Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации

Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются алгоритмы процедурной генерации, — художникам остаётся лишь вмешаться на финальном этапе.

Рассказываем, как процедурная генерация упрощает жизнь разработчикам — на примере The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man. Видеоверсия недавней статьи.

222 0 850 1
5
2020-07-23
берут и создают, че бубнить-то
2020-07-24
несколькими кликами, а не как раньше
2020-07-24
Сомневаюсь, что в Хорайзене мир создавался при помощи процедурной генерации. Есть заявления разработчиков или админ сам выдумал?
2020-07-24
Сомневаюсь, что в Хорайзене мир создавался при помощи процедурной генерации. Есть заявления разработчиков или админ сам выдумал?
2020-07-24
https://bit.ly/3hz1X2w
RENDER.RU