Хочешь поиграть со мной?
Шаг 1: Набросок и цветовая палитра
Первое вещь тут это выбор правильной цветовой палитры, от неё зависят многие вещи, такие как настроение, история,которую вы хотите рассказать… Я хочу сделать что-нибудь действительно яркое и теплое, таким образом, я выбираю для персонажа очень насыщенный оранжевый, смешанный с желтым и розовым, фон будет более холодным, зеленый будет ложиться целым пятном и свет будет пастельно-голубой. Это только стадия быстрого наброска, только тестирование цвета и начальной композиции. Поместите свою палитру на новый слой и вы сохраните её в течение всего процесса рисования.
Шаг 2: Композиция и первые детали
Теперь, когда у меня есть цвета, я могу перейти к персонажу и поработать над его анатомией. Я не сильно концентрируюсь на деталях, я только набросала первичный дизайн костюма и попробовала поискать, как бы я хотела чтобы он выглядел и на что был похож. Я также добавила больше света на фон и набросала часть города справа на картине. Для этой стадии я обычно использую стандартную круглую кисть. Я нахожу их очень хорошими для нанесение первоначальных цветов. Не забудьте выставить spaсing 25% или не добьетесь нужного эффекта. :-)
Шаг 3: Свет и тени
Теперь я буду больше работать над лицом и руками, попытаюсь привнести в них жизнь. Я так же добавлю больше контрастности всему телу. Я хочу сделать акцент на её глазах и руках, поэтому ноги будут больше в тени, чем остальное тело. Я добавлю больше цветов на небо, больше желтого, оранжевого и красивого бирюзового, я хочу сделать небо нереальным, поэтому выбрала такие цвета. Теперь руки, я набрасываю начальную форму пальцев, они не будут длинными и тонкими, так как она не худенькая, её пальцы будут иметь более округлую и мягкую форму.
Отзеркальте ваш рисунок горизонтально, это позволит вам взглянуть на работу свежим взглядом и поможет найти небольшие ошибки.
Шаг 4: детализация и прорисовка
Сейчас я начну детализировать лицо, добавлю больше розового на её щеки, и большую контрастность на сторону лица, которая в тени, с помощью темно-зеленого. Стопы также нуждаются в прорисовке, я выбираю красивый красный оттенок для пальцев ног. Я хочу создать ощущение легкого просвечивания(прозрачности) и красный/оранжевый цвета наиболее подходят для этого чудесного эффекта(для кожи, конечно). Кукла выглядит реалистично, почти как живая, я выбираю глаза и прорабатываю их тщательно, чтобы придать ещё большей реалистичности.
Вам не нужно чрезмерно детализировать весь рисунок, только выбирайте части( области) и прорабатывайте( детализируйте) их так хорошо, как вы можете.
Шаг 5: Кукла и сглаживание
Теперь, когда детали уже обозначены, я буду растушевывать и сглаживать мои цвета, я не буду сглаживать всю кожу, так как на данном этапе я не уверена в освещении и платье совершенно не закончено. Пожалуй, я сделаю окончательное сглаживание, когда дорисую персонаж. Таким образом, здесь я буду работать так, как мне нравится, на стене, где сидит героиня и кукла, будут даже картинки и она будет похожа на «демонический постер». Для стены я использую некоторые стандартные кисти и несколько слоев, я буду рисовать поверх текстуры несколько небольших трещин, а затем склею слои «стены», продублирую объединенный слой и задам ему режим soft light с очень низкой непрозрачностью. Демоническая кукла уже закончена на данном этапе, я буду рисовать орнамент на платье с помощью стандартной круглой кисти, а её волосы с помощью многоточечной кисти. Я также сглаживаю её маленькие ножки и получаю приятный персиковый оттенок кожи. Я придаю контрастность рукам, для этого я беру темно-зеленый цвет , такой же как и на лице. Как вы можете видеть. Я использую многоточечную кисть для этого этапа. Для этапа сглаживания и растушевки я использую обычную многоточечную кисть, которая очень удобна и придает хорошую текстуру и вариацию цвета коже.
Шаг 6: Красивые ступни и приятная прическа
Сейчас я буду работать над платьем, как вы можете видеть, я попробовала изменить дизайн, я часто пробую разные формы пока не найду ту, которая мне очень понравится. Так дизайн платья ещё не закончен. Я так же прорисовываю ступни, добавляю больше света и теней, и сглаживаю кожу многоточечной кистью. Волосы тоже отрезаны ужасно, я буду прорабатывать их многоточечной кистью прядь за прядью, пытаясь найти то, что я хочу. Лицо уже закончено сейчас, я добавляю немного веснушек и больше точек желтого её глазам и зеленого на её губы. Я продолжаю работать над руками. Вы можете видеть цвета, которые я выбрала в конечном итоге для рук: красный и зеленый для темных частей, оранжевый для пальцев и немного палевого голубого для освещения. Для участков кожи я использую круглую стандартную кисть с настройками “shape dynamics” , это хорошая кисть и очень полезна для детализации, например, волос.
Шаг 7: Окончательная анатомия!
Мы уже здесь, я окончательно нашла дизайн платья, я хочу добавить некоторые детали, похожие на детали танцевального платья. Но сейчас материя не очень живая, я дорисую её тело, сглажу всё это, я не буду полностью сглаживать кожу, так как хочу сохранить небольшие цветовые вариации и текстуру и я не хочу получить эффект «пластиковости». Я также решила, что ноги недостаточно контрастны, поэтому я добавлю более тёмный красный цвет на кончики её пальцев и проработаю их с помощью круглой стандартной кисти с динамикой формы.
Кукла теперь закончена. Я только добавила небольшую корону и несколько светлых точек на воротник её платья.
Шаг 8: Готовьтесь танцевать!
Сейчас лицо в порядке, Я закончила текстурить и нашла правильную форму прически(волос). Я не буду вырисовывать каждый волосок , но буду рисовать прядь за прядью, и выбираю одну часть и детализирую так хорошо, как могу, тут будет наиболее осветленная поверхность(площадь), для отдельных волосков я использую стандартную круглую кисть с динамикой формы и 100% непрозрачностью. Я буду размывать кончики с помощью инструмента “blur”(Размытие). Бальное платье сейчас вполне правильное, для того чтобы нарисовать его хорошо, набросайте несколько отдельных линий сначала, а затем, на другом слое нарисуйте складки. Я должна сказать,что это было наиболее сложной частью рисунка. Поэтому я рекомендовала набросать складки. :-) Рубашка с рисунком сейчас также закончена. Я использовала отдельные слои для её рисования: один для основы, другой для света/тени и финальный для режима soft light.
Шаг 9: Смертельная игра
Итак, для карт игры я только набросаю форму и нарисую фигуры в другом файле. Это облегчит мне создание правильного стиля и сделает эту игру более реалистичной. Я не буду так же хорошо детализировать карты, они будут казаться более «быстрыми» нежели финальные картинки, но я не нуждаюсь в чрезмерной прорисовке их, так как они будут маленькими на финальном изображении. Теперь я буду импортировать их в рисунок. Я только добавлю немного теней и эффекты движения, я так же размываю некоторые части карт с помощью инструмента blur (только не фильтром! Это плохо!=)
Шаг 10: Фон и небо
Небо здесь очень важно, я хочу, чтобы оно было многоцветным, но также и правдоподобным. Я буду делать основу с помощью круглой стандартной кисти и прорабатывать остальное отдельно обычными текстурными кистями. Я размываю некоторые части и добавляю больше деталей на другие. Попробуйте запомнить, что небо не всегда голубое, а облака не всегда белые, они желтые, розовые, серые, голубые другого оттенка, но не чисто белые. J
Шаг11: Финальный шаг и фрагменты.
Иллюстрация сейчас закончена! Я дублирую отдельные слои и задаю им режим soft light с очень низкой непрозрачностью, только чтобы добавить немного больше контрастности.
Некоторые фрагменты:
Автор: Melanie Delon