Диана
Тип галереи:
Дата публикации:
5 авг. 2015 г. 18:54:08
Комментарий автора:
Работа выполнялась в качестве ночных тренировок по скульптингу. Голова лепилась в ZBrush, так же в этом пакете были созданы волосы (fibermesh), которые в свою очередь в дальнейшем использовались как гайды для стандартного модификатора 3dsmax — HairAndFur. В Zbrush’е модель содержит 5+ млн полигонов, в 3dsmax’е используется версия с ~20 тыс. полигонов плюс все детали запекались на карту смещения (displacement map) размером 8K. Одежда создавалась в Marvelous Designer затем дорабатывалась в Zbrush. Покраску делал в Mari. Финальный рендеринг в 3dsmax + VRay. Небольшая пост-обработка в Photoshop.
Софт:
Zbrush, 3dsmax, Mari, Marvelous Designer, V-Ray, Photoshop