Создание 3D-персонажей: от простых форм до реалистичных героев
В этом видео поговорили с Lead 3D Artist, ментором и автором курсов по анатомии и созданию реалистичных 3d-персонажей - Ильёй Тёминым о разных вариантах пайплайнов для игр, кино и 3d-печати и о том, как правильно выстроить свой путь от несложных моделей до реалистичных 3d-работ.
Записаться на курс "Создание реалистичного 3D-персонажа"
Если вы мечтаете сделать своего реалистичного 3D-персонажа, приходите на курс «РЕАЛИСТИЧНЫЙ 3D-ПЕРСОНАЖ». Мы проходим полный студийный пайплайн и разбираем узкие места до понятного результата. Илья Тёмин объясняет каждый шаг на примерах. Недавно, например, отдельно разбирали волосы в XGen, потому что это было нужно конкретным работам. По итогу у вас будет законченный персонаж и понимание, как повторить процесс в следующем проекте уже без подсказок.