Создание персонажа
Иллюстрирую первые впечатления от работы с покадровой анимацией. )
Дело было в далеком 2018.
Как-то давно угораздило заразиться идеей создания собственной игры для диплома, с полноценными сценами, проработанными локациями и прочей вкусной составляющей. (Когда этого не касаешься, думается, что за год это дело сделать - как два пальца облагородить).
Почему-то сразу понесло в анимацию, и после первых попыток, родилось следующее:
С тенями работа велась вообще на абум. А после завершения покадровой отрисовки этого дела, как то не особо тянуло что-то исправлять ( знаменитое : " И так сойдет!")
Как водится, росло количество кадров, уровень их прорисовки, ну и сложность задуманного.
(когда гравитация на волосы не действует))))
Жаль, что при самостоятельном изучении направления очевидные ошибки в своей работе замечать просто не хочешь.
По итогу дипломом это не стало (дедлайн пробил дно))), но мне нравится, потому выкладываю. Сё.