МИХАИЛ КАДИКОВ: гейм-дизайн, Crytek, Heroes of Might and Magic
Тайминг:
0:00 - 0:30 - интро
0:30 - 01:10 - представление Михаила
01:15 - начало пути
01:40 - редактор Half-Life
03:14 - обращение через icq
04:00 - работа в школе
04:25 - переезд в Германию
06:55 - Heroes of Might and Magic 7
09:10 - разница между шутером и стратегией
11:15 - роль гейм-дизайнера
12:20 - это режиссер?
15:15 - о том как играет
18:20 - какие игры захватили
20:18 - работа над Heroes of Might and Magic 7
24:50 - специфика игр в VR
28:45 - будущее VR игр
30:25 - запуск игр в Crytek
32:25 - что нравится в работе
34:40 - общение и немецкий язык
37:40 - система управления в Crytek
39:33 - про движки
41:35 - эксперименты в Unreal
46:05 - про книгу
54:45 - о пороге вхождения
56:58 - ошибки начинающих
1:00:00 - что должен уметь гейм-дизайнер
1:06:35 - совет самому себе в молодости