Terradonix 0.9.0 alpha (Убийца Substance Painter от российского разработчика)

Всем привет меня зовут Эльснукаев Ризван Вахаевич, сегодня я решил опубликовать убийцу Substance Painter, который я разрабатывал на протяжении 5и лет. Для тех кто первый раз узнает о Terradonix сразу хочу порадовать что он полностью бесплатный. Terradonix такой же как Substance painter создан для создания процедурных текстур, запекания карт, покраски 3D сеток. Отличие от своего конкурента Terradonix все можно в одной программе (ему не нужен аналог Substance Designer поэтому граф с нодами уже есть стройный в Terradonix).


Основные возможности программы

  • Создание процедурных материалов и смарт материалов.
  • Создание процедурных чернобелых и смарт чернобелых.
  • Создание процедурных кистей.
  • Покраска 3D Сетки с помощью кистей.
  • Запекания Curvature.
  • Запекания Occlusion.
  • Запекания World Space Normal.
  • Запекания Position.
  • Запекания Normal
  • Запекания Thickness
  • Запекания ID.
  • Контент в библиотеке Материалы.
  • Контент в библиотеке Смарт Материалы.
  • Контент в библиотеке Чернобелые.
  • Контент в библиотеке Смарт Чернобелые.
  • Контент в библиотеке Изображения.
  • Контент в библиотеке Кисти.
  • Контент в Пользовательских Ресурсах.
  • Контент в Фоновых Ресурсах.
  • Создание / Покраска с помощью слоев или нодов.


Картинки

Painting.png


Aluminium.png


Baking.png


Туториалы






Youtube канал


Подержать проект

Подержать/Пожертвовать проект на patreon можно здесь


Контакты с разработчиком

email: terradonix@gmail.com

twitter

facebook

vk

Все заходите на сайт terradonix.com скачивайте и пробуйте. (последние баги исправлены все работает)

Пожалуйста не забудьте подписаться на YouTube канал (когда наберутся 100+ подписчиков начну делать туториалы).

802 0 850 16
101
2020-10-31
Ну убийца Substance Painter это громко сказанно. И зачем убивать Substance Painter? Пусть живет. А вот то что будет альтернатива ему,это замечательно.
2020-10-31
Очень жду комментариев от всех (расскажите что вы думайте о программе).
2020-10-31
На первый взгляд очень странный серый цвет интерфейса, всё сливается в кашу, в видео уроках так иногда "замыливают" области куда не надо смотреть
2020-10-31
SanekumНа первый взгляд очень странный серый цвет интерфейса, всё сливается в кашу, в видео уроках так иногда "замыливают" области куда не надо смотреть

спс за комментарий (исправлю). (ты скачал и установил или так на картинки смотрел)
2020-10-31
Ризван Эльснукаев
спс за комментарий (исправлю). (ты скачал и установил или так на картинки смотрел)

Пока первый взгляд на видосы из новости
2020-11-01
Ну интерфейс не так долго сделать более интересным. Не пользуюсь почти Substance, но появление конкурента - это всегда хорошо. Может быть Вы займётесь ещё и убийцей After Effects? Чтобы был лучше и полностью поддерживал многопоточность и GPU? :)
2020-11-02
А мне ваш убийца Substance Painter сказал вот это ,и отказался запускаться
This application failed to start because no Ot platform plugin could be initialized. Reinstalling the application may fix this problem.
2020-11-02
Глорфиндейл БоромиевичНу интерфейс не так долго сделать более интересным. Не пользуюсь почти Substance, но появление конкурента - это всегда хорошо. Может быть Вы займётесь ещё и убийцей After Effects? Чтобы был лучше и полностью поддерживал многопоточность и GPU? :)

Эту программу делаю уже 5 лет (на другой софт времени не хватить).
2020-11-02
Уже исправил первый баг обнаруженным комьюнити (QT platform plugin could be initialized) (если кто качал до 02.11.2020 12.00 то скачайте заново все работает).
2020-11-02
Эхех.. ну почему все делают своё, а не присоединятся к уже разрабатываемому)
Например к armorpaint.org
2020-11-02
Глорфиндейл БоромиевичНу интерфейс не так долго сделать более интересным. Не пользуюсь почти Substance, но появление конкурента - это всегда хорошо. Может быть Вы займётесь ещё и убийцей After Effects? Чтобы был лучше и полностью поддерживал многопоточность и GPU? :)

Но есть ведь фьюжн
2020-11-02
Не понимаю почему сейчас так много формулировок типа "убийца". Все хотят кого-то "сделать", но зачем? Может ведь существовать много вариантов. Кому-то лучше, условно, иллюстратор, а кому-то корел дроу
2020-11-02
Axel RedzЭхех.. ну почему все делают своё, а не присоединятся к уже разрабатываемому)
Например к armorpaint.org
За armorpaint вроде просят денег, как и за painter.А тут скорее альтернатива бесплатному mixer-у, хотя и конкурируют они по большей части все друг с другом, и опять же painter-ом как неким стандартом.
2020-11-02
Автору данной программы я бы посоветовал в будущем избегать названия других програм в своей рекламе и уж тем более говорить что его программа чья то там убийца. Как минимум можно было написать что это "достойный конкурент substance painter" Это просто звучит как то по дикому. Как дешовая реклама из желтых газетенок а не реклама серьезного софта для текстурирования..
2020-11-02
Потому что больше никак не прорекламить.
2020-11-02
маркетинг. Просто описание ПО не зацепит так как упоминание лидера индустрии и то что это его убийца. Внутренние противоречия и острое удивление усилит желание посмотреть что это за "убийца". И так во всем. На деле там никакого убийцы может и не быть, чаще даже и близко))
2020-11-02
Ага, который "взорвал интернет" 🤣🤣🤣🤣
2020-11-02
Alexander MironovЗа armorpaint вроде просят денег

Armorpaint просит денег за БИНАРНУЮ СБОРКУ. Никто не запрещает бесплатно скачать исходники с гитхаба и собрать ручками. Это раз. Армор просит всего 20 баксов ОДИН раз, а не каждый месяц или сколько там подписка у адоуби. Это два.

Ну и что касается сабжа: с версией ТОЛЬКО под венду -- это жалкая попытка, тянет разве что на лёгкие телесные, но никак не на убийство.
2020-11-02
Казбек АликовАвтору данной программы я бы посоветовал в будущем избегать названия других програм в своей рекламе и уж тем более говорить что его программа чья то там убийца. Как минимум можно было написать что это "достойный конкурент substance painter" Это просто звучит как то по дикому. Как дешовая реклама из желтых газетенок а не реклама серьезного софта для текстурирования..

Да вроде бы понятно, что это ирония и о какой рекламе может идти речь, если софт бесплатный.
2020-11-02
Ага. Читать в продолжении без рекламы и смс.
2020-11-02
Axel RedzЭхех.. ну почему все делают своё, а не присоединятся к уже разрабатываемому)
Например к armorpaint.org

У меня Terradonix 10x рас мощнее чем странный ArmorPaint.
2020-11-02
Alexander MironovЗа armorpaint вроде просят денег, как и за painter.А тут скорее альтернатива бесплатному mixer-у, хотя и конкурируют они по большей части все друг с другом, и опять же painter-ом как неким стандартом.

Мой Terradonix главный конкурент Substance Painter (потому что мой полностью(100%) процедурный как Substance Painter). Mixer и ArmorPaint не процедурные (там так ради галочки кой что добавили в основном там изображения используют).
2020-11-02
Ошибка при запуске
MaterialLibraryModule.exe - System Error . "The code execution cannot proceed because MSVCP140D.dll (+VCRUNTIME140D.dll, ucrtbased.dll, MSVCP140D.dll) was not found. Reinstalling the program may fix this problem."
2020-11-02
Александр Корышевмаркетинг. Просто описание ПО не зацепит так как упоминание лидера индустрии и то что это его убийца. Внутренние противоречия и острое удивление усилит желание посмотреть что это за "убийца". И так во всем. На деле там никакого убийцы может и не быть, чаще даже и близко))

Красава хоть кто понял меня. (Убийца Substance Painter сразу захватывает в внимания, этим я показывал что софт оч. серозный, самый главный конкурент Substance Painter потому что оба процедурные(100%)).
2020-11-02
substance убъётся апстенку со смеху , когда увидет эту приложуху?
2020-11-02
Так вроде же Адоб и есть самый главный претендент на звание убийцы сабстанса.
2020-11-02
Какой максимальный размер текстур во вьюпорте поддерживается? UDIMы?
2020-11-02
Я не зайду прочесть статью, в которой написано про "убийцу", выходит что это не такой эффективный рекламный инструмент. Думаю не мало людей, которые поступят также
2020-11-02
Система не обнаружила ucrtbased.dll ...
2020-11-02
Кирилл Тюфяков (unknown format)Ошибка при запуске "The code execution cannot proceed because MSVCP140D.dll was not found. Reinstalling the program may fix this problem."

Кирил скажи какой у тебя ОС? (и спс за то что сообщил о баге уже работаю над исправлением, наверное через 2-3 часа выложу программу без бага). надеюсь опять проверишь и сообщишь мне. (надо просто установить vc_redist.x64 2017, но я уже делаю так что бы сразу после установки установщик установил автоматически vc_redist.x64 2017). жди 2-3 часа.
2020-11-02
😑😐🤣
2020-11-02
Ризван Эльснукаев
Кирил скажи какой у тебя ОС? (и спс за то что сообщил о баге уже работаю над исправлением, наверное через 2-3 часа выложу программу без бага). надеюсь опять проверишь и сообщишь мне. (надо просто установить vc_redist.x64 2017, но я уже делаю так что бы сразу после установки установщик установил автоматически vc_redist.x64 2017). жди 2-3 часа.

Win 10 Enterprise LTSC 1809
2020-11-02
Maxim, я тоже) но маркетинговые исследования они распространяются куда шире пары человек)
2020-11-02
Максим, а я зайду. Так, чисто поржать.
2020-11-02
Роман Руснак (Shkass)Какой максимальный размер текстур во вьюпорте поддерживается? UDIMы?

8k
2020-11-02
Ризван Эльснукаев
У меня Terradonix 10x рас мощнее чем странный ArmorPaint.
Вам стоит нанять менеджера у которого нативный язык русский, не в обиду будет сказано)

А так то Арморпейнт вовсе не странный и процедурный если немного посмотреть https://armorpaint.org/howto
Тем паче странному софту Epic MegaGrant не выдают) Так что киньте заявку им тоже, если и вам грант дадут тогда к вам будут серьёзно относится и популярность пойдёт^ ^

Кстати, Арморпейнт кросплатформенный, чего вам не хватает.
И да он бесплатный, нужно только собрать из исходников, что выложены на гитхабе. Автор же прост продаёт уже собранные бинарники, под все ОС. Которые кстати уже поддерживают все настольные ОС + андроид и Ipad 😉
2020-11-02
👍👍👍
2020-11-02
Система не обнаружила MSVCP140.dll; Система не обнаружила VCRUNTIME140.dll; Система не обнаружила ucrtbased.dll; Система не обнаружила MSVCP140D.dll
2020-11-02
Александр, сабстенс это и есть адоб) выкупили не так давно
2020-11-02
а он что написал?
2020-11-02
Серёга, что адоб конкурент-претендент
2020-11-02
отнюдь
2020-11-02
у меня вот другой вопрос - когда уже перестанут клепать все эти "смарт тру гипер процедурно умные" материалы, и наконец то сделают нормальную софтину для хендпеинтинга. я все никак не могу понять - 100% 3дшником только то и делают, что красят всяких роботов и танки под реализм?
в пеинтере уже 5 лет как нет палитры цветов отдельной нормальной, чтоб можно было просто рисовать на лету. целый штат про-разработчиков 5 лет не может понять, что художники обычно меняют цвета кисти))))) я так понимаю, что пока сам не напишешь своего убийцу, фиг кто сделает действительно адекватный софт..
2020-11-02
Максим Малафеев (makspeison)у меня вот другой вопрос - когда уже перестанут клепать все эти "смарт тру гипер процедурно умные" материалы, и наконец то сделают нормальную софтину для хендпеинтинга. я все никак не могу понять - 100% 3дшником только то и делают, что красят всяких роботов и танки под реализм?
в пеинтере уже 5 лет как нет палитры цветов отдельной нормальной, чтоб можно было просто рисовать на лету. целый штат про-разработчиков 5 лет не может понять, что художники обычно меняют цвета кисти))))) я так понимаю, что пока сам не напишешь своего убийцу, фиг кто сделает действительно адекватный софт..
имхо "хендпеинтить" прикольнее всего в блендере на данный момент...
2020-11-02
Alexander Mironov имхо "хендпеинтить" прикольнее всего в блендере на данный момент...

я вот перешел скульптить свои мультяшки в блендере и ретопать. и все думал может и на текстуринг взглянуть. так понимаю, что можно будет :) спасибо за напоминание - изучу возможности теперь.
2020-11-02
Максим Малафеев (makspeison)у меня вот другой вопрос - когда уже перестанут клепать все эти "смарт тру гипер процедурно умные" материалы, и наконец то сделают нормальную софтину для хендпеинтинга. я все никак не могу понять - 100% 3дшником только то и делают, что красят всяких роботов и танки под реализм?
в пеинтере уже 5 лет как нет палитры цветов отдельной нормальной, чтоб можно было просто рисовать на лету. целый штат про-разработчиков 5 лет не может понять, что художники обычно меняют цвета кисти))))) я так понимаю, что пока сам не напишешь своего убийцу, фиг кто сделает действительно адекватный софт..

Сделаем палитру для хендпаинта. (есть еще пожилания??? рассказывайте я готов слушать всех).
2020-11-02
Вячеслав Ковалёвsubstance убъётся апстенку со смеху , когда увидет эту приложуху?

Думаю, скорее всего, без смеха, предложат автору работу. Речь о том, что программу делает ОДИН человек. А он и не должен сразу сделать во всем лучше, чем Substance. Это физически невозможно, просто разное количество человеко-часов.
2020-11-02
Спасибо! Попробуем!
2020-11-02
Дмитрий Федотов (Mr.Absent)Но есть ведь фьюжн

Вы бы еще про Нюк вспомнили :)

After Effects - это не столько композер (собирать крупный проект из множества пассов крайне неудобно), сколько программа для моушен-дизайна, и это индустриальный стандарт. Вот только софт давно "просит" переписать движок заново, с нормальной поддержкой многопоточности и GPU.
2020-11-02
Глорфиндейл Боромиевич
Думаю, скорее всего, без смеха, предложат автору работу. Речь о том, что программу делает ОДИН человек. А он и не должен сразу сделать во всем лучше, чем Substance. Это физически невозможно, просто разное количество человеко-часов.

Ты смотришь на программу со стороны не спеши с выводами.
(в программе еще есть отключенные shader graph, function grash, launcher, подожди выхода Terradonix 1.0 Final тогда и посмотрим что ты скажешь).
Ты в Substance Source видел как они тупо библиотеку делают они давно зажрались и медленно развиваться.
2020-11-02
хи хи блендер вон уже который год пытается победить всю индустрию)))
2020-11-02
Иван, команда блендера об этом ни разу не заявляла. Скорее пользователи блендера пытаются победить индустрию
2020-11-02
Андрей ВладимирскийВы тут, но Вас тут нет. Это как?

Если ты внимательно посмотришь на комментарий, то увидишь возле него значок VK. Коменты из ВК отображаются здесь, при этом читать блог там необязательно. Так что этот твой комментарий он не увидит если специально не полезет в каменты сюда.
2020-11-02
mageaster
Если ты внимательно посмотришь на комментарий, то увидишь возле него значок VK. Коменты из ВК отображаются здесь, при этом читать блог там необязательно. Так что этот твой комментарий он не увидит если специально не полезет в каменты сюда.

Значит он как суслик, его не видно, но он где-то есть...
2020-11-02
Опять выложил на сайт новый Terradonix без багов пробуйте. (пожалуйста не забывайте мне сообщить о багах если вдруг еще найдутся).

Жду ваших комментарий.
2020-11-02
mageasterЕсли ты внимательно посмотришь на комментарий, то увидишь возле него значок VK. Коменты из ВК отображаются здесь, при этом читать блог там необязательно. Так что этот твой комментарий он не увидит если специально не полезет в каменты сюда.

Формально да, а по факту человек уже участвует в обсуждении и уже знает, что такой софт есть, к которому он абсолютно безразличен :) Так что он - исключение, которое подчеркивает правило, о том, что такой пиар работает.
2020-11-02
Ризван Эльснукаев
Сделаем палитру для хендпаинта. (есть еще пожилания??? рассказывайте я готов слушать всех).

все написал на фейсбуке в сообщения. при возможности постараюсь протестить вашу софтину. и возможно дам еще и другого фидбека
2020-11-02
Даша, нет, перечитай
2020-11-02
Иван Фатинхи хи блендер вон уже который год пытается победить всю индустрию)))

блендер пытается победить индустрию после выхода 2.8 в прошлом году. и посмею предположить, что он этого хоть и не сделал, но теперь уже весьма агресивно встал на этот путь. *если что - я не упоротый блендераст и не ваяю сказок о его легендарности. просто уже и на своей шкуре познал какой хороший это инструмент.
2020-11-02
Интересная но уроков маловато.
2020-11-02
Ну, покрасить текстуру на модельке можно и в блендере. Пока никаким убийцей не пахнет. Но хорошо, что развиваетесь, но я честно за развитие уникальных продуктов, а не клонов.
2020-11-03
Ну собственно, чем это убийца сабстенс пеинтера не раскрыто.
2020-11-03
Андрей МейкерИнтересная но уроков маловато.

Андрей подписывайтесь на youtube канал когда 100+ подписчиков будут тогда я начну делать туториалов. (я только не давно опубликовал программу). каждый подписчик важен.
2020-11-03
Christina DragoevaНу, покрасить текстуру на модельке можно и в блендере. Пока никаким убийцей не пахнет. Но хорошо, что развиваетесь, но я честно за развитие уникальных продуктов, а не клонов.

Christina Чего ты взяла что это клон?? ты даже не скачала программу и не проверила (как раз клона я не делал).
2020-11-03
Антон МазильниковНу собственно, чем это убийца сабстенс пеинтера не раскрыто.

Развитию Substance Painter всегда мешал Substance Designer. я слежу за ними с версией Painter 1.3 помню как они с не охотой добавляли функционал из designer`а. они зажрались программы уже развиваться слабо.

Убийца Substance Painter`а мой Terradonix есть потому что в него включено все одной программе. (Layers, Graph, Shader Graph, Function Graph, All Fillters, Public Parameters) если кто еще не понял в Terradonix`е не надо бегать в Substance Desinger, Photoshop, ... Никто не мешаеть развитию Terradonix`а в отличие от Substance Painter`а.
2020-11-03
Попробовал ПО, к сожалению пока не удается увидеть явные плюсы программы, за исключением ее неработоспособности) Из того, какие баги я нашел за 5 минут: 1) Если импротировать многосложные меши, то у них сбрасываются координаты в нули и все объекты перемешиваются( не передаются блендеровские координаты) 2) частые вылеты( но оно и понятно) 3) не получается экспортировать объединенный меш( около 500к поликов) 4) На данном этапе очень не хватает лаунчера, так как с сайта плохо выкачивается, а хотфиксы выходят постоянно. 5) Относись попроще к критике. Будет человек, который будет целенаправленно засирать и обсирать софт, к таким моментам надо подходить проще и спокойнее. Как говорится доказывать все делом. Проект интересный буду следить за развитием, было бы неплохо добавить на сайт ченджлоги, чтобы было понятно, когда вышло обновление. Да и форма для тест кейсов на гуглдоках, была бы не лишней, багов много, их нужно документировать и детектить.
2020-11-03
Кирилл КармицкийПопробовал ПО, к сожалению пока не удается увидеть явные плюсы программы, за исключением ее неработоспособности) Из того, какие баги я нашел за 5 минут: 1) Если импротировать многосложные меши, то у них сбрасываются координаты в нули и все объекты перемешиваются( не передаются блендеровские координаты) 2) частые вылеты( но оно и понятно) 3) не получается экспортировать объединенный меш( около 500к поликов) 4) На данном этапе очень не хватает лаунчера, так как с сайта плохо выкачивается, а хотфиксы выходят постоянно. 5) Относись попроще к критике. Будет человек, который будет целенаправленно засирать и обсирать софт, к таким моментам надо подходить проще и спокойнее. Как говорится доказывать все делом. Проект интересный буду следить за развитием, было бы неплохо добавить на сайт ченджлоги, чтобы было понятно, когда вышло обновление. Да и форма для тест кейсов на гуглдоках, была бы не лишней, багов много, их нужно документировать и детектить.

Кирилл спс за такие подробности оч. ценю таких людей.
благодаря таким как ты мне четко ясно куда двигаться.

1 баги фиксить начну завтра.

2 лаунчер у программы уже есть он пока отключен(пока баги фиксил).

3 спс за то что сказал о баге с потерянными координатами (обз. исправлю). об этом баге не знал.

4 баг с 500к поликов тоже (обз. исправлю.) и об этом баге не знал.

5 частые вылеты бывают из за чрезмерного потребление gpu памяти (обз. буду работать над снижение потребление памяти).

6 медленная закачка с сайта исправлю выложу зеркальную ссылку след. раз на google drive тоже.

7 ченджлоги тоже будут.

С выходом новой версией Terradonix 0.9.1 alpha. все это будет исправлено.

все что ты мне сообщил оч. важно большое. спс.
2020-11-03
Лицензия какая? А то free как то расплывчато звучит
2020-11-03
Александр Сергеев (als)Лицензия какая? А то free как то расплывчато звучит

Полностью бесплатный, (пока нет открытого исходного кода)
2020-11-03
Ризван Эльснукаев
Кирилл спс за такие подробности оч. ценю таких людей.
благодаря таким как ты мне четко ясно куда двигаться.

1 баги фиксить начну завтра.

2 лаунчер у программы уже есть он пока отключен(пока баги фиксил).

3 спс за то что сказал о баге с потерянными координатами (обз. исправлю). об этом баге не знал.

4 баг с 500к поликов тоже (обз. исправлю.) и об этом баге не знал.

5 частые вылеты бывают из за чрезмерного потребление gpu памяти (обз. буду работать над снижение потребление памяти).

6 медленная закачка с сайта исправлю выложу зеркальную ссылку след. раз на google drive тоже.

7 ченджлоги тоже будут.

С выходом новой версией Terradonix 0.9.1 alpha. все это будет исправлено.

все что ты мне сообщил оч. важно большое. спс.
В общем багов много, и необходим гугл док для тестирования. Как появится, занесу туда баги, которые нашел
2020-11-03
Кирилл Кармицкий В общем багов много, и необходим гугл док для тестирования. Как появится, занесу туда баги, которые нашел

спс. Я создам гугл док ближайшее время.
2020-11-03
Ризван Эльснукаев
Полностью бесплатный, (пока нет открытого исходного кода)

то есть подразумевается что со временем будет опенсорс или останется фри, который в любое время может стать например шароварным проектом каким нибудь?
2020-11-04
Александр Сергеев (als)
то есть подразумевается что со временем будет опенсорс или останется фри, который в любое время может стать например шароварным проектом каким нибудь?

Опенсорс разрабатывать сложнее/возни с описанием кода и у меня свой стиль работы с кодом, поэтому пока не планирую открывать исходники. (до выход Terradonix 1.0 Final).

100% Terradonix останется бесплатным не волнуйтесь об этом.

Наченая с Terradonix 1.0 final я планирую создать команду и тогда откроем код.
2020-11-04
Иван, и у него не плохо получается ))
2020-11-04
Попробовал программу. Первое что бросилось в глаза и отпало желание ковырять дальше - навигация во вьюпорте. Для чего нужно придумывать ещё одну, новую навигацию во вьюпорте? Как зумиться в этой программе если в 99% случаев все используют планшет? Я без какой-либо претензии, просто интересна логика, почему например ALT+Левый клик (самое удобное сочетание после обычного левого клика) вращает освещение, это разве так часто нужно? Возможно часто, но явно не чаще чем навигация во вьюпорте. Я понимаю что это ваше видение того, как должно быть удобно, но на мой взгляд если уж решили сделать свою раскладку навигации, то нужно дать возможность изменить её в горячих клавишах, как в том же Substance Painter.
Второе что бросилось - интерфейс. Бледный и всё сливается, сочетания цветов серый с таким оттенком зеленого плохо сочетается. Непонятные решения по юзабилити, для чего например при наведении подсвечиваются Layers или Root Folder, это выглядит как кнопка, при этом с ней ничего нельзя сделать. Color Picker не закрывается по клику в пустом месте и тд., я так понимаю это потому что альфа. ну в общем здесь нужна серьезная работа по интерфейсу. В целом конечно хотелось бы иметь достойный аналог пеинтеру, к тому же ещё и бесплатный, но пока слишком сырая программа.
2020-11-04
Джейсон Альбедо (Genomo)Попробовал программу. Первое что бросилось в глаза и отпало желание ковырять дальше - навигация во вьюпорте. Для чего нужно придумывать ещё одну, новую навигацию во вьюпорте? Как зумиться в этой программе если в 99% случаев все используют планшет? Я без какой-либо претензии, просто интересна логика, почему например ALT+Левый клик (самое удобное сочетание после обычного левого клика) вращает освещение, это разве так часто нужно? Возможно часто, но явно не чаще чем навигация во вьюпорте. Я понимаю что это ваше видение того, как должно быть удобно, но на мой взгляд если уж решили сделать свою раскладку навигации, то нужно дать возможность изменить её в горячих клавишах, как в том же Substance Painter.
Второе что бросилось - интерфейс. Бледный и всё сливается, сочетания цветов серый с таким оттенком зеленого плохо сочетается. Непонятные решения по юзабилити, для чего например при наведении подсвечиваются Layers или Root Folder, это выглядит как кнопка, при этом с ней ничего нельзя сделать. Color Picker не закрывается по клику в пустом месте и тд., я так понимаю это потому что альфа. ну в общем здесь нужна серьезная работа по интерфейсу. В целом конечно хотелось бы иметь достойный аналог пеинтеру, к тому же ещё и бесплатный, но пока слишком сырая программа.

Джейсон все ваши замечания для меня оч. важны спс.

1 На серый интерфейс жалуются почти все поэтому в новой версии Terradonix 0.9.1 интерфейс будет переделан.

2 Исправим навигацию.

3 Color Picker будет закрываться с новой версии Terradonix 0.9.1 (наверное это просто баг).

Пожалуйста скачайте пробуйте потом напешите что вам не нравиться. (все исправим в новой версии)
2020-11-04
Ризван Эльснукаев
Джейсон все ваши замечания для меня оч. важны спс.

1 На серый интерфейс жалуются почти все поэтому в новой версии Terradonix 0.9.1 интерфейс будет переделан.

2 Исправим навигацию.

3 Color Picker будет закрываться с новой версии Terradonix 0.9.1 (наверное это просто баг).

Пожалуйста скачайте пробуйте потом напешите что вам не нравиться. (все исправим в новой версии)

Хорошо, спасибо.
2020-11-04
В выходные установлю и стану тестить со страшной силой, но вот уже есть вопрос по производительности программы, на что делается упор на gpu или cpu, есть ли поддержка многоядерности и многопоточности?
А если честно, то это здорово что появляются такие люди которые делают что то свое, ни в коем случае не бросайте начатое. По хорошему Вам бы найти единомышленников и создать команду энтузиастов-разработчиков, тогда и идей будет больше и работа пойдет быстрей. И Вам бы еще внести в программу какую то фишку, которой нет ни у кого. А если фишка будет какой то мегаполезной и бомбической, то это будет хороший трамплин. Удачи!
2020-11-04
не понял, а как импортировать модели?
2020-11-05
с большего сразу возникли вопросы, извиняюсь, если что-то повторялось - возможно ли создавать инстанс смарт материалы между текстурными сетами на объектах? работа с udim? можно ли запекать карты по типу ao и т.д только с normal карты? перепекание карт с модели на модель имеющих разную развертку? как обстоят дела с импортом карт и текстур, в плане удобства, на каком этапе можно выгружать, в любой момент или нет?
вообще достаточно интересно оценить программу и уже по делу написать больше
2020-11-05
Александр Ескин (SHRIKE74)В выходные установлю и стану тестить со страшной силой, но вот уже есть вопрос по производительности программы, на что делается упор на gpu или cpu, есть ли поддержка многоядерности и многопоточности?
А если честно, то это здорово что появляются такие люди которые делают что то свое, ни в коем случае не бросайте начатое. По хорошему Вам бы найти единомышленников и создать команду энтузиастов-разработчиков, тогда и идей будет больше и работа пойдет быстрей. И Вам бы еще внести в программу какую то фишку, которой нет ни у кого. А если фишка будет какой то мегаполезной и бомбической, то это будет хороший трамплин. Удачи!

спс.

1 в Terradonix Вычисления на GPU (процессор может быть любим).
2 Новых фишек будет оч. много (пока поработаю над багами, интерфейсом, оптимизацией).
3 Новые фишки будут начиная с Terradonix 1.0 final.
4 Команду планирую создать после выхода Terradonix 1.0 final.
2020-11-05
Александр Ескин (SHRIKE74)не понял, а как импортировать модели?

Создай новый проект, там в диалоге выбери paint и тогда появиться кнопка для импорта модели.

Дело в том что Terradonix конкурент для Substance Painter и Substance Designer поэтому здесь можно создавать materials, blackwhites без импорта модели. (Terradonix это два одном)
2020-11-05
Ник Климашов (fufumofu)с большего сразу возникли вопросы, извиняюсь, если что-то повторялось - возможно ли создавать инстанс смарт материалы между текстурными сетами на объектах? работа с udim? можно ли запекать карты по типу ao и т.д только с normal карты? перепекание карт с модели на модель имеющих разную развертку? как обстоят дела с импортом карт и текстур, в плане удобства, на каком этапе можно выгружать, в любой момент или нет?
вообще достаточно интересно оценить программу и уже по делу написать больше

Сращивайте отвечу на все вопросы.

1 Инстанс материалы между сетами пока нельзя. (эту возможность добавлю после выхода Terradonix 1.0 final)
2 Работа с UDIM тоже пока нет. (эту возможность добавлю после выхода Terradonix 1.0 final)
3 запекать карты по типу ao и т.д только с normal карты. пока нет но добавлю
4 Импорт карт текстур. да все есть

5 на каком этапе можно выгружать, в любой момент или нет? (не понял вопроса если можно по подробнее)
2020-11-05
Какае форматы доступны для импорта? никакие модели fbx не захотели импортироваться.
2020-11-05
так же, после ошибки импорта если нажать edit, программа вылетает.
2020-11-06
Александр Ескин (SHRIKE74)Какае форматы доступны для импорта? никакие модели fbx не захотели импортироваться.
Terradonix поддерживает форматы для импорта fbx, dae, obj, blend.

FBX version 7.1 (FBX 2011), 7.2 (FBX 2012), and 7.3 (FBX 2013)

Поддержка новых версии fbx будет в новой Terradonix 0.9.1
2020-11-07
При попытке загрузить FBX получил сообщение: "Failed to import mesh file... ...FBX-Tokenize (offset 0x34) block offset is out of range"

Пробовал разные файлы, которые Substance обрабатывал без проблем.
2020-11-08
Михаил Наумов (Mic Nau)При попытке загрузить FBX получил сообщение: "Failed to import mesh file... ...FBX-Tokenize (offset 0x34) block offset is out of range"

В новой Terradonix 0.9.1 все исправлю. (ошибки с fbx много, поэтому новый Terradonix получить поддержку библиотеки assimp 5.0.1 2020, который поддерживает все новые версии fbx)
2020-11-09
Ризван Эльснукаев (Terradonix)
В новой Terradonix 0.9.1 все исправлю. (ошибки с fbx много, поэтому новый Terradonix получить поддержку библиотеки assimp 5.0.1 2020, который поддерживает все новые версии fbx)

Ок, чуть позже попробую. Я понимаю, что требовать от альфа-версии полного осутствия глюков немного наивно :) Сама затея интересная, интерфейс мне показался более логичным, чем у Substance. Интерфейс "слеповатый", но об этом уже писали. Буду следить за разработкой. Удачи!
2020-11-09
Михаил Наумов (Mic Nau)
Ок, чуть позже попробую. Я понимаю, что требовать от альфа-версии полного осутствия глюков немного наивно :) Сама затея интересная, интерфейс мне показался более логичным, чем у Substance. Интерфейс "слеповатый", но об этом уже писали. Буду следить за разработкой. Удачи!

Михаил Стиль Интерфейса полностью переделан. теперь он темный-красивый как у всех 3д программ. Ждите новый Terradonix 0.9.1 все поправим к лучшему.
2020-11-10
Можно Вас попросить закинуть вашу программу в стим или сделать так, чтобы она обновлялась автоматически
2020-11-10
Зашёл первый раз,выдало - " This Shader "Fragment" is not complited"
Зашёл второй раз ,вылезло какое-то окно маленькое (серое), там Search и Name сверху, оно это или нет я так и не понял, но ничего дальше так и не пошло.
Вообще ты молодец, твои усилия многого стоят.
2020-11-11
Ирасхан АхмедовМожно Вас попросить закинуть вашу программу в стим или сделать так, чтобы она обновлялась автоматически

1. Terradonix автоматически обновляется если появилась новая версия. (обнова уже работает просто еще не появилась новая версия для обновы)
2020-11-11
Maxim ShaparenkoЗашёл первый раз,выдало - " This Shader "Fragment" is not complited"
Зашёл второй раз ,вылезло какое-то окно маленькое (серое), там Search и Name сверху, оно это или нет я так и не понял, но ничего дальше так и не пошло.
Вообще ты молодец, твои усилия многого стоят.

Максим спс.

Про ошибку с компиляцией шейдеров уже несколько юзеров писали. эта проблема связана старенькими видео картами с 1GB/2GB памяти и без поддержки opengl 4.3.

-
1. В новой версии потребление gpu памяти будет сильно снижена. сейчас приложение потребляет много gpu памяти, поэтому старенькие видео карты с 1/2 гигов не могут нормально запускать приложение.

2. Если будущем понадобиться перейду на opengl 3.3 вместо opengl 4.3.
-

Максим напиши мне инфо о твоей видео карте (сколько гигов, название/вендор карты).


Чтобы исправить баг " This Shader "Fragment" is not complited" мне нужно знать и за чего компиляция шейдера не возможна. (поэтому прошу всех у кого такой баг написать инфо о видео карте (Память, Название, ит.)).
2020-11-11
У меня несколько раз выскачила ошибка This shader “Fragment” is not compiled.
Моя видеокарта nvidia GeForce GTX 1050 with 4 GB GDDR
2020-11-11
Моя видеокарта nvidia GeForce GTX 1050 with 4 GB GDDR
2020-11-11
8 гб, Intel(R) HD Graphics620
NVIDIA GeForce MX110
2020-11-11
Я в панели управления NVIDIA для terradonix поставил высокопроизводительный процессор nvidia, вместо автовыбора и у меня все заработало
2020-11-11
Ирасхан АхмедовЯ в панели управления NVIDIA для terradonix поставил высокопроизводительный процессор nvidia, вместо автовыбора и у меня все заработало
Ирасахан наверное у тебя ноутбук, там по умолчанию используют энергоэфективный чип в место высокопроизводительного. с видеокартами по 4 гигов проблем не должно бить.

Я оч. рад что заработала. (начать с 4 GB картами все ок)
2022-07-14
Вот так всегда! Только найдешь что-то интересное, как этот проект оказывается мертвее всех мертвых (надеюсь, что с автором все в порядке). Уж не знаю из-за войны или еще из-за какой фигни, но теперь мы лишились интересной альтернативы. Вот почему я не наткнулся на эту шнягу еще в 20-м, я бы даже денег загнал - вот так мне нужна альтернатива проге-тестурингу от независимых разработчиков. Абидна, да!
2022-11-22
Gregory SaenkoВот так всегда! Только найдешь что-то интересное, как этот проект оказывается мертвее всех мертвых (надеюсь, что с автором все в порядке). Уж не знаю из-за войны или еще из-за какой фигни, но теперь мы лишились интересной альтернативы. Вот почему я не наткнулся на эту шнягу еще в 20-м, я бы даже денег загнал - вот так мне нужна альтернатива проге-тестурингу от независимых разработчиков. Абидна, да!

У него еще 0.9.1 вышла версия, правда, тоже давно. Ты видел ее?
RENDER.RU