое 3Д - удивлён... Я Миша за чувство меры. Может быть, я тоже ошибаюсь... А у 3Д большое будущее и ещё большая сфера возможностей, о которых мы ещё даже не представляем, меня не надо агитировать, я сам агитирую и убеждаю многих, каждый день убеждаю... Да и высказывать свои мнения не запрещается никому... С уважением КУК
2003-02-10
Я вот думаю ... а кто всю эту муть читает? И не ломает вас, однако ...
2003-02-10
2Pal Не нравится не читай 2Кук Ты мне друг. 2Пироманьяк Так ты ниче и не понял,а жаль 2ЛмаПрактически все тебе сказал Кук 2Критик простите милая но,меня тоже возбуждают красивые железки......эээ мальчуковые игрушки знае те ли,просто должна существовать смысловая нагрузка,как в работах ЛМА например,я не против железа как и не против кукол Барби,я за идею за сюжет. Простите еще раз если разочаровал. 2Бомбер А колесо детально смоделено ниче не скажешь приделай к нему сюжет и зашибись будет...а так........
2003-02-10
2. Тойво КУК мне то же друг. ))) 2. КУК. Сереж, давай взглянем на это по другому. Если человек профи, то уже исходя из этого определения он не может допускать в своей работе перебора. Так? А значит то что он делает - ему нужно для выполнения своей цели. Т.е. ежели цель требует такой скурпулезности и результат будет вполне профессиональным, то какой же это перебор? Перебор (иначе - отсутсвие чувства меры)- это беда дилетантов. А уж приминительно к 3Д такого понятия как перебор с детализацией, ИМХО, быть вобще не может. Хуже от этого модель точно не станет. ИМХО, можно только позавидовать человеку, что он имеет возможность и желание так скурпулезно все делать. А уж для каких целей он это делает - это его дело. Главное, что бы это было не в ущерб творческой стороне. Есть и еще один немаловажный момент - удовольствие от такой работы. Я уже неоднократно сравнивал 3Д с реальным моделированием, когда масштабные модельки собираются практически из такого же количества деталей, как и реальный прототип. И те, кто делает такие модельки, несомнено, получают от этого немалое удовольствие.
2003-02-11
для ЛМА для Тойво Миша - спасибо:-) Тойво - спасибо:-) И вы мне друзья. И работы ваши мне нравятся. Ребята, давайте дружить! Вместе мы великая сила! У нас много общего, но есть и разногласия - так и должно быть. Что-то есть в бескорыстной мужской дружбе - как в песне поётся (я без намёков):-)))) Но если дружить, то и правду надо говорить, и спорить будем - до ножей:-))), до крови:-))) Я начинаю первым (правду говорить) Миша, вот сижу я сегодня, делаю предмет в сцену - и ловлю себя на мысли. Лови и ты: Зачем я делаю так подробно, то, что в кадре будет на втором плане, что никогда я эту вещь больше не использую, анимировать не буду (ну, разве, что задумаю фрагмент, в котором этот предмет разбирает мастер для починки - это полный бред, конечно), но всё равно делаю, из упрямства делаю, чтобы тебя Миша подколоть. А при этом ещё и прикалываюсь сам над собой. Нет, не прикалываюсь - ржу... И размышляю над твоей декларацией о том, что только так и надо подавать истинные 3Д работы. Следуя твоей логике - часы, должны содержать реальный механизм. До болтика! Благо, что всё это можно сделать. Но весь вопрос вот в чём. ДЛЯ ЧЕГО???? Чтобы самому себя уважать, чтобы доказать, что это возможно? Прости, но твои слова относительно профи и меры - звучат не убедительно. Целый день отвечаю тебе, миллион ответов уже. Следуя этой логики - любой из нас должен валить все детали. Представляешь, все! Разные. Удачные и неудачные, совершенные и несовершенные. По отдельности, в собранном и разобранном виде... Во что тогда превратиться галерея? А почему бы тебе не разобрать "Максим"? Покажи все его детали. Это очень поучительно будет для большинства. Я без смеха, я серьёзно. Но ты же этого не делаешь? Представь, если бы наш друг Тойво, начал бы вываливать по одной Доске или облицовочной плитке (очень искусно сделанной, профессионально сделанной), из своего проекта, каждый день, нет в день по три раза, представил эту кучу досок и плиток? Надо было ему один из своих проектов - детализировать. Вот бы здорово было:-( Я своим заказчикам, точно в таком же виде, как Бомбер, подетально, до малейшей деталюшки, разобрано предоставляю, что бы они видели, как это будет собираться, из чего состоит, но у меня ума не хватило бы в таком виде валить всё это сюда. ДЛЯ ЧЕГО? Всему должно быть время и место. Я уже писал, как-то, что все мы играемся, и проживаем при этом свою жизнь... Так незаметно... Денег за это - нам не платят, виртуальные удовлетворения (типа попал в Авард) - вообще чушь. Кто нас знает? Многие скрывают свои настоящие имена под разного рода вымышленными именами (вы что - боитесь быть узнанными?) А есть ли уверенность, что те, кто пишут имя и фамилию - настоящие? Но не в этом дело. Миша, когда подобные вещи видишь в рекламных буклетах, или разного рода инструкциях - это нормально, Когда на тебя смотрят подобные деталировки с рекламных щитов - это тоже нормально (хотя уже затёртый приём рекламного дизайна, впервые применённый, он меня ещё занимал, но сейчас - я просто отмахиваюсь - штамп, а для профессионала - штамп признак деградации). Я когда сегодня глянул на страничку – думал, мне померещилось. Бомбер в раж вошёл. Он тормозными колодками теперь не займётся, он погибнет под горой своих дисков и покрышек... Уж лучше бы перешёл (для разнообразия) - к колодкам. Галерея обогатилась бы ещё несколькими десятками вариантов тормозных колодок. Ценное приобретение. Поучительно бы было. Познавательно. Миша, мне кажется, что ты сейчас из упрямства пытаешься отстоять свою точку зрения. Ну, взгляни на это с другой стороны. Глазами простого зрителя (даже не участника обсуждения). Там вот дамочка одна попробовала, что-то разумное написать, но её тут же "поставили на место", Я тебе уже как-то говорил о подобном в отношении девушек. Это просто не солидно. Но я не о ней. Кстати, подобные не участники, очень часто разумные вещи высказывают. Ты и сам это знаешь. Мы обсуждали это (или я у тебя расспрашивал, кто это такие без значков). Вот и я из упрямства делаю тот предмет, а умом понимаю - глупо. Что я доказываю? Миша, я за чувство меры. Извини - был искренен, ну, как и положено между друзьями. С уважением КУК
2003-02-11
для Петряев Алексей (Pal) Нас не ломает, а вас?
2003-02-11
2. КУК Сереж, ну не упираюсь, не упираюсь, честно слово... ))) 1. Цель. Ты забываешь про цель работы. Ни ты, ни я ее не знаем. Может он делает анимацию, в которой машина проявлется начиная с самых мелких деталюшек. Нужны они тогда? Нужны, раз видны будут. И таких вариантов "для чего" может быть сколько угодно. 2. Просто удовольствие. Ну я про это уже говорил. Ты как то не отреагировал на это, хотя это очень немаловажный момент. Ну хочеться ему это все сделать, хочеться. Мне вот то же хотелось у Дюзи сделать все по максимуму, насколько хватило бы возможностей компа и времени. Причем изначально вопроса "для чего" у меня вообще не стояло, я даже не знал как я вообще буду ее подавать, с каких ракурсов и с каким окружением. Все это в той работе было для меня вторичным и зависило исключително от того как получиться модель. Т.е я ее всю сначала сделал и только потом начал вертеть, крутить, открывать, закрывать и т.п., выискивая наиболее выразительные на мой взгляд ракурсы. А не сделал бы я какой нибудь мелочи, я так и не узнал бы, что вот с этой стороны, под таким вот углом вполне интересный вид получается, т.к. без этой мелочи хорошего вида бы и не вышло. А вот "Финские гвозди" совсем другое дело. Там на первом месте была именно композиция одной единственной картинки и еесно там ничего кроме этих нескольких "гвоздей", плоскости стола и стенки на заднем плане ничего нету. Почти так же и с ДОТом, Я заранее знал что я хочу показать и не делал там ничего больше чем попало в кадры. А вот у фотокамеры есть ну почти все, даже все линзы внутри, т.к. как подавать я ее буду я не знал заранее. И у Маузера то же все есть что можно увидеть снаружи при любых вариантах (открыт затвор или закрыт) без его разборки. Все это сделал а потом стал вертеть и искать ракурсы. Может ты можешь изначально представить в голове все возможные ньюансы разных ракурсов для таких сложных объектов? Я вот не могу. Мне надо сделать всю модель по максимуму, потом повертеть ее "в руках", поствить туда, положить сюда, отойти, поглядеть прищурившись ))) и уж потом компоновать сцену. И мне для этого нужна полноценная модель, а не ее кусок.
RENDER.RU