RENDER.RU

Диана

preview Диана Люди Люди Люди Люди
Работа выполнялась в качестве ночных тренировок по скульптингу. Голова лепилась в ZBrush, так же в этом пакете были созданы волосы (fibermesh), которые в свою очередь в дальнейшем использовались как гайды для стандартного модификатора 3dsmax — HairAndFur. В Zbrush’е модель содержит 5+ млн полигонов, в 3dsmax’е используется версия с ~20 тыс. полигонов плюс все детали запекались на карту смещения (displacement map) размером 8K. Одежда создавалась в Marvelous Designer затем дорабатывалась в Zbrush. Покраску делал в Mari. Финальный рендеринг в 3dsmax + VRay. Небольшая пост-обработка в Photoshop.
829 0 850 271
71
2015-08-05
award! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!
2015-08-06
Вау, ничего себе!!! Авард
2015-08-06
даа, супер круто!
2015-08-06
нет слов!!!
2015-08-06
Авард. Думала, это фото. Она прекрасна
2015-08-06
Это мощно.
2015-08-06
AWARD.
2015-08-06
Это просто восхитительно! Авард
2015-08-06

- Опа, влюбился...  Коди Мэверик п.с. Детали и качество их исполнения впечатляют. Автор, ночные тренировки прошли не зря - работа действительно удалась. Улыбка завораживает)

2015-08-06
Могу сказать, что на данный момент это самая живая и выразительная работа по скульптингу человека. Я ничего подобного, столь реалистичного ещё не видел. Это авард вне всяких сомнений.
2015-08-06
Ох ты ж крутотенюшка
2015-08-06
Запредельно
2015-08-06
Позволю себе вставить свои пять копеек. Насчёт головы полность согласен со всеми откомментировавшими, реализм зашкаливает. А вот одежда почему-то кажется плоской, особенно где цветочек.
2015-08-06
Действительно - доброе утро! ) Привет всем! Огромное спасибо вам за положительные отзывы! Я очень рад, что моя работа подарила вам хорошее настроение\впечатления\положительные эмоции! Буду вдвойне рад, если кого-то из вас она вдохновит на воплощение ранее задуманных идей!
2015-08-06
Вот это да, дебют в галерее!!! Невероятно-нереально-реальнейше великолепнейше-круто!!!
2015-08-06
[quote=ALeX-L] Позволю себе вставить свои пять копеек. Насчёт головы полность согласен со всеми откомментировавшими, реализм зашкаливает. А вот одежда почему-то кажется плоской, особенно где цветочек.[/quote] Меш болеро неплоский, он "разделен" на 2 части: внешняя (с узором) и внутренняя (изнанка) имеет белую подложку.
2015-08-06
[quote=Нептун] Меш болеро неплоский, он "разделен" на 2 части: внешняя (с узором) и внутренняя (изнанка) имеет белую подложку. [/quote] Я не о толщине меша. Я имею ввиду, что вообще одежде не хватает визуальной глубины, на мой нехудожественный взгляд.
2015-08-06
Супер. Я думал что чел просто фотку выложил, а тут 3D :)
2015-08-06
Это восхитительно.
2015-08-06
Думаю, что никто не поспорит, что это авард. Уж очень достойно! Браво! Ждем в другой категории очень скоро)
2015-08-06
Отлично просто!
2015-08-06
Отличная работа. Волосы шикарны. Я за авард и так держать. :)
2015-08-06
Очень крутая робота! Она прям как жывая
2015-08-06
есть небольшой пластмассовый лук, в одежде особенно. но в целом очень реально. удачи.
2015-08-06
оч круто!
2015-08-06
Достойна аварда
2015-08-06
фигасе! О_О ! вот это да! смотрел, и казалось что сейчас двигаться начнет! ооочень крутая работа. award онозначно!!
2015-08-06
Мега круто! Снимаю шляпу!
2015-08-06
Личику совсем чуть-чуть не хватает, что бы избавиться от восковости. Но и сейчас при этом оно смотрится очень живым и одушевлённым. Форма одежды получилась очень хорошо, ей к лицу. Но шейдер пластиковый, может добавить roughness, мелких складок, пустить бампом?
2015-08-06
Feodor, прежде чем остановиться на конечном результате, работа просматривалась на порядка 10+ дисплеях различных устройств (десктопные мониторы, смартфоны, ноуты с тфт-шками) и визуальное восприятие менялось в зависимости от устройства )) Насчет одежды: на каждом элементе присутствует нормал и рефлект мап с текстурой текстиля, но DOF попросту размывает часть детализации. На полноразмерном рендере это отчетливо видно.
2015-08-06
ОШИЗЕТЬ МОЖНООО!!!
2015-08-06
[quote=Нептун] Feodor, прежде чем остановиться на конечном результате, работа просматривалась на порядка 10+ дисплеях различных устройств (десктопные мониторы, смартфоны, ноуты с тфт-шками) и визуальное восприятие менялось в зависимости от устройства )) Насчет одежды: на каждом элементе присутствует нормал и рефлект мап с текстурой текстиля, но DOF попросту размывает часть детализации. На полноразмерном рендере это отчетливо видно. [/quote]
Странное понятие, "на каждом дисплее воспринималось по разному", я лишь говорю о своём дисплее, о своём восприятии и о нём я описал Вам выше. Всё же мой дисплей, настоящие фотографии людей не показывает как-то с тенью воска, или пластика.
Я своей критикой не хотел Вас задеть, я лишь сказал о том, что работе не хватает совсем чуть-чуть, на что она в полной праве стремится претендовать: на полный реализм. Этой работе, точнее у Вас, есть шанс его добиться. У Вас очень хорошо и качественно получился человек, живой, с душой, это редкий случай и добиться его очень тяжело, по этому воспринимайте такие замечания, или критику, как попытку сказать Вам, что нужно сделать и что не хватает до полного отпада.
И ещё: не смотря на мелкие замечания, всё равно этой работе дал бы авард.
2015-08-06
кайф
2015-08-06
Feodor, спасибо Вам за развернутый отзыв! Но вы меня не совсем поняли, странного в моих понятиях мало, только наблюдения: на одном из дисплеев был эффект фарфоровости кожи. Поэтому имели место муки выбора. В любом случае это опыт, к которому относится и ваша критика, которая будет учтена в будущих работах ;)
2015-08-07
Подумалось... Хорошо бы на этой девочке повторился тот лютый баг, что был с "мужской головой". Чтобы она постоянно была вверху галереи.
2015-08-07
Живенько! По превью подумал - StudyFromPhoto =) То есть рисунок в фотошопе со всем детальным вылизыванием. А тут 3д. Круто! Я бы тоже авард дал за проделанный труд и главное - за душу в ее глазах, эмоции.
2015-08-07
Талант конечно. Я всё бьюсь, бьюсь, чтобы приблизиться к фоториловости человека, пока никак. Вроде и моделька хорошая и текстуры, а на выходе все не то. А тут бац и сделал. Поздравляю. Автор, а чего так мало работ в портфолио? Наверняка же было много промежуточных или в портфолио идут только авардовые?)
2015-08-07
Тут только за выражение лица, настолько живое, реалистичное и доброе я бы не пожалел аварда! Технически всегда можно найти к чему придраться, но в такой работе даже не хочется и начинать искать недостатки. 
2015-08-07
Спасибо за положительные отзывы! Очень рад, что моя работа вам нравится! [quote=Aleksey Kovalev] Автор, а чего так мало работ в портфолио? Наверняка же было много промежуточных или в портфолио идут только авардовые?) [/quote] Были и промежуточные )) Но их видел ограниченный круг людей. Есть, в принципе другие арты, но встроенный автоценз не позволяет их выставлять на всеобщее обозрение, т.к. по прошествии времени многое хочется переделать...пускай пока пылятся.
2015-08-08
Круто =)
2015-08-08
классно! напиши  вкратце making of )
2015-08-08
[quote=slava85] напиши вкратце making of ) [/quote] Думаю, он появится по прошествии некоторого времени )
2015-08-08
круто!! интересно бы посмотреть фото оригинала) сравнить
2015-08-09
Я может быть чего-то не понимаю, но почему работе до сих пор не дали авард??? Тут столько человек высказались за это, да ведь и сама работа вполне его достойна, так почему не дают?
2015-08-09
[quote=soulfly666] круто!! интересно бы посмотреть фото оригинала) сравнить [/quote] К сожалению, это не классический портретный скульпт с несколькими референсами. Образ был выхвачен с единственного изображения и пропущен через мое восприятие и руки :D Да и выкладывать фото людей не относящихся к селебрити, тем более без их согласия, считаю лишним. [quote=R.A.V.E.Design] Я может быть чего-то не понимаю, но почему работе до сих пор не дали авард??? Тут столько человек высказались за это, да ведь и сама работа вполне его достойна, так почему не дают? [/quote] Видимо, у сильных мира сего (адм.\ред. рендер.ру) свои замыслы ))) Думаю, стоит немного подождать...
2015-08-09
Классная девочка. Мне она , как минимум, дочь Поклонской напоминает, если не её самою в молодости)).
2015-08-09
Снимаю шляпу...как живая! 
2015-08-09
Работа редчайшей крутости.  Мало у кого выходит показать столько эмоций!  Пиши в лс если есть желание послушать про доведение кожи до совершенства, с радостью помогу. В любом случае и моя шляпа на столе.
2015-08-10
Думаю вы с Федором друг друга не поняли. И не поняли меня. Не в мониторах дело. ) http://www.danroarty.com/nanadone_1.jpg http://www.danroarty.com/blueproject.jpg вот о чем говорим мы.  На этих рендерах реалистично все. одежда не выглядит пластиковой. думаю твоей работе просто не хватает поста. она выглядит чистой как из макса сразу в галерею. http://www.danroarty.com/ вот сайт автора который у меня получил бы оценку десять. может там что то интересное для вас будет. Удачи.
2015-08-10
Спасибо, Дмитрий, теперь я понял к чему Вы клонили ) Видимо, Дэн, любит шерстяные вещи, а у меня трикотаж с 70% синтетики и 30% хлопка ) [quote=3Dmitri] На этих рендерах реалистично все. [/quote] Я знаком с работами данного художника. Профессионал, ничего не скажешь. Но прицепиться можно и к его работам. Например, что меня смущает у бабушки: 1. резкая линия роста волос, 2. волосы практически матовые, 3. ощущение, что используется однотонный глосс мап на всей модели, который придает эффект пластиковости и 4. непонятная линия контраста на левой щеке. А Блу-Прожект, это портрет его жены ))) Так что опасно было бы его зафейлить ))) Но тем не менее: 1. Волосы слились воедино, а-ля фотошоп-пейнт кой и был использован, т.к. волосы он рендерил отдельно. 2. Разрешение\детализация текстуры кожи на лице и груди сильно отличаются. 3. текстура кожи в зоне лба немного грубая, сравните с бабушкой ))) 4. бровь пропускаем - 99% шрам, так задумано. Это я все об относительной абсолютности оценки работы :) , т.к. и его работам я бы тоже поставил 10-ки!
2015-08-10
new²Max234666cccp Благодарю! new², грешно отказываться от такого предложения :)
2015-08-11
Прекрасная работа! Единственное что меня сразу немного стало смущать это брови. Какой-то дискомфорт. Сначала думал что из-за того что слишком ровные. Но вроде нет. Слишком широкие в начале? Ближе но не то. Полез в интернет и посмотрел фотки. Обычно брови в начале растут "снизу-вверх" и правая бровь (правая модели) так и сделана. Левая же бровь в начале более горизонтальна, что и производит для меня некоторый дискомфорт. Обычно брови более одинаковы в своей форме (лично мой диагноз, если так было и в исходной фотографии, что брови были не совсем профессионально выщипаны). Конечно это придирка к прекрасной работе и это мое личное ощущение. :) А так однозначно Аварад!
2015-08-12
эх мне бы такие руки как у тебя - автор). Дай мне камеру с огромным разрешением я даже так сфоткать не смогу)
2015-08-14
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга!
2015-08-14
Огромное спасибо всем, кто остался неравнодушен к моему творчеству, за вашу высокую оценку! Отдельное спасибо и тем, кто высказал свое видение и критику, будьте уверены все слова услышаны и будут приняты во внимание в будущем. Особая благодарность редакции Render.ru за предоставленную возможность делиться творчеством! Это награда на двоих: моих рук и образа Дианы, как таковой! ))) P.S. Побежал за шампанским :)
2015-08-19
Просто великолепная работа! Насчет бровей - согласна с A.Voronin, что смотрится не очень гармонично. Но только если смотреть на брови, как на отдельный элемент, а не в целом. Скажу одно: сталкивалась с таким вот непривычным (не классическим) строением (когда линия бровей от переносицы идет не вверх, а вниз) в жизни. Причем неоднократно. Строение лиц людей невероятно многообразно, и в этом вся прелесть и непаханное поле для творчества. А девочка на портрете благодаря вот такой вот особенности приобретиает индивидуальность и изюминку. Ее лицо надолго отпечатывается в памяти. И добавлю еще одно: именно благодаря некоторой ассиметрии, индивидуальным чертам лица (не везде правильным) работа смотрится очень реалистично. Именно в этом секрет достижения реализма. Работа идеальна! Спасибо художнику!
2015-08-19
OleParda, спасибо и Вам, за столь теплый и развернутый комментарий! )
2015-10-13
как живая 
2015-10-15
отличная улыбка)всё супер
2015-11-13
Такое высокое качесво встречается крайне редко. Автору удачи и больше таких работ!!!
2015-12-06
Как живая) класс)
2015-12-10
У меня вопрос как у профана. Я так понимаб в этой работе больше фотошопа да. Такое качество ведь не получить на выходе в 3d программе? 
2015-12-10
Спасибо за отзывы! [quote=Анатолич24] Я так понимаю в этой работе больше фотошопа да. Такое качество ведь не получить на выходе в 3d программе?[/quote] Анатолич24, как раз-таки все наоборот: если построить график зависимости использования софта от времени, то ps, думаю, отошло бы около 1% ))
2016-01-20
оочень круто
2016-02-24
Jaksi-2, зачем же так явно демонстрировать чёрную зависть? :))) Работа отличная, а симпатии - дело субъективное.
2016-02-29
Просто, шикарно, вот еще, если сетка идеальна будет для анимации мимики, тогда вообще актеры в фильмах нафиг не нужны.. Короче, я технарь по сути рисования, но эта девушка создана просто круто. Офигенный уровень.. Компаниям по работе с персонажкой надо уже двигать проекты по съемке безактерных фильмов. Это просто будущее киноиндустрии.. И вот такие мастера будут ох как востребованы.
2016-05-24
Ощущение даже не фотки, а живого человека. Круто! 
2016-06-12
супер
2016-07-12
Avard:)))))
2016-10-31
Это Бомба...я не спец, чтобы конструктивно критиковать,поэтому могу просто восхититься высочайшем профессионализмом автора.Респект!
2016-11-02
Рад, что этот рендер дарит вам яркие эмоции и благодарю за теплые комментарии! )
RENDER.RU