Всем привет меня зовут Эльснукаев Ризван Вахаевич, сегодня я решил опубликовать убийцу Substance Painter, который я разрабатывал на протяжении 5и лет. Для тех кто первый раз узнает о Terradonix сразу хочу порадовать что он полностью бесплатный. Terradonix такой же как Substance painter создан для создания процедурных текстур, запекания карт, покраски 3D сеток. Отличие от своего конкурента Terradonix все можно в одной программе (ему не нужен аналог Substance Designer поэтому граф с нодами уже есть стройный в Terradonix).
Основные возможности программы
- Создание процедурных материалов и смарт материалов.
- Создание процедурных чернобелых и смарт чернобелых.
- Создание процедурных кистей.
- Покраска 3D Сетки с помощью кистей.
- Запекания Curvature.
- Запекания Occlusion.
- Запекания World Space Normal.
- Запекания Position.
- Запекания Normal
- Запекания Thickness
- Запекания ID.
- Контент в библиотеке Материалы.
- Контент в библиотеке Смарт Материалы.
- Контент в библиотеке Чернобелые.
- Контент в библиотеке Смарт Чернобелые.
- Контент в библиотеке Изображения.
- Контент в библиотеке Кисти.
- Контент в Пользовательских Ресурсах.
- Контент в Фоновых Ресурсах.
- Создание / Покраска с помощью слоев или нодов.
Картинки
Туториалы
Подержать проект
Подержать/Пожертвовать проект на patreon можно здесь
Контакты с разработчиком
email: terradonix@gmail.com
Все заходите на сайт terradonix.com скачивайте и пробуйте. (последние баги исправлены все работает)
Пожалуйста не забудьте подписаться на YouTube канал (когда наберутся 100+ подписчиков начну делать туториалы).
спс за комментарий (исправлю). (ты скачал и установил или так на картинки смотрел)
Пока первый взгляд на видосы из новости
This application failed to start because no Ot platform plugin could be initialized. Reinstalling the application may fix this problem.
Эту программу делаю уже 5 лет (на другой софт времени не хватить).
Например к armorpaint.org
Но есть ведь фьюжн
Armorpaint просит денег за БИНАРНУЮ СБОРКУ. Никто не запрещает бесплатно скачать исходники с гитхаба и собрать ручками. Это раз. Армор просит всего 20 баксов ОДИН раз, а не каждый месяц или сколько там подписка у адоуби. Это два.
Ну и что касается сабжа: с версией ТОЛЬКО под венду -- это жалкая попытка, тянет разве что на лёгкие телесные, но никак не на убийство.
Да вроде бы понятно, что это ирония и о какой рекламе может идти речь, если софт бесплатный.
У меня Terradonix 10x рас мощнее чем странный ArmorPaint.
Мой Terradonix главный конкурент Substance Painter (потому что мой полностью(100%) процедурный как Substance Painter). Mixer и ArmorPaint не процедурные (там так ради галочки кой что добавили в основном там изображения используют).
MaterialLibraryModule.exe - System Error . "The code execution cannot proceed because MSVCP140D.dll (+VCRUNTIME140D.dll, ucrtbased.dll, MSVCP140D.dll) was not found. Reinstalling the program may fix this problem."
Красава хоть кто понял меня. (Убийца Substance Painter сразу захватывает в внимания, этим я показывал что софт оч. серозный, самый главный конкурент Substance Painter потому что оба процедурные(100%)).
Кирил скажи какой у тебя ОС? (и спс за то что сообщил о баге уже работаю над исправлением, наверное через 2-3 часа выложу программу без бага). надеюсь опять проверишь и сообщишь мне. (надо просто установить vc_redist.x64 2017, но я уже делаю так что бы сразу после установки установщик установил автоматически vc_redist.x64 2017). жди 2-3 часа.
Win 10 Enterprise LTSC 1809
8k
А так то Арморпейнт вовсе не странный и процедурный если немного посмотреть https://armorpaint.org/howto
Тем паче странному софту Epic MegaGrant не выдают) Так что киньте заявку им тоже, если и вам грант дадут тогда к вам будут серьёзно относится и популярность пойдёт^ ^
Кстати, Арморпейнт кросплатформенный, чего вам не хватает.
И да он бесплатный, нужно только собрать из исходников, что выложены на гитхабе. Автор же прост продаёт уже собранные бинарники, под все ОС. Которые кстати уже поддерживают все настольные ОС + андроид и Ipad 😉
в пеинтере уже 5 лет как нет палитры цветов отдельной нормальной, чтоб можно было просто рисовать на лету. целый штат про-разработчиков 5 лет не может понять, что художники обычно меняют цвета кисти))))) я так понимаю, что пока сам не напишешь своего убийцу, фиг кто сделает действительно адекватный софт..
я вот перешел скульптить свои мультяшки в блендере и ретопать. и все думал может и на текстуринг взглянуть. так понимаю, что можно будет :) спасибо за напоминание - изучу возможности теперь.
Сделаем палитру для хендпаинта. (есть еще пожилания??? рассказывайте я готов слушать всех).
Думаю, скорее всего, без смеха, предложат автору работу. Речь о том, что программу делает ОДИН человек. А он и не должен сразу сделать во всем лучше, чем Substance. Это физически невозможно, просто разное количество человеко-часов.
Вы бы еще про Нюк вспомнили :)
After Effects - это не столько композер (собирать крупный проект из множества пассов крайне неудобно), сколько программа для моушен-дизайна, и это индустриальный стандарт. Вот только софт давно "просит" переписать движок заново, с нормальной поддержкой многопоточности и GPU.
Ты смотришь на программу со стороны не спеши с выводами.
(в программе еще есть отключенные shader graph, function grash, launcher, подожди выхода Terradonix 1.0 Final тогда и посмотрим что ты скажешь).
Ты в Substance Source видел как они тупо библиотеку делают они давно зажрались и медленно развиваться.
Если ты внимательно посмотришь на комментарий, то увидишь возле него значок VK. Коменты из ВК отображаются здесь, при этом читать блог там необязательно. Так что этот твой комментарий он не увидит если специально не полезет в каменты сюда.
Значит он как суслик, его не видно, но он где-то есть...
Жду ваших комментарий.
Формально да, а по факту человек уже участвует в обсуждении и уже знает, что такой софт есть, к которому он абсолютно безразличен :) Так что он - исключение, которое подчеркивает правило, о том, что такой пиар работает.
все написал на фейсбуке в сообщения. при возможности постараюсь протестить вашу софтину. и возможно дам еще и другого фидбека
блендер пытается победить индустрию после выхода 2.8 в прошлом году. и посмею предположить, что он этого хоть и не сделал, но теперь уже весьма агресивно встал на этот путь. *если что - я не упоротый блендераст и не ваяю сказок о его легендарности. просто уже и на своей шкуре познал какой хороший это инструмент.
Андрей подписывайтесь на youtube канал когда 100+ подписчиков будут тогда я начну делать туториалов. (я только не давно опубликовал программу). каждый подписчик важен.
Christina Чего ты взяла что это клон?? ты даже не скачала программу и не проверила (как раз клона я не делал).
Развитию Substance Painter всегда мешал Substance Designer. я слежу за ними с версией Painter 1.3 помню как они с не охотой добавляли функционал из designer`а. они зажрались программы уже развиваться слабо.
Убийца Substance Painter`а мой Terradonix есть потому что в него включено все одной программе. (Layers, Graph, Shader Graph, Function Graph, All Fillters, Public Parameters) если кто еще не понял в Terradonix`е не надо бегать в Substance Desinger, Photoshop, ... Никто не мешаеть развитию Terradonix`а в отличие от Substance Painter`а.
Кирилл спс за такие подробности оч. ценю таких людей.
благодаря таким как ты мне четко ясно куда двигаться.
1 баги фиксить начну завтра.
2 лаунчер у программы уже есть он пока отключен(пока баги фиксил).
3 спс за то что сказал о баге с потерянными координатами (обз. исправлю). об этом баге не знал.
4 баг с 500к поликов тоже (обз. исправлю.) и об этом баге не знал.
5 частые вылеты бывают из за чрезмерного потребление gpu памяти (обз. буду работать над снижение потребление памяти).
6 медленная закачка с сайта исправлю выложу зеркальную ссылку след. раз на google drive тоже.
7 ченджлоги тоже будут.
С выходом новой версией Terradonix 0.9.1 alpha. все это будет исправлено.
все что ты мне сообщил оч. важно большое. спс.
Полностью бесплатный, (пока нет открытого исходного кода)
спс. Я создам гугл док ближайшее время.
то есть подразумевается что со временем будет опенсорс или останется фри, который в любое время может стать например шароварным проектом каким нибудь?
Опенсорс разрабатывать сложнее/возни с описанием кода и у меня свой стиль работы с кодом, поэтому пока не планирую открывать исходники. (до выход Terradonix 1.0 Final).
100% Terradonix останется бесплатным не волнуйтесь об этом.
Наченая с Terradonix 1.0 final я планирую создать команду и тогда откроем код.
Второе что бросилось - интерфейс. Бледный и всё сливается, сочетания цветов серый с таким оттенком зеленого плохо сочетается. Непонятные решения по юзабилити, для чего например при наведении подсвечиваются Layers или Root Folder, это выглядит как кнопка, при этом с ней ничего нельзя сделать. Color Picker не закрывается по клику в пустом месте и тд., я так понимаю это потому что альфа. ну в общем здесь нужна серьезная работа по интерфейсу. В целом конечно хотелось бы иметь достойный аналог пеинтеру, к тому же ещё и бесплатный, но пока слишком сырая программа.
Джейсон все ваши замечания для меня оч. важны спс.
1 На серый интерфейс жалуются почти все поэтому в новой версии Terradonix 0.9.1 интерфейс будет переделан.
2 Исправим навигацию.
3 Color Picker будет закрываться с новой версии Terradonix 0.9.1 (наверное это просто баг).
Пожалуйста скачайте пробуйте потом напешите что вам не нравиться. (все исправим в новой версии)
Хорошо, спасибо.
А если честно, то это здорово что появляются такие люди которые делают что то свое, ни в коем случае не бросайте начатое. По хорошему Вам бы найти единомышленников и создать команду энтузиастов-разработчиков, тогда и идей будет больше и работа пойдет быстрей. И Вам бы еще внести в программу какую то фишку, которой нет ни у кого. А если фишка будет какой то мегаполезной и бомбической, то это будет хороший трамплин. Удачи!
вообще достаточно интересно оценить программу и уже по делу написать больше
спс.
1 в Terradonix Вычисления на GPU (процессор может быть любим).
2 Новых фишек будет оч. много (пока поработаю над багами, интерфейсом, оптимизацией).
3 Новые фишки будут начиная с Terradonix 1.0 final.
4 Команду планирую создать после выхода Terradonix 1.0 final.
Создай новый проект, там в диалоге выбери paint и тогда появиться кнопка для импорта модели.
Дело в том что Terradonix конкурент для Substance Painter и Substance Designer поэтому здесь можно создавать materials, blackwhites без импорта модели. (Terradonix это два одном)
Сращивайте отвечу на все вопросы.
1 Инстанс материалы между сетами пока нельзя. (эту возможность добавлю после выхода Terradonix 1.0 final)
2 Работа с UDIM тоже пока нет. (эту возможность добавлю после выхода Terradonix 1.0 final)
3 запекать карты по типу ao и т.д только с normal карты. пока нет но добавлю
4 Импорт карт текстур. да все есть
5 на каком этапе можно выгружать, в любой момент или нет? (не понял вопроса если можно по подробнее)
FBX version 7.1 (FBX 2011), 7.2 (FBX 2012), and 7.3 (FBX 2013)
Поддержка новых версии fbx будет в новой Terradonix 0.9.1
Пробовал разные файлы, которые Substance обрабатывал без проблем.
В новой Terradonix 0.9.1 все исправлю. (ошибки с fbx много, поэтому новый Terradonix получить поддержку библиотеки assimp 5.0.1 2020, который поддерживает все новые версии fbx)
Ок, чуть позже попробую. Я понимаю, что требовать от альфа-версии полного осутствия глюков немного наивно :) Сама затея интересная, интерфейс мне показался более логичным, чем у Substance. Интерфейс "слеповатый", но об этом уже писали. Буду следить за разработкой. Удачи!
Михаил Стиль Интерфейса полностью переделан. теперь он темный-красивый как у всех 3д программ. Ждите новый Terradonix 0.9.1 все поправим к лучшему.
Зашёл второй раз ,вылезло какое-то окно маленькое (серое), там Search и Name сверху, оно это или нет я так и не понял, но ничего дальше так и не пошло.
Вообще ты молодец, твои усилия многого стоят.
1. Terradonix автоматически обновляется если появилась новая версия. (обнова уже работает просто еще не появилась новая версия для обновы)
Максим спс.
Про ошибку с компиляцией шейдеров уже несколько юзеров писали. эта проблема связана старенькими видео картами с 1GB/2GB памяти и без поддержки opengl 4.3.
-
1. В новой версии потребление gpu памяти будет сильно снижена. сейчас приложение потребляет много gpu памяти, поэтому старенькие видео карты с 1/2 гигов не могут нормально запускать приложение.
2. Если будущем понадобиться перейду на opengl 3.3 вместо opengl 4.3.
-
Максим напиши мне инфо о твоей видео карте (сколько гигов, название/вендор карты).
Чтобы исправить баг " This Shader "Fragment" is not complited" мне нужно знать и за чего компиляция шейдера не возможна. (поэтому прошу всех у кого такой баг написать инфо о видео карте (Память, Название, ит.)).
Моя видеокарта nvidia GeForce GTX 1050 with 4 GB GDDR
NVIDIA GeForce MX110
Я оч. рад что заработала. (начать с 4 GB картами все ок)
У него еще 0.9.1 вышла версия, правда, тоже давно. Ты видел ее?