Making Of "Chevy vs Piano"
Решил написать еще один небольшой мейикнг оф, по совсем крошечному проекту под названием Chevy vs Piano. Вот собственно видео
В очередной раз вдохновившись паком archexteirors от всеми известных Evermotion, за один день было решено сделать что-нибудь абсурдное, но симпатичное на фоне одной из их сцен. Я выбрал пустыню. Не хочу делать рекламу, но сцена действительно очень качественная.
Chevrlolet Impala ’67 на фоне пустыни от Evermotion
Вся сцена была в 3d max. Так как в сцене было около 10 млн полигонов, а камера по задумке должна была быть статичной, то бекграунд немного отредактировав, я просто запек в текстуру которую бросил на плейн. Так и работать комфортнее и рендерит в разы быстрее.
Сцена с плесном вместо бекграунда
Автомобиль был давно уже готов. Оставалось только анимировать небольшое движение, как будто бы авто просто скатывается по дороге, останавливаясь из-за попавших под колеса камней. Для анимации авто я использовал прекрасный плагин Craft Director Tools, просто привязав основные части авто к нужным болванкам плагина. Дальше симуляция уже сделала все остаточные движения учитывая камни на дороге.
Болванка от Craft Director Tools
Симуляция разбивающегося рояля была сделана с помощью RayFire, мелкие щепки а также зерно разбившегося стекла я добавил максовским Particle Flow. Для деформации крыши авто использовался модификатор Сloth(оказалось что очень классная штука). Конечно в данном случае можно было обойтись и обычным Morpher, но уж больно было интересно попробовать Cloth. Также его я использовал для летящих, в конце видео, нот.
Particle Flow для осколков стекла и мелких щепок
Симуляция рояля в RayFire
Композ был сделан в After Effects. Ничего особо выдающегося: партиклы для переднего плана, немного шейка для камеры, пара итераций цветокора, моушн блур.
Небольшой мейфинг оф ролик:
Вот в принципе и все.
Всем спасибо за внимание.