Making Of "Таинственный лес"
Меня зовут Селезнева Дарья, творческий псевдоним (Onihime OwO) я концепт художник, рисовала иллюстрации для настолок и книжек, обожаю свою работу и люблю создавать персонажей для игр. Я решила поучаствовать потому что именно в конкурсах я покоряю новые вершины в пылу сражения с другими художниками. Люблю дух соперничества, это меня толкает без страха пробовать новые решения и пополнять ими свой портфель. Я начала работу с цветных набросков, я люблю думать цветом, сразу на бумаге, цвет и силуэт способны рассказать многое о моих персонажах.
На начальных этапах я пыталась найти ощущение от главного героя и после строить вокруг него целый мир. Выбор пал на мрачную девушку с зеркальным зонтом, я долго не могла определиться с тем какое оружие дать главному герою, было слишком много вариантов и я решила сделать Зеркальный зонт который отражает оружие соперника и превращается в него. В последствии я навала свой лез Зеркальным.
Далее я взялась за персонажа более основательно, добавляла новые элементы дизайна, делала поиск маски и лица, позы, вспомнила как любила круто позировать с зонтом на против зеркала, зонт ручкой обвивал талию и упирался пончиком в землю и это смотрелось круто :D ( нооо вышло не очень читабельно потому я отказалась от этой затеи). Музыка влияет на мое вдохновение и на рабочий процесс, я люблю ставить композиции которые подходят картинкам, могу задать себе любое настроение, поэтому рисуя под песню (Старый дед инсайд терентий - yvnk3z) я вдохнула в шляпу жизнь и меня повело в тему бдсм. Чертовски хотелось сделать искалеченное дерево в шрамах с женским телом обвязанным веревками и колья из стекла, ноо я приостановила себя в своих потугах, было чертовки сложно сдерживаться и оставаться в рамках морали ><
От персонажа я перешла к зельям! В качестве опорных точек я использую некоторые украшения, они помогают мне найти цвет и материал, даже порой необычную форму могут подсказать, размышляя над колбами было бы скучно делать простые склянки и я объединяла украшения, бутылки и существ, так как всё в моем лесу пропитано жизнью, даже стеклянные шляпы. (Обратив внимание на колбы в виде рук, думаю вы поймете что я все еще тяготела к развратным самовыражениям)
Объединив паука и летучую мышь, я очень хотела дать сундуку не только внешний вид, но и добавить особенности этого существа как сундука: в виде глазницы (замочной скважины), это навело меня на мысль что проворот ключа в глазнице убивает создание, внутри которого всю жизнь зрели интересные артефакты, я сразу поняла что глазница не будет заметным штрихом и решила добавить призрачный замок который разрушается когда существо умирает (Сундук открывают после чего душа улетает, существо откидывает голову и открывает нам содержимое ) очень хотелось сделать это существо максимально привлекательным и интересным для игрового мира, сундук может парить на крыльях где то в стороне, а может не подвижно стоять на месте или даже висеть на дереве вниз головой, как это делают летучие мыши. Решая проблемы собственных идей, неожиданно открываешь новые особенности для своих существ.
О дерево, моя любимая история.
Людей можно заинтересовать одной лишь точкой света (Представьте себе белый лист и поставьте точку, все ваше внимание будет обращено только к ней.) Я визуализировала то, что приковало бы все мое внимание к этому зеркалу. И как кинематографично и атмосферно выглядела бы тьма вокруг и маленький ребенок рядом с зеркалом, тянущийся к точке света.
Хотелось сделать существо которое приманивает детей в свою ловушку, для этого в конечном варианте я добавила игрушку зайчика рядом с зеркалом. В этом дереве я выразила всю свою любовь к цвету, я очень люблю когда все живописно и нет скуки в сочности.
Дом это совершенно другой мир, удивляюсь тому как далеко меня может завести мое не умение в строения. Не умеешь, значит надо выкручиваться и в этом плане я поработала на славу. Все началось с определённого выражения и от того сочетания слов, родилась история этого места переговоров всех ведьм. Ведь если не получится договориться, то не будет победителей в битве, само место говорит об этом. Но так же это отличное местечко для совместных опытов по созданию новых зелий, ведь желудок жабы очень устойчив к кислотам, а яд гадюки помогает в добыче ингредиентов.
Не знание того как делать дома превратилось в сильную идею, я считаю что постаралась на славу и сделала диковинку.
(Жаба гадючий храм
Склейка.
Хочу отменить что склейка это целое искусство, твоя работа может быть хороша но без навыков композиции она может пройти не замеченной, зная это я провозилась очень долго с расположением объектов, вариантов было уйма, но я остановилась на идее зеркала и все расположила вокруг неё.
Это великолепное решение не только подходило по теме моего зеркального леса, но и демонстрировало дизайн спины персонажа. (Двух зайцев, так сказать)
В целом все изюминки расписала, надеюсь вам понравилось. Я была очень рада участию в этом конкурсе и пусть я не одержала победу, но мне удалось привлечь ваше внимание, а это самая важная награда для меня.