РОСТИСЛАВ ЗАГОРНОВ: из крупье в художники, о работе с Дени Вильнев и Marvel

Тайминг:

00:00 - интро
00:31 - из крупье в художники
03:03 - об отсутствии академического образования
04:14 - задачи концепт-художника
06:45 - получение знаний
07:08 - изучение других работ
09:17 - какие скиллы нужны
10:25 - навыки общения
11:33 - 3d, 2d, фотобаш
14:30 - любимый вид концепт-арта
18:00 - что больше всего не любит
19:20 - собеседования в компаниях
24:50 - отбор портфолио во Framestore
28:18 - любимый проект
31:20 - Дюна и звонок от Вильнев
30:40 - Бегущий по лезвию
34:05 - нелюбимый проект
35:49 - геймдев или кино
39:10 - иерархия во Framestore
42:27 - этапы работы
47:10 - софт
49:12 - отдых и хобби
52:15 - другие художники
53:52 -рефлексия и волшебный пинок
56:43 - Framestore и фрилансеры
58:55 - как стать крутым

593 0 850 3
5
2021-02-01
годно рассказывает!
2021-02-02
Самые неудачные примеры фильмов написаны в заголовке...
2021-02-02
Лексо, чем плох рагнарек? Имхо вполне смотрибельный и забавный фильм вышел
2021-02-02
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], это вопрос не ко мне, а к комментатору выше
2021-02-02
Спасибо, отличное интервью!
RENDER.RU