CrushTest
Тип галереи:
Дата публикации:
9 сент. 2002 г. 14:31:04
Софт:
3ds max 4.26, Vray, Photoshop 5.5
471
Комментарии:15

1213
0
ЛМА
10.09.2002 6:50
Ну наконец то кто-то это сделал ))) Молодец.
Ляпы (по разрушению), все ИМХО.
1. Удар лобовой, а повреждения как при ударе под углом спереди в левое крыло. Или при лобовом ударе, но не точно по центру.
2. Стекло должно треснуть или вылететь. Т.к. оно вклеено, т.е. жестко скреплено с кузовом, то такие деформации кузова неизбежно приведут к разрушению лобового стекла.
3. Осколки должны подальше разлететься.
4. Бампер получился неповрежденным практически.
5. Жидкости всякие должны натечь. Масло под вопросом, а вот ОЖ наверняка вытекла. Лужа должна быть приличной.
Но это так, придирки ))) А по подаче - ИМХО, можно было немного подраматичнее подать. Более художественно что ли.
844
0
Андрей Клецков (111)
10.09.2002 7:45
vjiby ,keh на первой и свет плохой - нереалистичный

222
0
Tusuj vakuum!
10.09.2002 10:13
От! МАЛАДЕЦ! МАЛАДЕЦ! МАЛАДЕЦ!
Учитесь...
минус - тень слишком Сканлайновская...поболее размытости и Vray'евости...А на нижней - осколков и ошметков побольше.
И ЗЫ. Сделай раскадровочку. кадриков пять. До столкновения, в момент столкновения, и после...Это к предыдущему комменту - "можно было немного подраматичнее подать"...

2
0
Recruit
10.09.2002 10:43
Уважаемому ЛМА : судя по тени удар был не боковым....

1213
0
ЛМА
10.09.2002 13:06
Уважаемому Recruit. Вы правы, на тень не обратил внимания. Только вы не договорили, правильнее будет удар был не боковым, а лобовым СО СМЕЩЕНИЕМ. Я про этот вариант то же указывал только обозвал как удар не точно по центру.
Так что первый пункт своих комментов я с удовльствием снимаю. Все верно сделано.

20
0
Teapot
10.09.2002 15:25
А зачем? Честно, в чем идея? До реалистичности - далеко. Какой-то прикол, который нельзя сделать в реале - так нету тут его....

30
0
Vladislav
10.09.2002 16:32
А все-таки непонятно - что за crush test, если салон полностью целый? Водилу, считай, хорошо тряхонуло бы и все... А вообще, картинка оригинальная!

100
0
Kadochnikoff
11.09.2002 5:19
_ Владислав К.
А потому салон целый, что не "автопром". Я не про картинку, а про жизнь. Лично видел результаты лобового ДТП, учавствовали: старая 76го года "гранада" (уже подвиг) и "шоха". У форда морда в хлам, а салон даже не повело (лобовое не рассыпалось), а "гужули" не только восстановлению, а даже для резки автогеном не подлежала... Потому и езжу на фордах онли%

1213
0
ЛМА
11.09.2002 6:21
2. Владислав К.
А краш-тесты это вовсе не обязательно разбивание машины в хлам. Такие тесты проводят при разных скорстях и условиях, воссоздавая все возможные дорожные ситуации. А аварии происходят не только на скоростях свыше 200 км.ч.
Так что в этой работе в смысле достоверности все нормально.
72
0
Олег Назаров
11.09.2002 7:36
Cпасибо за критику...............согласен со всем и по поводу теней и все такое
а вот по характеру разрушений могу сказать что смоделирован фронтальный удар со смещением 40% со скорости 64 км/ч по правилам EuroNCAP.....и основывался на фотографии краш теста другого мерина и салон с лобовым стеклом там целы..........=)) и даже манекен не подскользныл под ремень безопасности..............
все силы были отданы на моделирование Mercedes W124 230...........=)))) и доделывать окружение было немного лень..........
но надеюсь перестроить сцену правда рендерить хочу финалрендером (если время будет..............=)))))

20
0
Teapot
11.09.2002 10:46
так в чем идея то? До реалистичности битой машины тут далеко. Этого добра я насмотрелся, так что сразу скажу - недокорежена модель :). Да и настоящей реальности мне хватает (это где вместо сплющенных манекенов - сплющенные люди).
То есть реальность тут отсутствует. Может есть какой прикол? Что-то, что трудно или невозможно создать в реальном мире? Вроде нету. Если только "собственный" краш-полигон? Личный, так сказать :)
Что касается безопасности, то лучше поездом или самолетом :)
Это я все к тому, что работа хорошая, но если еще немного поработать - будет класс :)

151
0
DARS starscreen
11.09.2002 23:26
Я конечно по самой работе ни чего не могу сказать потому что даже и так не зделаю а вот по сюжету, мне кажется что надо дыму поболше зделать и битого стекла, посмотри как они тачки бьют в медленом повтрое, там стёкла п первую очередь разлетаются нп мелкин кусочки

222
0
Tusuj vakuum!
12.09.2002 6:49
блин, куча фоток - а того, что надо - нету...((( Так бы на примере показал....(
72
0
Олег Назаров
12.09.2002 7:09
2 Тусуй Вакуум..........есть супер журнал Авто Ревю называется........там куча краш тестов приведено с фотками данными и все такое могу даже номера сказать.........№6, 2002, №15, 2001............еще много есть, но по памяти не помню
2 Dars..........на самом деле пыль (а не дым) оседает очень быстро, а тут типа уже и спец чего то пишет то есть по идее прошло минут 5-10 после теста...........и стекла битого нет поскольку на то и проводятся тесты что б не было стекла битого..........то есть силовая капсула кузова не должна деформироваться..........грубо говоря вся морда в хлам,а салон не тронутый и люди как живые............=)))

0
15.12.2002 0:13
2 Владислав К. Краш тесты проводят на скорости 64 км/ч. С уважением ведущий веб сайта по авто тюнингу. А работа мне понравилась. Жалко только, что ветровое стекло целое осталось.