V-Ray RT для MotionBuilder

В рамках GTC 2014, компания Chaos Group, представила свое видение и новую парадигму создания фильмов и анимации. На этот раз "хаосы" оъявили о разработке V-Ray RT GPU для Autodesk MotionBuilder, при этом, особый акцент они сделаи на то, что не нужно больше реализоваывать множество отдельных этапов и ждать пока все это дойдет до визуализации. А получить все сразу на любом из них, особо подчеркивается применение возможностей real-time Ray Tracing для режиссеров, которые моментально могут оценить свои идеи и получить результат максимально приближенный к финальному.

Примером новой концепции был представел небольшой тизер нового анимационного фильма Construct. Который создавался с помощью продуктов Autodesk и визуализировался на рабочей стацнии BOXX с несколькими GPU NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla с помощью V-Ray RT GPU.


По сути, данные захвата движения и положения камеры обрабатывались в режиме реального времени и передавалиь в MotionBuilder, где сразу же передавались в виде анимации для 3D моделей роботов. А на соседний дисплей и в окне проекций MotionBuilder выполнялась визуализация с помощью V-Ray RT GPU. Заметьте, что оператор, управляющий камерой наблюдает уже итоговый результат на специальном дисплее.


Интервью с участнками данного проекта и самим Владо Койлазовым, вы можете посмотреть в представленном ниже видео.


Больше подробностей, вы можете узнать из специальной статьи на CG Society

Тизер к анимационному фильму Construct.

Construct GTC Teaser from Kevin Margo on Vimeo.

0
RENDER.RU