эээх....а фон-то какой гадский. Опять оценю по максимуму модельку. А вот вписаность в фото не очень. Тень, всё такое, но не до окнца.
2002-12-17
Вот еще фотки, может пригодяться. И вообще, на том сайте много чего есть очень любопытного... Рекомендую всем автомоделлерам.
http://www.auto-salon-singen.de/cars/McLaren_F1.htm
По самой модели ничего сказать не могу, т.к. нету фоток этого варианта. Единственно что только можно сказать - уточни устройство задней части салона, похоже, что там имеется сразу за сидением глухой вертикальный отсек по ширине воздухозаборников на крыше, т.е. они не просто лежат на крыше, но и спускаются в салон сразу за сидением. У тебя же щас, похоже, за сидением ничего нету, типа обычная полка перед задними стеклами.
Удачи. Машинки действительно очень интересные. Вполне достойны что бы с ними повозиться в 3Д.
2002-12-17
в обычном макларене за сиденьем водителя расположенным по центру находятся еще два "почти сидения" они маленькие и в принципе подвезти кого нибудь можно :)
в этой версии они просто вытащены и добавленны в салоне трубы усиливающие конструкцию, по этому тут все по делу. воздухозаборник по центру заднего стекла у меня идет. но он никуда опускаться не должен.
за ссылку спаибо. сейчас гляну.
2002-12-17
Я не спец в тачках, но судя по фоткам есть пару недочетов:
1)воздухозаборник сверху у тебя нависает над крышей слегка, там где он на стекло лобовое заходит - непорядок это, я думаю; к тому же на фотках он заканчивается вместе с крышей, а у тебя слегка, как я уже сказал, на стекло залазит;
2)сбоку на двери есть "стрелка" разходящаяся к номеру 13, так вот один ее край заходит за дверь, а другой нет - так, я думаю, тоже не должно быть. :)
Вооще-то все это придирки - модель рульная, хотя фон инхо подкачал.
2002-12-17
А вот судя по фоткам (особенно это заметно на самой нижней) с моей ссылки, эти самые две сидушки находяться чуть позади основного сидения, но не по центру за сидением, а как раз по бокам от этого самого отсека. Но нижней фотке на переднем плане внизу вроде видно как раз одна из этих сидушек, у которой откинута спинка. Все это - ИМХО. Живого F1 я не видел, и кроме как на этих фотках эту машину подробно не разглядывал. Вообщем, ежели есть членораздельная фотка салона, где явно видно, что сидушки находяться точно сзади основного сидения и что там нет никакого отсека под воздухозаборники, то с удовольствием погляжу.
2002-12-17
To Nrat.
1. воздухозаборник не нависает. это так кажется из за черных треугольников в местах где двери к крышк крепятся.
2. по поводу стрелки - ты чего то не понял. у макларена именно так.
2002-12-17
TO LMA:
сиденья сзади действительно находятся побокам, но посмотри на 6ую фотку с твоей ссылки. так выглядит воздухозаборник с поднятыми панелями его закрывающими - он идет, не заходя в салон. моя ошибка была в том что у макларенна сзади стекло как бы двой ное, то есть когда верхнее поднимается вместе с панелью которая закрывает воздухозаборник - там еще стекло за которым виден салон. (эти вторые стекла - на шестой фотке хорошо видны). честно признаюсь. просто ворочать модельку на pII стало тяжеловато и я решил этими деталями немножко принебречь. дело в том что там где проходит воздухозаборник в салоне действительно крыша чуть опущена, но на моем ракурсе этого конечно не видно. фоток салона искать сейчас не буду, потому что моделил дома - а сейчас я на работе.
2002-12-17
страннно, Тусуй ничего про авторство на этот раз не сказал....
2002-12-17
У тебя с колесами какие-то проблемы! Кажется, что на заднем колесе нет покрышки.
2002-12-17
DaBomber, а ты и там не ответил. Чего два раза спрашивать...
2002-12-17
отвечаю - моделька моя :) все промежуточные варианты начиная с 50 полигонов у меня есть :)
2002-12-17
обяжешь, если на мыло вышлешь все стадии моделинга.
2002-12-17
стоп. не надо. под сеткой адрес увидел.
2002-12-17
Ну что же, пришлось самому найти интерьер салона F1. Все как я и предполагал. http://www.rapidcars.com/f1interior2.jpg
2002-12-17
Да, кажись был не прав - посмотрел другие фотки, действительно так вродь... :) приношу свои...
2002-12-17
а я два глюка вижу :o)
2002-12-17
Тусуй, если не лень напиши мне на почту про глюки, исправлю.
dabomb@list.ru
2002-12-18
Спасибо, Тусуй.
2002-12-18
To LMA: вот фотка именно того макларена который я имел ввиду.
http://gutov.ru/arseny/mclaren/10.jpg
В общем я понял - ты прав - в следующий раз исправлюсь :)
http://3dcenter.ru/blueprints/cars/mclaren_f1.jpg
вот сдесь очень хорошо ясно что куда идет.
2002-12-18
На первой фотке этот момент вообще не ясен, а на второй, где картинка-чертежик явно видно, что воздухозаборника нет в салоне. Так что выходит, что этот момент не совсем ясен. Но я все же ориентировался бы больше на фото (то что я тебе показал), т.к. на картинке могли и не так что-то нарисовать, а фото реального салона все же есть фото. Короче, если хочешь этот момент выяснить до конца - попробую еще поискать материалов по теме, возможно, что в каких то вариантах этого воздухозаборника в салоне действительно не было. Удачи.
З.Ы. Еще раз рекомендую повнимательнее поглядеть тот немецкий сайт по редким авто, ссылку на который я дал в самом начале обсуждения. Наверняка тебя что-то там еще вдохновит. Машинки там все очень и очень достойные + есть есть фотки моторных отсеков, салонов, подвески. Т.е. при желании вполне можно смоделить полноценную модель со всей начинкой, а не только кузов.
2002-12-18
1. Спасибо LMA.
на первой фотке этот момент не ясен, но явно видно что есть отличия от той фотки что ты выкладывал (в том что за сиденьем есть пустое место, а на твоей фотке его не было)
если что нибудь найдешь - буду рад посмотреть.
2. я убедился что макларенов одинаковых не бывает :)
у меня уже более 100 различных фоток и на почти каждой можно найти отличия.
обусловленно это тем - что у макларена очень много версий, и некоторые выпускались очень маленькими парптиями (рекорд - всего 3 штуки).
3. на твоей фотке салона мне не совсем ясно где вторые внутренние стекла?
2002-12-18
Насколько я понял, короб воздухозабрников (см. мою фотку) это только то, что желтого цвета, имеет криволинейную форму и делит салон на две части от крыши и до пола. А вот то что находиться между этим коробом и сидением вполне возможно к воздухозаборникам и вообще к механике автомобиля отношения не имеет и может быть или не быть в зависомости от комплектации варианта исполнения. Ну скажем, там может находиться, к примеру, некий бардачок или иной прибамбас типа мини-холодильника для пары банок пива ))) А вот то что относиться к механике, ИМХО, не может меняться даже в разных вариантах исполнения, если только там не меняется заодно и движок со всей обвеской. Т.е. если где-то явно видно, что воздухозаборник имеет место спускаться в салон, то это должно все же быть на всех вариантах исполнения. Ну а задние полки идут по обеим сторонам от этого короба.
А насчет двойных стекол, так, как я понял, этот момент имеется только на задних стеклах, т.е. там одни стекла на кузове, а еще есть стекла на крышке воздухозаборников и моторного отсека, повторяющие контур внутренних стекол. Ну так на той фотке такой ракурс, что их вообще не видно, а видно только задние боковые стекла.
2002-12-18
to LMA
я в общем тоже сделал те же выводы, хотя воздухозаборники как раз менять и не проблема, это не двигатель с подвеской все таки...
2002-12-18
Думается мне, что все же не совсем так насчет легких манипуляций с воздухозаборниками. Форма и внутренняя геометрия воздухозаборников в данном случае (учитывая экстремальные скорости и сверхмощный, тонко настроенный двигатель) имеют очень даже большое значение. И их внешняя и особенно внутренняя аэродинамика скорее всего очень точно расчитаны и непосредственно завязаны с конструкцией всей системы питания. Эта машина по своей сложности и требованиям к сверхточным расчетам конструкции - практически самолет, и в ней каждый изгиб имеет свое очень важное значение. Вполне возможно даже, что сделай ты самостоятельно (без расчета)этот короб чуток другим и при определенной высокой скорости может получиться что или движку не будет хватать воздуха или наоборот появиться излишнее давление, и как следствие, появяться провалы в крутящем моменте и т.п. фигня. Тем более, что, как я понял, в этом коробе еще и фильтры частично размещаются. Т.е. просто так взять и поменять этот короб или даже частично изменить форму врядли можно. Внешнюю отделку можно поменять (типа вместо кожи сделать пластик или дерево, сделать его снаружи (в салоне в смысле) угловатым или наоборот зализанным), а вот внутренним объемом и геометрией этого отсека вряд ли так просто можно манипулировать. Но, вообще, это только мои догадки... т.е. ИМХО. ))) А может там вообще никаких этаких супер-пупер аэродинамических расчетов и нету вовсе... )))
2002-12-18
полностью с тобой согласен, но именно в аэродинамике у макларенов (разных версий) есть довольно серьезные отличия... и двигатели тоже были разные немного. так что теоретически это возможно.
2002-12-18
Я имел ввиду не аэродинамику кузова машины, а внутреннюю аэродинамику самого воздухозаборника, т.е. размеры и форму каналов и воздуховодов внутри воздухозаборников. Но ежели двигатели разные были, то тогда и воздухозаборники могли разными быть еесно.
2002-12-20
Ну если это реально твоя модель, то мне оч. нравится! Зсли ты смоделил такую сложную модель, то я думаю что добавить классный спойлер с зади тебе несоставит особого труда. В противном случае твой МАКЛАРЕН будет носить, как (НЕСКАЖУ КОГО) Из за недостаточной прижемной силы. Чесно говоря я ниведал ни один МАКЛКРЕН Ф1 Без заднего сполеря. Ну если это не так то тогда ССОРИ:-)))))))))))) МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!
2002-12-20
Ты их много видел? только на F1 LM из серийных макларенов ставился спойлер...
ни на одной дорожной версии он не стоит. а на рейсинговых версиях он довольно уродливый...
2002-12-27
Так себешно :)
Наш поровоз в перёд летит :) !!!!
Даёшь машины без покрышек !!!!
Крышка в том месте где как бы был багажник место где примыкает к задней арке не такое скруглёное :)
Передний габаритник испоганил :) мятеньний :) да и текстурка на нём подкачала :)
Зеркала поднял слишком высоко :)
Открой ка дверцу :)
Кабинка неестественно маленькая :) Это же не скачки пилоты не наездники лилипуты :)
Идите с миром коллега !!! :) хе хе
2002-12-27
Кабина ровно такая как надо - пилот почти лежит. один, по центру.
в чем проблема открыть дверцу?
Зеркала на той высоте на которой нужно.
2002-12-28
Типо отмазался !!!! НИФИГА !!! Не ссы в мой компот :)
2002-12-29
To: Востоков Виталий (Nova51)
Свои слова надо подкреплять более вескими аргументами чем НИФИГА !!! Не ссы в мой компот :)